Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия при авариях






1.3.1 Какие должны быть приняты меры предосторожности для защиты и безопасности членов экипажа и пассажиров в аварийных ситуациях?

Варианты ответов:

1. меры предосторожности включают в себя составление расписаний по тревогам,

тренировки и учения согласно требованиям МКУБ и инструкциям судовладельца;

2. меры предосторожности в аварийных ситуациях предусматривают выполнение

процедур подготовительного и исполнительного характера, предусматривающих

распределение экипажа для реализации им своих знаний и навыков по

предотвращению аварийных ситуации и минимизации их последствий согласно

требованиям МКУБ и рекомендаций Классификационного общества;

3. рациональное распределение членов экипажа и, если надо, то и других лиц

на борту, с целью эффективного использования знаний, навыков, технических

средств и оборудования судна для предотвращения аварийных ситуаций или

минимизации их последствий и влияния опасных факторов, угрожающих

безопасности людей на судне. Действия экипажа должны выполняться согласно

соответствующуму чек-листу судовой СУБ с учетом оценки рисков по данной

судовой операции;

 

1.3.2 Как проводится первоначальная оценка повреждений и борьба за живучесть в аварийных ситуациях?

Варианты ответов:

1. первоначальная оценка повреждений производится группами разведки в составе

аварийных групп и аварийных партий с целью определения размера и характера

повреждений, установления необходимых средств, ресурсов и мер для

устранения обнаруженных повреждений или установки временных конструкций

для проведения мероприятий по устранению повреждений;

2. первоначальная оценка повреждений производится согласно рекомендациям

Классификационного общества, применительно к данному виду аварийного

случая, с учетом условий плавания и технической оснащенностью судна,

производится под непосредственным руководством капитана;

3. первоначальная оценка повреждений производится согласно судовому

аварийному плану с использованием всех имеющихся технических средств и

материалов с целью установления размера и характера повреждений, а также

установления степени опасности для информирования судовладельца и

принятия решения о мерах по обеспечению живучести судна и безопасности

экипажа, выполняется согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ;

1.3.3 Как проводится борьба за живучесть при нарушении водонепроницаемости корпуса, произошедшем по какой-либо причине?

Варианты ответов:

1. по общесудовой тревоге задраиваются все водонепроницаемые двери,

производится герметизация корпуса, задраиваются все иллюминаторы и

закрытия, предписанные расписанием по тревоге, готовится группа разведки,

по возможности останавливается движение судна, выполняются все процедуры

согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ;

2. по тревоге «нарушение водонепроницаемости корпуса» производится

герметизация корпуса, задраиваются все иллюминаторы и закрытия,

предписанные расписанием по тревоге, готовится группа разведки,

по возможности останавливается движение судна, выполняются все мероприятия

согласно аварийному руководству судовой СУБ, информируется судовладелец и

страхователь, в дальнейшем следуют их указаниям;

3. по общесудовой тревоге производится герметизация корпуса, задраиваются

все иллюминаторы и закрытия, предписанные расписанием по тревоге, готовится

группа разведки, по возможности останавливается движение судна, выполняются

все рекомендации МКУБ по борьбе за живучесть судна, информируется

судовладелец, оператор, ближайший СКЦ, при необходимости запрашивается

помощь, в дальнейшем выполняются указания судовладельца;

 

1.3.4 Опишите процедуру аварийного управления рулем при выходе из строя рулевой машины.

Варианты ответов:

1. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно

вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры

перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой,

показывающей порядок переключения систем дистанционного управления

рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода. Процедура перехода

на аварийное управление рулем производится руководителем аварийной партии

и выполняется согласно этой инструкции в соответствии стребованиями

Классификационного общества;

2. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно

вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры

перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой,

показывающей порядок переключения систем дистанционного управления

рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода, процедура перехода

на аварийное управление рулем дана в соответствующем чек-листе судовой СУБ;

3. на ходовом мостике и в румпельном отделении должны быть постоянно

вывешены простые инструкции по эксплуатации и выполнению процедуры

перехода на аварийное управление рулем для данного судна с блок-схемой,

показывающей порядок переключения систем дистанционного управления

рулевым приводом и силовых агрегатов рулевого привода. Процедуру

перехода на аварийное управление осуществляет лицо ком.состава.

связанное с эксплуатацией и тех.обслуживанием рулевого привода.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.