Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кино, как кино. Цвет в кадре (часть I).






Стас Трунин 12 Фев 14 -

Доброго дня, дорогие читатели. Начинаю серию статей «КИНО, КАК КИНО», в которых я буду делиться личными наработками, мыслями и опытом в том, как добиться большей выразительности кино-кадра.

Сегодня я хочу поделиться некоторыми своими мыслями по поводу цвета в кино. Я всегда задавался вопросом: «почему кино мы воспринимаем как кино, а обычное видео как видео?». Мне всегда не давало покоя кино-изображение, как добиться эффекта чтобы зритель отключив звук мог чувствовать фильм также полноценно, как и со звуком. Есть множество различных техник съемки, постановка композиции, использование различной оптики и света для того, чтобы воздействовать на подсознание человека. С приходом в кинематограф цвета появилась еще одна возможность сильного воздействия на зрителя и на его эмоции.

Раньше для обычного человека, который не связан с кино, колористика была закрытой наукой и ей владели лишь профессионалы своего дела, цветоустановщики или ныне колористы. Даже при встрече с этими людьми они не охотно открывают свои секреты, т.к. это их хлеб и лишняя конкуренция им не нужна. Но зато сейчас для нас открылось многообразие фильмов в свободном просмотре, мы можем спокойно скачать нужный фильм сделать стоп-кадр на интересном моменте и проанализировать цвет и свет, композицию и многое другое. Появились инструменты при помощи которых можно анализировать кадр. Для того чтобы понять, как воздействует на психику человека определенные сочетания цветов нужно посветить время изучению ТЕОРИИ ЦВЕТА, понять как работает цветовой круг, что такое основные цвета, вторичные, третичные, триады, комплиментарные, аналоговые и др. Я Вас не буду грузить теорией, Вы сможете сами прочитать нужные книги (ТЕОРИЯ ЦВЕТА ЧИТАТЬ), приведу только свой анализ, основоный на внутреннем восприятии цвета. Как часто мы слышим от зрителя, не профессионала кино, «какие яркие цвета», «голивудская картинка», «мрачное кино» или от заказчика «хочу чтобы картинка звенела!». Люди это чувствуют, но не понимают в чем кроется тайна такого восприятия. Один из факторов это:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.