Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические указания






Учебная практика

Методические указания

 

Рыбница, 2015


УДК 371.388

ББК 74.202

У91

 

Составители:

В.А. Вычужин, ст.преподаватель

Л.Н. Николаева, преподаватель

И.И. Сычёва, преподаватель

 

Рецензенты:

В.Е. Федоров, канд. экон. наук, доцент каф. прикладной информатики.

И.А. Печерский, сотрудник отдела автоматизации ЗАО «Агропромбанк».

 

Учебная практика: Методические указания / Сост.:
У91 В.А. Вычужин, Л.Н. Николаева, И.И. Сычёва. Рыбница, 2015. –
38 c. (в обл.)

 

В методических указаниях приведены основные положения по организации, структуре и содержанию учебной практики, требования к содержанию и оформлению отчетной ведомости и отчета по практике.

Методические указания предназначены для студентов направлений подготовки «Прикладная информатика» профиль «Прикладная информатика в экономике» и «Бизнес-информатика» профиль «Архитектура предприятия».

 

УДК 371.388

ББК 74.202

 

 

Рекомендовано Научно-методическим Советом ПГУ им.
Т.Г. Шевченко

 

 

© Вычужин В.А.,

Николаева Л.Н.,

Сычёва И.И.,

составление, 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………...…2

1. Цели и задачи учебной практики…………………….….…2

2. Организация прохождения учебной практики………..…...2

3. Права и обязанности студентов…………………………...2

4. Права и обязанности руководителя практики от университета…………………………………………………...2

5. Права и обязанности руководителя практики от предприятия……………………………………………………2

6. Структура и содержание учебной практики……………...2

7. Документы, регламентирующие проведение учебной практики………………………………………………………..2

8. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении учебной практики……………………………...2

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики……………………………………………...2

10. Материально-техническое обеспечение учебной практики………………………………………………………..2

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования по направлениям 080500 «Бизнес-информатика» профиль подготовки «Архитектура предприятия» и 230700 «Прикладная информатика» профиль подготовки «Прикладная информатика в экономике» и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса.

Учебная практика студента в соответствии с ООП базируется на основе полученных ранее знаний по таким дисциплинам как «Теоретические основы информатики», «Основы бизнеса», «Анализ данных», «Деловые коммуникации», «Общая теория систем», «Архитектура предприятия», «Программирование», «Вычислительные системы, сети, коммуникации», «Бухгалтерский и управленческий учет», «Информационные системы в экономике» (направление 080500 «Бизнес-информатика») и «Информатика и программирование», «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации», «Информационные системы и технологии», «Теория систем и системный анализ», «Информационные системы в экономике», «Основы бизнеса», «Бухгалтерский учет», «Анализ хозяйственной деятельности», «Проектирование информационных систем», «Проектирование документооборота» (направление 230700 «Прикладная информатика»).

Содержание учебной практики логически и содержательно тесно взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.

«Входные» знания и умения студента, приобретенные в результате освоения этих дисциплин, и необходимые для успешного прохождения учебной практики, включают:

- знания о методах анализа данных;

- знания о структуре систем управления производственным процессом;

- знания принципов управления ИТ;

- знания современных методов и средств для реализации информационных процессов по уровням обработки данных;

- общие представления о пакетах прикладных программ и специализированных информационных технологиях;

- знание и понимание принципов организации вычислительных сетей разного уровня и принципов функционирования распределенных автоматизированных информационных систем и баз данных;

- знание базовых алгоритмов обработки информации;

- знания основ программирования;

- знание основных методов и современных средств поиска, хранения и обработки данных, инструментальных средств разработки программ и умение применять их в практике автоматизации бизнес-процессов на предприятии (организации) для повышения его эффективности;

- знание основных подходов в области проведения анализа прикладной области, оценки экономической эффективности информационных процессов.

Знания, умения и практические навыки, полученные в ходе учебной практики, необходимы также для успешного освоения дисциплин, которые будут изучаться после ее прохождения.

В процессе прохождения учебной практики студент должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:

- разработка и анализ архитектуры предприятия (структурного подразделения);

- сбор и анализ данных о текущем состоянии бизнес-процессов в соответствии с уровнями управления;

- подготовка исходных данных для структурирования информационных потоков в соответствии с взаимосвязанным комплексом решаемых задач и выполнением исследуемых бизнес-процессов;

- изучение функциональных особенностей автоматизированных информационных систем в соответствии с типом решаемых задач.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.