Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Организация и проведение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №257

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ №257

___________ А. Ю. Иванов

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьной научно-практической конференции

Для учащихся 1-11 классов

«КТО?! (Креатив. Творчество. Открытия.)»

I. Общие положения

Школьная научно-практическая конференция является формой презентации ученических исследовательских работ, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие интереса к науке, научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся и способствующей развитию проектного подхода к развитию исследовательской деятельности учащихся. Школьная межпредметная научно-практическая конференция школьников инициирована «Интеллектуальным клубом им. А. Эйнштейна», проводится один раз в год и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.

II. Цели и задачи

Цели:

1.Создание условий для поддержки интеллектуально одарённых учащихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.

2.Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.

Задачи:

1.Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.

2.Развитие творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы.

3.Развитие и совершенствование научно-методической работы педагогического коллектива и познавательной деятельности учащихся в школе.

4. Популяризация науки в ученическом сообществе.

III. Организация и проведение

Сроки проведения: 10-24 мая 2016 года

Оргкомитет конференции:

А.Ю. Иванов, директор ГБОУ СОШ № 257

Г.Н. Малышева, руководитель ОДОД

Т.С. Канаева, учитель начальных классов

Т.А. Маковей, учитель музыки и МХК

Ж.Л. Пржиалковская, педагог-организатор

Жюри конференции:

А.Ю. Иванов, директор ГБОУ СОШ № 257

О.В. Митрофанова, заместитель директора по УВР

И.В. Малахова, заместитель директора по УВР

Т.А. Куташова, заместитель директора по ВР

Руководители ШМО

Участники конференции:

В школьной научно-практической конференции могут принимать участие учащиеся 1-11 классов. Для участия в конференции принимаются исследовательские работы по следующим направлениям (работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, включает не более 2 -3 человек):

1. Естественнонаучное (математика, физика, химия, биология и экология, окружающий мир, география, астрономия, информатика);

2. Социально-экономическое (экономика, социология, психология);

3. Гуманитарное (история, обществознание, русский язык, литературоведение, иностранные языки).

4. Художественно-эстетическое (МХК, изобразительное искусство, музыка, технология).

Порядок проведения конференции:

1 этап (заочный):

Для участия в заочном этапе конференции необходимо в срок 10-15 мая 2016 года представить исследовательскую работу в печатном виде в оргкомитет конференции для рецензирования членами жюри, состав которого формируется из членов педагогического коллектива, членов родительского клуба и утверждается приказом директора.

Жюри оценивает работы участников конференции согласно критериям (Приложение 1):

Актуальность темы

Глубина содержания научно-исследовательской работы

Соответствие содержания цели

Четкость структурирования информации

Аргументация (доказательство) выводов

Привлечение знаний из других областей

Использование различных средств представления информации (графики, рисунки, таблицы, схемы и т.д.)

Грамотность и аккуратность оформления.

Требования к учебно-исследовательской работе:

Структурные части работы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

· Текст работы должен быть в печатном виде (размер шрифта – 14), интервал – 1, 5, лист А 4), объем до 25 печатных страниц (без приложения)

· Титульный лист содержит название образовательного учреждения, название конференции, название работы, фамилию и имя конкурсанта, класс, фамилию, имя, отчество руководителя (учителя) исследования.

· Оглавление должно отражать структурность работы; приводятся разделы работы с указанием страниц.

· В содержании работы должен быть изложен фактический материал. Обязательно наличие выводов, сделанных в результате исследования по данной теме (они должны соответствовать поставленным целям и задачам). Работа должна отличаться актуальностью, грамотным изложением. Ссылки на литературные и интернет-источники указываются под номерами в квадратных скобках, нумерация ссылок соответствует порядковому номеру в списке литературы.

· Список использованной литературы и интернет-источников содержит фамилию, инициалы автора, название источника без кавычек, место и год издания.

2 этап (школьное открытое голосование):

Для участия во 2 этапе конференции «Открытое голосование» учащимся необходимо:

· создать собственный видеоролик (жанр медиапродукта участники определяют сами: интервью, трейлер, рекламный ролик, видеоклип и т.д.) в формате.wmv,.МР4 или.avi длительностью не более 3 минут с целью рекламы своей исследовательской работы и представить его в оргкомитет конференции до 16 мая 2016 года;

· изготовить (собственными силами) рекламный постер формата А2, на котором будет размещена следующая информация: название исследовательской работы, автор, основные тезисы и выводы, схемы, рисунки и т.д.

17-20 мая видеоролики участников будут транслироваться на школьном сайте, постеры будут размещены в виде выставки в информационном пространстве школы.

20 мая будет проведено «школьное тайное голосование» и составлен рейтинг участников по числу набранных голосов. Для увеличения количества голосов участникам разрешается самим рекламировать свои видеоролики в различных классах во время перемен (категорически запрещено во время проведения уроков и проведения внеклассных занятий). Процедура голосования: 20 мая при входе в школу с 8.00 до 9.00 каждый желающий сможет получить жетон для голосования за исследовательскую работу, вызвавшую интерес; участникам конференции разрешается в день голосования присутствовать в вестибюле школы и рекламировать свои работы.

Для подготовки к 3 этапу проведения научно-практической конференции (пресс-конференция участников 23-24 мая 2016 года) все желающие могут сформулировать вопросы по содержанию исследовательских работ, представленных в видеороликах. Вопросы можно сдать в оргкомитет конференции заранее, либо задать их непосредственно во время проведения пресс-конференции.

3 этап (пресс-конференция):

Для участия в 3 этапе приглашаются все участники конференции (время и место проведения 3 этапа будут объявлены дополнительно):

23 мая – учащиеся 5-11 классов

24 мая – учащиеся 1-4 классов

Во время проведения 3 этапа участникам будут заданы вопросы, поступившие в оргкомитет ранее, а также все присутствующие смогут задать свои вопросы непосредственно во время проведения пресс-конференции. Регламент ответа – 1 минута. Члены жюри оценивают устные ответы участников согласно критериям:

соответствие содержания ответа содержанию вопроса,

владение терминологией по теме исследовательской работы,

оригинальность ответа (в стихотворной форме, форме хокку и т.д.), грамотность и культура речи.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бөлшекті жасаудың өзіндік құнының есебі | Великобритания во Второй мировой войне




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.