Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Приятная посылка.






Гермиона сидела у камина, прижав колени к груди. Со стороны это смотрелось, мягко говоря, необычно: нечасто увидишь сидящего в такой позе 17-тилетнего парня.

Драко стоял у окна, накручивая локон на палец, и смотрел на хмурый пейзаж.
Ребята были отправлены на самую окраину Англии, где целыми днями выли ветра, и снег не сходил с земли. Дом не могли видеть Пожиратели, они даже не догадывались о его существовании, так же, как и о доме на площади Гриммо.

- Не могу поверить… - прошептала Гермиона, снова проронив одинокую слезинку.
Они здесь всего два дня, хотя так и не поговорили ни о чем. Сначала они оба, как после непрерывной тяжелой работы, проспали довольно-таки длительное время, потом они просто так сидели в небольшой гостиной, не говоря ни слова и ничем совершенно не занимаясь.

Гермиона была поражена… Снегг, который, казалось, был на их стороне, убил Дамблдора. Теперь девушка просто не понимала, кому можно верить, а кому нет.
Следующее, что Гермиона запомнила с того злополучного дня, – то, как Драко буквально прыгнул под Круциатус, прикрывая Грейнджер собой. Сколько она ни думала, она толком не понимала истинной причины сего поступка. Да и если быть честным, Драко и сам не понимал, что он сделал. Он тоже думал только об убийстве директора и своем поведении.

Гермиона давно стала частью его жизни, его «двигателем к свету». Драко сомневался, что, если бы не произошел этот самый обмен телами, то он бы сдался Ордену. Нет, это, определенно, было самым лучшим в его жизни.

- Знаешь, Гре… Гермиона, я устал от всего этого, - на выдохе тихо сказал Малфой, повернувшись к девушке. Он невольно улыбнулся, взглянув на нее.
Он привык видеть свое тело в таких вот «немужских» позах и переживаниях, прошло ведь уже много времени.

- Я тоже устала, - тихо отозвалась она. – Знаешь, как я хочу домой… Хочу, чтобы мама обняла меня и успокоила, чтоб сказала мне, что мы все сделали правильно. Я так по ней скучаю… - девушка залилась слезами.

Ей было очень тяжело, она распрощалась с родителями, добровольно заставив их забыть о себе. У нее почти не осталось близких ей людей! Только Гарри, который всегда будет для нее самым лучшим другом, и Драко… Эта мысль странно поразила ее. Драко стал для нее чем-то больше, чем выскочка-слизеринец, постоянно задирающий ее. Теперь он был как друг…

А Уизли… Все они не очень хорошо относятся к ней, узнав, в чьем теле она находится и кому принадлежит ее. Невольно они все отдалились от нее.

Малфой почувствовал какое-то странное чувство на душе, подошел к Гермионе, сев на подлокотник кресла, приобнял ее и прошептал:

- Все хорошо. Мы и вправду сделали все, что могли…

Гермиона вдруг поверила ему и успокоилась, она почувствовала его искренность и тепло. Слезы сами перестали течь из глаз, а душа перестала ныть от непонятной боли.

Они просто тихо сидели рядом, наслаждаясь этим непонятным чувством теплоты и нежности. Совсем скоро они задремали так же в обнимку на кресле, не замечая ничего.

***

- Северус, останься.

После очередного собрания Пожирателей Снегга оставил на пару слов Волан-де-Морт.

- Да, мой Повелитель, - спокойно сказал профессор. А его сердце тем временем отбивало бешеный ритм.

- Ты знаешь, что наш мальчишка Малфой сбежал. Думаю, что без Ордена здесь не обошлось…

- Мне ничего об этом неизвестно. Видимо, Дамблдор планировал это за моей спиной. Если вообще планировал.

- Ты точно мне не врешь, Северус? – холодно спросил Лорд, подходя к Пожирателю.

- Нет, мой Повелитель. Как же я могу вам врать? – уверенно ответил Снегг, собрав всю свою волю в кулак.

- Ну хорошо, пусть если что-то есть, то это останется на твоей совести. И вообще, я оставил тебя не за этим.

Северус выдохнул.

- Я хочу, чтобы после захвата нами Министерства Магии ты стал новым Директором Хогвартса.

- Это такая честь для меня, мой Лорд!

- Ну хорошо. А теперь иди, я вызову тебя, когда будет нужно.


Снегг вышел из кабинета и трансгрессировал домой. По приходу в дом он сразу же подошел к большому портрету Дамблдора, сделанному прямо перед его смертью.

- Профессор, - поздоровался Снегг.

Портрет кивнул. После этого Пожиратель поделился всеми новостями и напоследок спросил:

- А о том деле… Как вы думаете, пора?

- Пора, Северус.

***

Гермиона проснулась от тихого стука в дверь. Она испугалась, но потом решила, что это снова кто-то из орденцев принес им провиант.

Затем до Гермионы дошло, как она спала. В обнимку с Малфоем... Это ее немного смутило, но потом она просто легонько выскочила из его объятий, аккуратно пристроив парня, чтобы тот не проснулся, схватила палочку и подошла к двери.

Глянув в глазок, девушка увидела, что никого не было. Странное напряжение повисло в воздухе. Она чуть приоткрыла дверь и увидела на крыльце небольшую коробку. Ей стало немного страшно, но девушка тут же проверила посылку на наличие вредных заклинаний, которых не обнаружилось.

Гермиона взяла коробку и осмотрела ее с внешней стороны. Обычная почтовая коробка, обернутая светло-бежевой бумагой. Она была небольшого размера, но довольно увесистая. Девушка обернулась и посмотрела на Драко, чуть улыбнувшись. Он очень мило посапывал. Да сама Гермиона, наверное, не умела делать это так мило.

Вздохнув, она подошла к Малфою и потрясла его за плечо.

- Просыпайся, соня! Нам прислали что-то.

Драко нехотя раскрыл глаза и уставился на Гермиону сонным взглядом.

- Посылку нам прислали, - чуть более недовольно повторила Гермиона.

- А вдруг это не посылка, а, например, бомба?

Грейнджер фыркнула.

- С каких пор ты стал таким параноиком?

- С тех, когда попал в тело одной маленькой заучки! – парировал Драко, вставая с кресла.

- Эй, мальчик, не зарывайся! – Гермиона на него зло посмотрела. – Я тебя старше почти на год!

На это Малфой лишь ухмыльнулся и встряхнул копной каштановых волос.
Грейнджер победно взглянула на него и открыла коробку. Сверху лежал свиток пергамента. Она растянула его и начала читать.

- «Драко и Гермиона. Я хочу перед вами за все извиниться. Особенно за то, что сделал 30 июня. Хочу сказать, что все шло по плану, и ничего незапланированного не случилось. Ну, почти… Думаю, вы понимаете, о чем я. Но не о смерти Дамблдора. Придет время, и вы все поймете. – Гермиона чуть прервалась и вздохнула, еще раз окунувшись мыслями в жестокую реальность. – Я отправляю вам мой презент, который хранил уже много лет и искал повод отдать его кому-то. Не беспокойтесь, там ничего такого нет. Просто я думаю, что вам можно немного позволить себе, тем более, если вы взаперти. Спасибо за потраченное время. СС.»

- СС? – переспросил Драко. – Снегг, что ли?

- Получается, что так… Интересно, как это смерть Дамблдора может быть планом? Ничего не понимаю…

Малфой в это время подвинул коробку к себе и сел на пол. Он извлек из нее бутылку вина, которая была прикрыта белой тканью.

- Смотри-ка! – он продемонстрировал находку Гермионе.

- Снегг прислал нам вино? – девушка усмехнулась. – Да, что-то с ним явно не так… Дай-ка...

Малфой протянул вино.

- Rocca di Montegrossi… А у него неплохой вкус!

Драко быстро встал, подошел к серванту и достал два бокала.

- Драко, они для шампанского! – засмеялась Гермиона.

- Да без разницы!

- Стой, ты серьезно хочешь это пить? – Грейнджер чуть спрятала бутылку за себя.

- Да, а почему нет? Не думаю, что Снегг захочет отравить собственного крестника. Так что, - парень протянул бокал. – Выпьем!

- А за что? Нельзя же пить просто так. Мы же не алкоголики!

- Грейнджер! Какая же ты зануда! Будем пить за то, что нам пришло письмо от профессора. Или за то, что мы одни здесь, в самой холодной и затерянной точке Англии... Или за то…

- Так, хватит, - Гермиона подняла правую руку чуть вверх, призывая собеседника остановиться. – Если что-то случится, во всем виноват ты, знай!
Малфой широко улыбнулся, взял бутылку и ловко ее открыл найденным в коробке штопором.

- А Северус не дурак, - пробормотал парень, открывая бутылку.

После этого он начал разливать вино. Бордовая жидкость медленно наполняла бокал, опьяняя уже только своим тонким ароматом.

Молодые люди подняли свои бокалы.
- За все, что есть вокруг нас! – серьезно сказал Драко.

- Отличный тост! – улыбнулась Гермиона.

Послышался звон от чоканья, и бокалы медленно опустели.

В глазах начало рябить и расплываться, голова тяжелела, веки наливались свинцом.

- Кажется, он нас все-таки опоил… - промямлила из последних сил Гермиона, заваливаясь на пол на спину.

- Не теряй сознания. Все будет хоро… - Драко не договорил и отключился.


На опушке леса, занесенного снегом, стоял небольшой домик. Видеть его могли только избранные, коими мы с вами являемся. Домик был небольшим бревенчатым строением, которое выглядывало из леса.

Пройдем внутрь. Ноги сразу ступают на мягкий темно-красный ковер, пушистые ворсинки которого так мягко их ласкают. Дальше мы пройдем в гостиную, где видим странную картину. На таком же мягком ковре стоит чуть начатая бутылка вина. Рядом с ней один бокал. Он пуст, но на стенках еще остались небольшие капельки напитка. Недалеко лежит еще один бокал, пара капель из него скатилась на ковер.

Рядом с креслом на полу лежит парень, светлые волосы которого очень контрастировали с ковром. Его рот чуть приоткрыт, губы пересохли. Положив голову на его живот, лежит девушка с густой копной каштановых волос. Она как будто тянулась рукой к лицу своего друга, но не успела. Дремота поглотила ее.

Больше мы ничего увидеть не успели, так как комнату озарила ослепляющая яркая вспышка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.