Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17. Пытки.






Дорогие читатели!
Я прошу прощения за такую задержку, но у меня был просто гигантский завал, все эти районные олимпиады...
Но теперь я вернулась в строй и постараюсь чаще радовать (или огорчать, кто знает) продолжениями)
Спасибо, что вы со мной!

_______________________

Драко очнулся в каком-то смутно знакомом месте. Видно, заклинание было далеко не простым, раз голова гудела, как после хорошего похмелья, а место, куда прилетело заклятие, немножко покалывало.
Малфой потряс головой, тем самым приводя мысли хоть в какой-то порядок, и хорошенько осмотрелся. Было темно, но сквозь мрак проглядывались какие-то арки. Помещение было довольно большим и сырым.

Да. Драко понял, где он. Он в подвале Малфой-мэнора. Как необычно. Его притащили в собственный дом в качестве пленника. Это было бы смешно, если бы не было так печально.

Парень валялся на полу в такой позе, будто его просто бросили на пол, а он так и остался лежать. Слизеринец поднялся и решил осмотреть помещение, вдруг он здесь не один?

Шаги гулким эхом отражались от стен, вода брызгами разлеталась в стороны. Пусто. Драко был один.

Тяжело вздохнув, парень опустился по стене на более-менее сухое место на полу и задумался.

Теперь его точно убьют. Он в руках Волан-де-Морта, а тот не прощает предательств. Наверное, через несколько минут за ним придет какой-нибудь прислужник Его Темнейшества, грубо схватит за пиджак и, гадко посмеиваясь, потащит наверх, в залу, где проходят собрания. А потом Темный Лорд пустит в него Аваду под гадкий смех Пожирателей, которые на самом деле боятся стать следующими, оттого и смеются.
И знаете, что чувствовал юный Малфой? Да ничего. Его душа была полна настоящего пофигизизма, такого, с которым он ходил на какие-то неважные занятия в Хогвартсе.

Хогвартс… Черт возьми, а ведь он скучал по чертовой школе, как бы плохо ему там не казалось. Снова оказаться в Большом Зале в окружении преданных однокурсников, которые просто в рот смотрят, схватывая каждое слово на лету. Правда, его последний год в Хогвартсе был не особенно хорош, а все из-за этой грязнокровки Грейнджер.

Грейнджер. Кто она для Драко Малфоя? Знакомая? Однокурсница? Любимая девушка? Враг?

А черт его знает, вот честно. Как-то все это так сложно, ну вообще! Еще несколько дней назад Драко питал к девушке нежные чувства, уже даже хотел признаться ей в любви… А потом все обломалось. Будто глаза раскрылись, последний год застилаемые пеленой ее вранья и притворства. В том, что девчонка играла, слизеринец не сомневался. Он не верил, что кто-то искренне может так относиться к нему, к тому, который слишком много в этой жизни совершил проступков и ошибок… Этого просто быть не могло, по его мнению.

Идиллическое уединение парня было прервано скрежетом открываемых ворот подвала. Драко поднялся, заметив неподалеку чей-то огонек на конце палочки.

- Эй, Малфой! Тебя ждет Лорд Волан-де-Морт, пошли, - противный голосок оказался голосом Питера Петтигрю.

Драко подошел к бывшей крысе, а тот нагло и бесцеремонно схватил его за рукав и потащил за собой.

«Я так и думал!» - саркастично подумал парень, идя за Петтигрю.

В зале, куда привели слизеринца, был лишь сам Лорд, Беллатриса и Снегг. Они стояли по правую сторону от главного кресла Волан-де-Морта, на коленях которого, свернувшись и шипя, расположилась Нагайна.

- Какой нежданный гость! – тихо сказал Лорд, с издевкой посмотрев на блондина.

Драко пробрала мелкая дрожь. Она всегда пробирала его, когда эти красные глаза-щелки были устремлены на него. Волан-де-Морт пристально смотрел на предателя и думал, с чего начать свою сладостную пытку.

- На колени, - вдруг грубо скомандовал он.

Драко не шевельнулся. Несмотря на предательство Грейнджер, он окончательно решил для себя, что Волан-де-Морт и Пожиратели – зло, с которым нужно бороться. Он решил быть верным Ордену Феникса.

- Я сказал, на колени! – Его Темнейшество начал выходить из себя. Да как какой-то мелкий семнадцатилетний мальчишка смеет не подчиняться ему, самому великому темному волшебнику?!

Вновь со стороны юного слизеринца не было реакции.

- Круцио!

Боль. Она пронзила тело парня с такой резкой силой, что потемнело в глазах, и все силы мгновенно улетучились. Хотелось лишь спрятаться-скрыться от этой боли, застилающей мозги. Сам того не ожидая, Малфой бухнулся на колени, после чего Лорд снял заклинание.

Драко попытался было встать, но каким-то невербальным заклинанием Темный Лорд словно приклеил его к полу, не давая возможности и пошевелиться.

Малфой был готов к смерти, да. Ему было незачем жить, смерть была бы отличным исходом его жалкого, никчемного существования.

- Почему ты меня предал? – нарушил тишину вокруг Волан-де-Морт. – Почему перешел на сторону старика Дамблдора?

Драко молчал. Он не хотел ничего говорить, он хотел умереть. Зачем ему разглагольствовать на тему добра, зла и печенек с ним, с этим злодеем всех времен и народов? Нетушки.

- Отвечай, когда тебя спрашивают!

Драко все еще не отвечал.

- Круцио!

Снова боль. Как будто режут, жарят, колют и рвут одновременно. Где-то на заднем фоне был слышен крик, и краем сознания Малфой понимал, чисто кричит-то он, но не мог ничего с этим поделать.

Боль ушла так же быстро, как и пришла. На глазах немного выступили предательские слезы – показатель слабости. Да, Драко был слаб. Очень слаб, и душой, и телом. Его сейчас просто замучают до безумия, как родителей Невилла Долгопупса, или же просто убьют. А он слаб, даже не протестует.

Такое повторялось много раз. Вопрос, молчание, боль, снова вопрос… Но вскоре кое-кому наскучило.

- Ты будешь отвечать теперь, мой мальчик? – спокойно спросил Темный Лорд. Он сполна насладился муками парня, длившимися дольше, чем сам Драко мог себе представить.

- Убей меня, - еле слышно прохрипел Малфой, подняв глаза на Волан-де-Морта.

Красные глаза-щелки сузились. Так дело не пойдет. Он не хотел убивать мальчишку, но раз он так просит…

- Ава…

- Мой Лорд!

Неожиданно для всех присутствующих между измученным Драко и Реддлом возник Северус Снегг. Он был немного бледнее обычного, пытки над его подопечным затронули его.

- Северус, как ты смел прервать меня? – Темный Лорд направил палочку на своего верного слугу.

- Простите меня, Мой Лорд, но у меня есть к вам один разговор. Могу я озвучить свою мысль?

- Я слушаю тебя, - палочка была опущена.

- Я думаю, - заговорил тихо Снегг, так, что слышал только Волан-де-Морт, - что вам сейчас не стоит убивать Драко. Несмотря ни на что, он еще может нам пригодиться, Мой Лорд.

- И каким же образом? – честно признаться, Лорд был заинтересован. Как это ни странно, да.

- Это сейчас он полон решимости и молчит, а уже через пару недель сидения в одиночестве он раскается и выложит вам все, как на духу. Он же слабый, он не продержится столько… Он расскажет нам и про Поттера, и про Грейнджер, и про ближайшие планы Ордена Феникса.

Волан-де-Морт всерьез задумался над предложением Северуса. Мальчишка еще мог помочь… Да даже если его подвергнуть Империусу, можно отправлять на сложные операции. И лишняя сила есть, а умрет – не страшно. Его Темнейшество просто спокойно кивнул и сделал Хвосту знак, чтоб тот поднял парня с пола.

Северус вздохнул с облегчением. Он просто не смог бы жить потом, если бы сейчас Драко умер. Он бы не смог спокойно сидеть в доме Малфоев, которые жили в Европе и не узнали бы о смерти сына… И поэтому Снегг наплел Тому Реддлу что-то сравнительно похожее на гениальный план, придумывая его на ходу.

- Сегодня ты прощен, Драко Малфой. Хвост, уведи его…

И через пару минут Драко снова сидел в подвале своего собственного дома наедине со своими мыслями.

***

Гермиона… А что же с ней?

Девушка сидела в комнате дома на площади Гриммо, в который они с Гарри и Роном решили забраться и скрыться от Пожирателей. Она ушла почти сразу после того, как она прибыли сюда, хотя спать ей совершенно не хотелось. Стряхнув пыль с кровати и одеяла, Гермиона улеглась в кровать и думала.

Ох, как ее доконали эти мысли!

Прошло совсем немного времени, еще вчера девушка была счастлива. Ну, почти. Вчера она поняла, что все-таки окончательно и бесповоротно влюбилась в Драко, в того, с кем год назад не могла и парой слов обмолвиться, не употребив какого-нибудь оскорбления. И вот, вчерашний вечер все переменил. Столько гнева в глазах слизеринца Грейнджер не видела давно. А он все оскорблял ее, все грубил... Как такое может сделать человек, который еще пару часов смотрел на тебя с нескрываемой нежностью и интересом? Странные мы люди. Чуть что становится не так, как мы хотели или ожидали, все наши мечты ломаются, словно воздушные замки, и мы больно падаем, ударяясь о твердую реальность.

Да, Рон полез к Гермионе целоваться, но хотела ли она этого? Нет, точно нет. Рон для нее был хорошим другом, не более. Уж что он себе там напридумывал - неизвестно, но это явно шло вразрез планам гриффиндорки.

А Драко. О, этот глупый Драко. Увидел что-то, сделал свой вывод, и пошло-поехало. Такие слова она уже слышала от него, но сейчас они так больно резали по сердцу, словно нож, пропитанный солью…
После того случая Гермиона не смеялась. Да, прошло еще мало времени, да и события после развернулись нелицеприятные. Но она с друзьями и… не рада этому. Ее друзей давно заменил лишь один человек.

Ох, что же делать со всем этим?! Гермиона не знала. Она редко что-то не знает, но в делах сердечных она полный ноль. О таком в книжках мало пишут…

В дверь постучали. Та со скрипом приоткрылась, и в комнату зашел Рон. Он выглядел уставшим, но на что-то надеявшимся. Он волновался, краснел, не знал, с чего начать.

- Ты что-то хотел, Рон?

- Э, да… Я, это, ну… Я хочу поговорить о нас.

Гермиона горько усмехнулась. Сейчас кто-то будет страдать, как и она.

- О нас? Рон, нет никаких нас. Это все просто твои иллюзии…

- Но поцелуй? – так жалобно. Черт, аж сердце сжимается.

- Это ты поцеловал меня, а не я тебя…

На минуту они оба замолчали. Это было напряженное молчание. Очень. И все же Уизли задал вопрос, так долго крутившийся в голове.

- Ты его любишь?

- Кого? – Гермиона сделала вид, что не поняла. Правда, некрасиво сфальшивила.

- Малфоя, кого ж еще.

- Рон… - девушка посмотрела на друга с какой-то болью и жалостью, она все-таки не хотела его ранить. – Да, я люблю его…

Парень порывисто вздохнул. Черт, а больно же, в душе-то.

- Но почему именно он? Я с тобой с первого курса, мы хорошо общаемся… Но вдруг ты проводишь с ним год и влюбляешься! Что за магия?

- Рон, это не подвластно мне. Мы влюбляемся в тех, в кого суждено. Да даже если не суждено, и судьба вообще вымышлена каким-то юмористом, мы влюбляемся не из-за времени… Это что-то большее, необъяснимое.

Гермиона всхлипнула. Чертова отрешенность не спасла, а сама кинула хозяйку, даже не помахав ручкой.

- Как я понял, мне ничего не светит? – напоследок спросил Рональд.

- Прости…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.