Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Маленький праздник жизни на общем фоне войны.






Гермиона проснулась. Голова трещала так, будто внутри рота каторжников лязгала цепями. Девушка чуть приоткрыла глаза и увидела перед собой… темно-серый свитер. Она поняла, что лежит на чьем-то темно-сером свитере. Голова отказывалась работать, но после нескольких попыток Гермиона вспомнила, что сама вчера надевала темно-серый свитер Малфоя, а тот был в ее любимом шерстяном платье.

Странная догадка поселилась в душе гриффиндорки. Она поднесла свою руку к глазам и увидела красный рукав. А именно такого цвета было ее платье.

Теперь уже не догадка, а полнейшая уверенность в удивительном преображении заставила Гермиону подняться и подпрыгнуть к зеркалу.

Да. Так и есть.

Перед ней стояла румяная девушка с каштановыми волосами, низенькая и стройная.

Радостный визг огласил гостиную. Радости Гермионы не было предела, она же вернулась в свое тело!

Затем девушка подскочила к Малфою и начала его трясти. Он нехотя приоткрыл глаза и потянул руки к голове.

- Черт, как трещит… - сказал он, но осекся, услышав свой голос. – Почему я так говорю?

Он посмотрел на Гермиону, его глаза удивленно распахнулись.

- Я что, парень теперь? – крикнул он, удивляясь еще больше.

- Да! Снегг прислал нам зелье! Ура! – Грейнджер снова с визгами и писками подлетела к зеркалу, куда вскоре подскочил и Малфой.

- Черт, я такой красивый! – сказал он, рассматривая себя в зеркале. – Ура!

Он полез к девушке обниматься, та восторженно обхватила его в ответ. Оба просто прыгали от счастья, пока… не поцеловались. Как это произошло, никто из них не понял. Просто… Как-то получилось. И не нужно заморачиваться на этот счет.

Поцелуй не был долгим и страстным, так… недлинный, но полный радости и нежности.

И конечно, когда ребята поняли, что случилось, они отпрянули друг от друга.

- Драко, как ты мог так ходить? – Гермиона, почти пунцовая, отошла и поправила бюстгальтер, сделав его посвободнее. – Вот, теперь я могу дышать!
Малфой усмехнулся, хотя и сам чуточку покраснел.

- Знаешь, так хорошо быть девушкой! – Гермиона сонно потянулась. – Хоть и не очень привычно. Зато ходить удобно теперь! Пусть и грудь немного мешает…

- Вот давай не будем разбирать плюсы и минусы вторичных половых признаков, а? – парень уселся на кресло. – Мы в своих телах, и это главное!

Та поза, в которой Малфой сел на кресло, смутила Гермиону. Он закинул ногу на ногу, соединил кончики пальцев, и от этого стал очень похож на сварливого чистокровного аристократа, не терпящего никаких девушек Грейнджерского уровня.

Теперь ей почему-то казалось, что Драко непременно начнет ее задирать, грубить ей… И все те месяцы, за которые они долго налаживали эту дружбу, уйдут просто напросто коту под хвост. От этого на душе стало немного больно, поэтому Гермиона мгновенно сникла.

- Что-то случилось? – спросил Драко, глядя на нее.

Теперь она – не часть его в физическом смысле, но в его душе и сердце эта умная гриффиндорка занимала особое место. Почти наравне с родителями.

- Нет, просто… - Грейнджер вздохнула. Она решила спросить прямо. – Просто понимаешь, за все это время мы с тобой стали хорошо общаться, но вот все встало на свои места. И я не знаю… Будет ли все так же, как, например, вчера? Или мне снова ждать в свой адрес слова «грязнокровка»?

Последнее ее слово встало у обоих комом в горле.

Малфою отчего-то захотелось вдруг подбежать к ней, обнять, погладить по голове и заверить в том, что он не будет больше ее обижать. Да, он сам и не представлял, насколько Гермиона ему теперь дорога. И, когда она вернулась в свое тело, он вдруг увидел, что она – хрупкая девчонка, но с твердым внутренним стержнем, который не могут сломать ни пытка, ни голод, ни одиночество. Его может сломать лишь предательство того, кого она любит.

- Нет, ты что, нет… - парень наконец встал и приблизился к подруге. – Ты стала для меня больше чем просто девчонка с противоположного факультета.

Драко обнял ее, а Гермиона ответила на объятия и положила голову ему на грудь, уткнувшись носом в мягкую ткань свитера.

Все было хорошо, пока краем глаза Драко не заметил легкое серебристое свечение. Они вместе повернули головы и увидели патронус Снегга – серебристую лань.

- Бегите! Ваше перевоплощение создало большую волну и сорвало с дома защитные заклинания, после этого Волан-де-Морт вас заметил, - сказал патронус голосом профессора. – Пожиратели во главе со мной прибудут с минуты на минуту, хватайте все самое-самое необходимое и трансгрессируйте подальше.
Лань рассыпалась в серебристую пыль, которая сразу исчезла.

- Черт! – Гермиона сорвалась с места, подбежала к шкафу и взяла маленькую сумочку.

- Грейнджер, ты серьезно? Что это? Туда же ничего не влезет!

- Заткнись и возьми свою палочку! Я подготовила все раньше!

Через секунду Малфой стоял уже с палочкой, но в окно было видно, как несколько черных дымок приближаются к дому.

- Бери меня за руку, мы трансгрессируем!

Дверь с треском выбили, на пороге стоял Снегг. За его спиной – Белла и Кэрроу, сбежавшая от Ордена.

Из палочки Северуса вылетело какое-то заклинание, но Малфой отбил его, в это время Гермиона начинала трансгрессию. Хлопок - и они исчезли. Лицо Снегга озарила облегченная улыбка.


- Где мы?

Драко осмотрелся. Они трансгрессировали в какое-то незнакомое место. Повсюду были лишь высокие деревья, а под ногами - мягкий мох, усыпанный сухими листьями.

- Это лес, в котором мы с родителями любили проводить время… - Гермиона снова вздохнула, вспомнив про родителей. – С ним у меня связано много хороших воспоминаний. Пойдем, тут недалеко должен быть наш домик, который мы выкупили у местного жителя. Там мы придумаем, что делать дальше.

И девушка направилась вперед, крепко прижимая к груди палочку и маленькую сумочку.

- Подожди! – Малфой нагнал подругу. – Ты не объяснила, откуда эта сумочка.

- Как только мы приехали в тот дом, я на всякий случай собрала ее. Здесь теплые и летние вещи, предметы личной гигиены, книги, немного денег и еще кое-какие полезные мелочи. Я знала, что когда-то нам придется сбежать.

- Да, Гермиона, ты подтверждаешь звание самой умной ученицы Хогвартса! – удивленно, но весело сказал Малфой. – А как…

- Заклятие Незримого расширения, - улыбнулась Грейнджер.

- Точно! – хлопнул себя по лбу Драко.

Далее они шли молча, но никакого напряжения между ними не было. Только царившая в воздухе прохлада доставляла некоторые неудобства.

Среди деревьев показалась маленькая избушка. По ней было видно, что времени с последнего ее посещения жителями прошло достаточно. Она вся поросла лишайником, кое-где чуть почерневшие доски начинали гнить.

- М-дааа, – протянул Драко, глядя на все это " великолепие".

- Ну, извините! Не будет же среди леса трехэтажной виллы с бассейном и садом в три гектара! – вспылила Гермиона.

- Да я ничего. Нас здесь точно не найдут.

Молодые люди уже поднялись на крыльцо, Гермиона открыла дверь. Из дома пахнуло прохладой и сыростью. Быстро войдя внутрь, девушка нашла огарок свечи, зажгла ее и осветила комнатку. Это была маленькая гостиная, соединенная с кухней. Из мебели стоял только небольшой столик, кресло и разбирающийся диван-книжка. Там же была необходимая кухонная утварь.

- Ладно, пару дней мы тут пробудем. А теперь скажи мне, где будет моя комната? – спросил Драко, уставившись на чуть растерявшуюся Гермиону.

- Знаешь, Драко… Я забыла. Тут нет спален, а из спальных мест один лишь диван.

- Стоп. Нам придется спать вместе?

- Ну, да… - буркнула Гермиона, отвернувшись.

- Знаешь, я, пожалуй, посплю на кресле.

Прошло несколько часов. Драко разжег камин, Грейнджер приготовила что-то съестное из захваченных продуктов. Дом немного прогрелся, хотя было все равно прохладно.

Девушка подала на стол две тарелки с жареным мясом и овощами и поставила пару стаканов.

- Чайника нет, но я вскипятила воду в чашке. Можно заварить чай, - произнесла она, не глядя на парня. Тот, облизнувшись, схватил вилку и просто налетел на еду, причавкивая от удовольствия.

- А ты неплохо готовишь! – с набитым ртом воскликнул Малфой.

Гермиона улыбнулась и начала есть сама.


- Вот, держи, - девушка протянула теплый плед. - Чуть повеселилась моль, но в целом – он почти как новенький!

- Спасибо, - Драко принял сей презент, устраиваясь на неудобном месте.

Грейнджер же разобрала себе диван и, взяв такой же плед, устроилась для ночлега. Совсем скоро она уснула, тихо посапывая в подушку, на которой разметались ее волосы.

Малфой, как ни пытался уснуть, чувствовал все неудобство своего положения. Кресло было слишком маленьким для него. Плюнув на все предрассудки или предостережения (мало ли что он мог сделать с Гермионой, лежа в одной кровати?!), парень улегся рядом с ней и практически сразу провалился в сладкий сон.

Глава 13. Предварительный план действий.

Гермиона проснулась рано. От чего? То ли от зябкого холода, который пробирался под теплый плед, то ли от страшного сна, хотя она не помнила его, только смазанные картинки, а то ли от того, что совершенно неожиданно на нее легла рука Малфоя.

Да, Драко отчего-то спал с ней. Вот что неожиданно.

Гермиона повернула голову и посмотрела на Драко. Такое спокойное лицо, такие бледные тонкие черты. Он был таким красивым… Грейнджер привыкла видеть это лицо в зеркале, а видеть его вот так и понимать, что это не она – совсем другое. Платиновые волосы чуть разметались по подушке, их давно не стригли. Да, не мешало бы немножко изменить прическу. Длинная челка падала на глаза, прикрывая один из них полностью. Веки чуть подрагивали, еле заметно, реснички трепетали. Из чуть приоткрытого рта со свистом вырывался воздух.
Да, это было очень красиво. Это милое зрелище спящего Малфоя. Гермиона на секунду подумала, что она бы не отказалась просыпаться так каждый день, глядя на то, как парень спит. Но тут девушка отвернулась, зажмурилась и чуть тряхнула головой, отгоняя эту навязчивую и такую сладкую мысль. После этого она осторожно (благо Малфой спит очень крепко, как оказалось) сняла с себя руку парня и выскочила из-под пледа. О чем тут же пожалела – ее тело сковал просто дикий холод. Он пробирал до костей, от самой макушки до кончиков пальцев. Девушка, сама того не заметив, по привычке схватила теплый свитер Драко, что лежал у кресла, и натянула на себя. Он доходил ей до середины бедра, рукава и вовсе висели так, что нужно было их немного закатать.

«Так непривычно быть девушкой!» - вздохнув, подумала Гермиона и хихикнула. Она быстро взяла палочку, левитировала с ее помощью в камин несколько поленцев и разожгла огонь. Уже через несколько минут в комнате стало немного теплее.


Через час проснулся и «спящий красавец», который сначала долго в комнате искал свое платье (точнее, Гермионы) и только потом вспомнил, что он снова Малфой. А затем он вновь искал, но уже свой законный свитер, но нашел его позже. На Гермионе.

Молодые люди не обсуждали между собой то, что проснулись вместе. Да и не нужно было, есть темы и более нуждающиеся в обсуждении.

- Что мы будем делать? – после легкого завтрака спросил Драко.
Гермиона села на стул недалеко от него.

- Если честно, я не знаю. Но думаю, что мы должны как-нибудь связаться со Снеггом.

Малфой вздохнул.

- А как? Не думаю, что отправлять Патронуса, как он делал, будет безопасно.

- Может, письмо? Хотя, наверное, все письма перехватываются. Черт возьми, как это все меня достало!

Девушка встала и подошла к окну. За стеклом виднелись только однообразные деревья и ничего больше.

Драко подошел и встал рядом с ней.

- Мне вот одно интересно, - начал он, - если бы мы тогда не поменялись телами, что бы было?

- Наверное, ты купался бы в славе, убив Дамблдора. А я… Я была бы дома.

- Ты думаешь, я бы смог убить директора? Несмотря на все, я по-своему любил этого чудака. Я бы точно не смог произнести смертельное заклинание в его сторону.

Эти слова почему-то поразили Гермиону до глубины души. Да, она понимала, что Малфой не так уж плох… Но…

- Знаешь, я думаю, что тот инцидент в кладовке Слизнорта – лучшее, что со мной случалось, - заключил Драко, положив Грейнджер руку на плечо.

- И все же, ты так изменился. Раньше ты бы и не притронулся ко мне, это точно, - девушка немного смутилась.

- Почему же? Ты не была мне так неприятна, чтоб я тебя обходил стороной. Просто это было в моем имидже, я даже не совсем все понимал. Ладно, давай не будем заниматься разбором старых воспоминаний!

Парень отошел от окна и поплелся в гостиную. Нельзя было давать Гермионе понять, что нравилась-то она ему курса с первого, но он и сам этого тогда не понимал.

Улегшись на диван, Драко положил в камин еще немного поленьев и укрылся теплым пледом. Он уже было задремал, как недалеко от него послышался голос Гермионы:

- Драко! Я тут кое-что поняла!

Парень не очень довольно разлепил веки и взглянул на девушку.

- Смотри, превращение произошло в октябре, да? Сейчас начало июля. Противоядие к «Имитаре» готовится год, если не больше, но года еще не прошло, а мы с тобой в своих телах…

До Драко, кажется, дошло.

- Ты имеешь в виду, что все это время мы с тобой были не в своих шкурах из-за прихоти Дамблдора, Снегга и Слизнорта? Что мы могли в любой момент превратиться обратно?!

Парень вскочил. Он понимал, что его охватили двоякие чувства… Он был недоволен тем, что его обманывали. Но все же, он был и… благодарен директору. Ведь если бы не это, он бы не был сейчас с нравившейся ему девушкой.

- Ну, именно к такому выводу я и пришла. Только вот мне не понять, хорошо это или плохо? – девушка присела на кресло.

- Если честно, - Малфой усмехнулся, - я сам не знаю.

- Но хочу сказать, что Дамблдор был воистину великим, и все, что он задумывал или делал, было не просто так.

- Неужели мы с тобой часть его великого плана по спасению Магического мира от Волан-де-Морта?

- Получается, что так.


Следующие несколько часов Драко спал, сославшись на большую потрясенность. На самом деле его голову одолевали мысли, касавшиеся лишь Гермионы Грейнджер, этой милой девушки с вороньим гнездом на голове.

А сама Гермиона в это время ходила взад-вперед по кухне, надеясь придумать план.

Определенно, Снегг должен им помочь. Но как с ним связаться? А с Орденом? Наверное, после смерти Дамблдора Орден мог распасться или же…? Ах, сколько сложностей!

Далее Грейнджер подумала, что неплохо было бы связаться с семьей Уизли, с Молли. Хотя та определенно недолюбливала Гермиону.

Согласно плану, Гарри должен быть сейчас у Дурслей, на Тисовой улице, а Рон тогда дома. Скоро должна была состояться свадьба Билла и Флер, где Гермиона хотела бы находиться.

Девушка устала ходить и присела за стол, тут же опустив голову на сложенные руки.

Еще долго бушевали мысли в умной головке гриффиндорки, но она так и не смогла достичь согласия с ними. И поэтому она уснула на своих же руках.


Был вечер. Драко проснулся, а за окном была уже темень. Да, умно. Спать днем, чтоб бодрствовать ночью. В комнате стало заметно холоднее, в камин давно никто не подбрасывал свежих дровишек. Сделав это, Малфой встал и пошел искать свою подругу.

Та спала, сидя у стола и положив на руки свою голову. Это зрелище так умиляло! Даже не хотелось ее будить.

Но придется. Драко тихонько нагнулся к уху девушки (ну, к тому месту, где, по предположению Драко, оно должно находиться) и громко огласил на всю кухню: «Бу!»

Гермиона подпрыгнула на месте и взвизгнула. На что ответом был заливистый смех слизеринца.

- Ты что, совсем идиот?

- Грейнджер, видела бы ты свое лицо! – чуть успокоившись, сказал Драко.
Девушка на это лишь ударила его кулачком в грудь.

- Я тут придумываю план, а он издевается! – вспылила Гермиона.

- Ну, придумала, спящая красавица?

Драко даже не понял, что сказал комплимент. Хотя, потом понял.

- Почти. Думаю, нам нужно как-то попасть к Уизли.

- Но рыжая мамаша ведь не в восторге от того, что мы сошлись…

- Ну и плевать я на это хотела! – чуть повысив голос, сказала Гермиона. – Трансгрессируем к «Норе», а там уж Орден решит, что нам делать. Если что – отправимся в школу. Хотя нас там убьют быстрее, чем пустят на порог Хогвартса…

- Хм, может, Орден даст нам какое-нибудь крутое задание? А может, опять нас отправят куда-то на окраину мира тупо просиживать свои дни в неведении. Ох, как же мне надоело!

- Ладно, думаю, что нам надо собираться или как…

Но тут их не особо милый разговорчик был прерван появлением Патронуса Северуса Снегга.

- Он что, издевается?! – промямлил Малфой.

Патронус остановился и начал говорить.

- Я вас нашел, а значит, что и Темный Лорд найдет. Вам нельзя оставаться здесь, идите в Нору. Трансгрессируйте, Молли уже знает. Она предоставит вам комнату, но ненадолго, так как не хочет видеть Драко в своем доме. Далее я с вами свяжусь.

И Патронус рассыпался серебристой пылью.

- Он точно издевается, - покачал головой слизеринец. - Но надо отдать ему должное, он только подтвердил наш план.

- Собирайся лучше, - Гермиона вышла из кухни и отправилась собираться.
Через десять минут в доме раздался оглушительный хлопок, и стало совсем пусто.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.