Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Об евреях






32.“Все евреи — князья” (тр. Шаббат).

33.“Израильтяне приятнее Богу, чем сами ангелы” (тр. Хуллин).

34. “Насколько прочие люди превосходят остальных животных, настолько же выше стоят евреи над всеми народами мира” (Церор Гаммор).

35. “Сыны Израиля — самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому, как сердце — важнейший из всех органов тела” (Хизук Эмуна).

36. “Свет сотворён лишь ради евреев; они суть плод, а все прочие народы только его шелуха” (Шене Лухов Габериф).

37. “Солнце освещает землю и дождь оплодотворяет единственно потому, что здесь живут сыны Израиля” (тр. Иеббамот; Ялкут Шимеони).

38. “Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти” (тр. Санхедрин).

39. " Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети - акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7).

40. “Раввин Иоханан сказал: если вы идете на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернется домой” (Пезахим, 113, а).

41. Не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1)

42. Ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3)

43.Гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2)

44. Потому что раз нет иудеев, то для чего нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашевшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2).

45. Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12: 16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что " он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак".

46. " Сыны Израиля - самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце - важнейший из органов тела" (трактат Хизук Эмуна).

47. " Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа" (Шене Лукоф Габерриф).

48. " Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа" (трактат Шефа).

49. “Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле” (Церрор гомер, 101).

50. “Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями”.

51. “Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.

52. " Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17).

53. “Все язвы на этом свете происходят от евреев” (тр. Иеббамот).

54. “Раввины любят деньги больше, чем собственное тело” (тр. Сота).

55. “Все они бесстыдны! ” (тр. Кидушин).

56.“Если раввины такие бешеные, то это происходит от того, что Талмуд у них в желудке” (тр. Таанит).

57. “Вдова не должна держать у себя ни пса ни раввина!...” (Баба-Меция).3


IV. ОБ ОТНОШЕНИИ ЕВРЕЕВ К НЕЕВРЕЯМ

58. Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога. (Санхедрин 58 в). Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.

59. Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)

60.Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: " Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: " Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224).

61. " Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146: 1).

62. " Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха" (закон 97).

63. “Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)”.

64. главе Ваикар 25 Бегар читаем: “...А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, - у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью...” (44-46).

65. “Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”.

66. Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет иметь тогда 2800 гойских рабов. (Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Ян. Шим., 56, 4, с.859)7

67. Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.

67. Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.

68. Бог не пощадит еврея, который " выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)..." (Санхедрин 76а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.8

69. “Все помыслы еврея направлены к тому, чтобы стереть с лица земли христиан, этих римлян, этих тиранов, пленивших сынов Израиля, и таким образом освободиться от плена, четвертого по счету. Недаром христиане — последователи " Того", самое имя Которого толкуется в смысле: " Пусть сгинет имя его да изгладится память о нем". Посему каждому израильтянину ставится в обязанность бороться по мере сил с этим нечестивым, рассеянным повсюду в мире царством Идумеев. Так как, однако, не всегда, не везде и не всем возможна прямая борьба, то Талмуд повелевает вести, по крайней мере, косвенную борьбу, то есть наносить им елико возможный вред, тем самым мало-помалу ослаблять их могущество и подготовлять их падение. Когда же является возможным, еврей может и должен беспощадно избивать христиан”. (Пранайтис)
Брошюра эта называется “Христианин в Талмуде еврейском, или Тайны раввинского учения о христианах”. “Разоблачил И. Б. Пранайтис, магистр богословия, преподаватель еврейского языка в Императорской римско-католической духовной академии в Петербурге”.

Как профессор еврейского языка — он достаточно сведущ, чтобы проследить подлинный смысл Талмуда без жидовских фальсификаций переводчиков, дающих обыкновенно “исправленный”, то есть тенденциозно искаженный для обмана христианских читателей, текст. Как литвин (судя по фамилии), о. Пранайтис достаточно знаком с натурой жидовской расы и с тем, насколько талмудическая теория соответствует практике еврейского поведения.


В заключении своем о. Пранайтис говорит, что он представил читателю “только миллионную частицу того, что говорится в Талмуде о христианах”. Можно утешиться тем, что евреи в подавляющем большинстве, вероятно, не знают Талмуда, как христиане — своих священных книг, но дух чудовищной книги, усваиваемой раввинами, доходит и до еврейской массы.

70. “Еврею повелевается где бы то ни было вредить христианам или косвенно — не делать им добра, или же прямо — грабить имущество и на суде показывать против христиан; еврей не смеет помогать христианину в случае, если последний находится в безвыходном положении”. (Пранайтис)

71. Помочь христианину разрешается только в случае, если это полезно самому еврею или если ему нужно прикрыть тем свою неприязнь. Христианским именам, начиная с Христа и Богоматери, а также святым и священным предметам Талмуд приписывает самые постыдные прозвища и толкования. Например, Марию они называют “Хариа” (навоз, кал), наших святых (по-еврейски “кедошим”) называют “кедешим”, то есть кинеды. Святых же женщин они называют “кедешот” (публичные женщины). Нашу Пасху именуют “виселицей” и пр., и пр. О службе христианской я даже не могу привести еврейского толкования, до того оно непристойно-гнусно. Предаются в Талмуде поруганию священные предметы не только религиозного культа, но и светского. “Абода-Зара” (46а) повелевает:

72. “Вместо пене гаммелех — лицо царя — говори: пене гаккелеб — собачья морда” и пр. (Пранайтис)

73. По Талмуду, уверяет о. Пранайтис, “вся жизнь, все имущество гоя, как раба, созданного для сынов Израиля, находится в распоряжении еврея. Жизнь гоя отдана в руки еврея, тем более, конечно, душа и тело его — такова раввинская аксиома. Отсюда следует, что еврей имеет полное право безнаказанно отнимать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням”.

74.Выдержками из Талмуда о. Пранайтис доказывает, что Талмуд разрешает в отношении христиан всевозможные преступления, но последние должны быть хорошо замаскированы. Можно обманывать и сколько угодно лгать, причем “Баба-Кама” (113а) говорит: “Имя Божие не профанируется, если гой не замечает, что ты врешь”. Любопытное толкование, не правда ли? Талмуд не только прощает евреям преступления, направленные против христиан, он разрешает и даже более того — предписывает их. Как Иаков обманом выкатил у старшего брата Исава первородство, так предписывается в отношении “нечестивой части” человечества (то есть неевреев). Даже мудрейший из вероучителей еврейских Маймонид в эпоху, когда евреи катались как сыр в масле, предписывал полное отсутствие жалости к христианам: В заключение, говорил о. Пранайтис, “Талмуд повелевает беспощадно истреблять христиан”. В глазах Талмуда христиане — остатки амалекитян, истреблять которых повелевал Иегова.

75. О. Пранайтис утверждает:
Кто знает, может быть, этому таинственному предписанию Талмуда обязаны свергнутые с престолов монархи Европы своим падением. В последнее время установлена руководящая роль жидомасонства в подготовке Великой французской революции. Отец Пранайтис приводит целый ряд текстов, где предписывается убийство христиан, ибо “лучший из гоев достоин смерти”. Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах. Убийство христианина, по Талмуду, не грех, а жертва, угодная Богу, и “после разрушения Иерусалимского храма остался только один вид жертвы — избиение христиан”. Вот некоторые тексты:

76. “Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу... Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных” (Песахим, 49). “Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув” (Зогар, 11, 110 а) и пр. и пр. 5

77. Раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. (Маед Катон)

78. Выдержки из Талмуда и " Шулхан-Аруха", фанатически враждебные по отношению к неевреям (" гоям" или " акумам"). Вот несколько примеров. " Говорится, вы - овцы Мои, овцы паствы Моей, вы - человеки; вас называют человеками; акумы же таковыми не являются".

79. " Деньги акумов суть как добро никому не принадлежащее, и каждый, кто пришёл первым, завладевает им".

80. " Сожительство с акумами - то же, что сожительство со скотом".

81. " Все народы, кроме евреев, произошли от нечистого духа и должны называться скотами".

82. " Иудею разрешается совершать беззаконие по отношению к гою, так как написано: ты не должен творить беззакония по отношению к ближнему твоему, и гой не подразумевается".

83. " Запрещается иудеям освобождать акумов от какой-либо опасности, которой подвергается их жизнь, ибо спасти акума - значит увеличить число им подобных". " Откуда ненависть иудеев ко всем прочим народам? Она произошла с горы Синай" (игра слов: одно из значений слова Синай - ненависть. Ненависть вместе с Законом дана на горе Синай).

84.Краеугольный камень иудаизма - ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее).

9. Майн Кампф, Талмуд и доктрина еврейского превосходства. Метки

Дэвид Дюк является автором нескольких книг, в том числе о роли еврейства в современном мире.

Здесь я приведу небольшой отрывок из книги Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца».

«Будучи 16-летним подростком, во время одного из моих первых посещений офиса Совета Граждан, я нашел книгу, которая называлась: «Еврейская религия: ее влияние сегодня», написанную Элизабет Диллинг. [Dilling, E. (1980). The Jewish Religion. Los Angeles: CDL Report (Renamed From The Plot Against Christianity)] Она заинтересовала меня, поскольку большой формат книги содержал полные фотокопированные страницы из различных частей Талмуда, который официально был составлен многими еврейскими учеными-теологами. Я помню, как просматривал комментарии Элизабет Диллинг и переходил непосредственно к переводам. Один из первых отрывков из Талмуда, который я прочел, просто поразил меня. В нем говорилось следующее:
Язычник (т е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) [Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.]

Если 16-летний мальчик прочтет что-либо настолько запретное, как это, то он безусловно начнет читать и дальше. Данный отрывок полностью противоречил всему, что я раньше понимал относительно их религии. Почему они не хотели, чтобы все люди прочитали священное слово точно так же, как христиане хотят «распространения хороших новостей»? Что же такое содержится в этих священных писаниях, что обязывает евреев убивать неевреев, которые прочли их? Почему это так опасно для евреев, чтобы общество узнало о том, что кроется в еврейских священных писаниях? Я пошел в библиотеку и нашел отдельные старые переводы из некоторых частей Талмуда.

Прошло не так много времени, как я наткнулся на другие, не менее поразительные отрывки из Талмуда, такие, например, как:
Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин) [Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261]

Поскольку христианские ученые-богословы периодически получали в свое распоряжение копии Талмуда, переписчики Талмуда надеялись обмануть их, используя имя Валаам для обозначения Иисуса. В «Еврейской энциклопедии» под заголовком «Валаам» говорится «…псевдоним „Валаам“ дан Иисусу… в Санхедрин 106 в и в Гиттин 57 а». [Jewish Encyclopedia. (1907). Balaam, p.469.]

В других отрывках из Талмуда я обнаружил возможную, тщательно скрываемую причину, почему некоторые из переписчиков Талмуда запрещали неевреям читать его. Слова Талмуда являются весьма резкими:

Только евреи являются людьми, неевреи – это животные (Баба Мециа 114а – 114в) [Talmud. (1935). Soncino Edition.].

Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.]

Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.]

Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.]

Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.]

Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея – это ударить бога. (Санхедрин 58 в). [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.]

Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.]

Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.]

Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)…» (Санхедрин 76а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.]

То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.]

Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.]

Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664—665.]

Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а) [Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.]

Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b.]

Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а) [Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 67b.]

Я был поражен, когда прочитал о такой абсолютно неприкрытой ненависти в главных Священных Писаниях еврейской религии. Было очевидно, что все эти цитаты подлинные, поскольку копии отрывков из Талмуда были опубликованы еврейскими организациями. Я не мог найти какого-либо разумного объяснения таким письменным свидетельствам, приводимым в Священных книгах евреев. В действительности, мне стало ясно, что большинство американцев не знают о том, что такие писания (документы) даже существуют.

Когда я впервые прочитал Талмуд, то заметил странную вещь. Я испытал большие трудности в попытках найти его копию. Талмуд не продается в книжных магазинах, а многие библиотеки не имеют его экземпляров. По общему признанию объем Талмуда в несколько раз превышает объем Библии, но, безусловно, Талмуд может быть отпечатан (издан) по номинальной стоимости, как это делается в отношении Библии, на тонкой бумаге и в дешевых бумажных переплетах. Как и к большинству Священных Писаний одной из ведущих мировых религий, интерес к нему может быть очень большим. Почему же тогда нужно идти в синагогу или платить сотни долларов за оригинальное издание Талмуда «Сончино»? Следует задаться вопросом, почему широкая публика не может иметь открытого доступа к прочтению Талмуда. Ответ, вероятно, можно найти в том факте, что еврейские организации, которые надзирают над такими писаниями, не хотят, чтобы они были хорошо известны, и только когда начинаешь читать талмудические книги, то понимаешь причину их страхов...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.