Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владеть. Уровень 1 навыками самостоятельной работы по поиску, изучению и анализу результатов социальной политики






Уровень 1 навыками самостоятельной работы по поиску, изучению и анализу результатов социальной политики, актуальных проблем государственного и муниципального управления, прогнозов, проектов, концепций и стратегий социального развития общества, регионов, муниципальных образований и организаций;

Уровень 2 навыками составления прогнозов, проектов, концепций и стратегий социального развития общества, регионов, муниципальных образований с использованием информационных технологий;

Уровень 3 навыками работы в справочно-правовых системах Гарант и консультант Плюс в целях получения необходимой информации;

(ПК-14) способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

Знать

Уровень 1 теорию и практику построения организационных структур, их виды и роль, содержание о рганизационного проектирования, основные элементы адекватной координации;

Уровень 2 принципы и технологии организационного проектирования и делегирования полномочий и ответственности;

Уровень 3 выбор и обоснование вида организационной структуры, механизмов и технологий координации;

Уметь

Уровень 1 анализировать факторы, влияющие на организационную структуру;

Уровень 2 использовать принципы и технологии организационного проектирования;

Уровень 3 осуществлять выбор и обоснование вида организационной структуры;

Владеть

Уровень 1 навыками проектирования организационной структуры;

Уровень 2 навыками разработки регламентов, должностных инструкций,

Уровень 3 разработки системы ключевых показателей эффективности деятельности служащих органов государственного управления и местного самоуправления.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ освоения дисциплины «Государственное управление в РФ» обучающийся должен:

Знать

3.1.1. основы предметной области базовые цели, задачи и ценностигосударственного управления;

3.1.2. понятийно-категориальный аппарат дисциплины;

3.1.3. теорию, основные этапы и закономерности исторического развитиягосударственного управления в России, признаки и атрибуты государственного управления;

3.1.4. организационно-функциональную и территориальную структуру государственного управления в РФ, специфику государственного управления на региональном уровне и государственного регулирования местного самоуправления;

3.1.5. особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования, системы органов государства и местного самоуправления в России;

3.1.6. сущность административной реформы и особенности модернизации государственного управления, инновационные технологии государственного управления;

3.1.7. факты, принципы, процессы и общие концепции, связанные с кадровым обеспечением государственного и муниципального управления;

3.1.8. теоретические и практические основы государственной службы как правового института, содержание которого включает в себя совокупность правовых норм, регулирующих государственно-служебные отношения, складывающиеся в сфере организации государственной службы, реализации правового статуса государственных служащих, в процессе прохождения государственной службы;

3.1.9. содержание кадровых технологий обеспечения государственного управления и формы и методы кадровой политики государства;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.