Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






жилищных и градостроительных норм!

Прокурору Республики Татарстан

Старшему советнику юстиции

И.С. Нафикову

420043, г. Казань, ул. Кремлевская, д.14

Мэру г. Казани

Метшину И.Р.

420014, г. Казань, ул. Кремлевская, 1

Руководителю Управления Федеральной службы

По надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ

Патяшиной М.А.

420111, г. Казань, ул. Большая Красная д.30

 

Обращение по грубому нарушению

жилищных и градостроительных норм!

Просим Вас оказать содействие в принятии МУП «Казгорсвет», Комитетом Внешнего благоустройства ИК МО г. Казани муниципальных сетей наружного освещения в жк «Светлая долина» на баланс г. Казани.

 

1. В настоящее время наружное освещение ПК-10: жилые дома №1-10 корп. 1 (ул. Н. Рахлина д.7), №1-10 корп. 2 (ул. Н. Рахлина д.7 Б) не осуществляется, что создает угрозу жизни и здоровья людей и имуществу собственников.

2. На все ранее направленные заявления жителей нашего микрорайона и застройщика жилого комплекса комплекса - ООО «Компроект» получаем отказной ответ о невозможности принятия сетей наружного освещения на баланс муниципалитета.

При этом наши обращения не рассмотриваються по существу, а отказ Исполнительного Комитета г. Казани является незаконным и не обоснованным по следующим основаниям:

1. Многоквартирные жилые дома в жилом комплексе «Светлая Долина» по адресам: ул. Н. Рахлина 7, 7б введены в эксплуатацию, о чем Исполнительным комитетом г. Казани выданы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Наружное освещение смонтировано в полном объеме застройщиком жилого дома ООО «Компроект» согласно Техническим Условиям. Получена справка от МУП «Kaзгорсвет» о выполнении всех работ согласно ТУ. ООО «Компроект» является только организацией осуществляющей строительство объектов (жилых домов), в связи, с чем не может осуществлять бремя содержания (эксплуатации) наружного освещения.

 

2. Согласно проекта наружного освещения, опоры с установленными на них светильниками соединены в единую внутри микро районную сеть наружного освещения. В соответствии с проектом, электроснабжение жилых домов и опор наружного освещения осуществляется с разных питающих кабелей по отдельным линиям. То есть наружное освещение не связано и не подключено к местам общего пользования конкретного жилого дома.

 

3. Наружное электроснабжение микрорайона ПК 10 подключено напрямую от Трансформаторной подстанции всего микрорайона ПК 10 (от шкафа идель - пункт включения наружного освещения).

Трансформаторная подстанции не является обще домовым имуществом какого-либо из многоквартирных жилых домов, а находиться на балансе и принадлежит ОАО «Сетевая Компания». Доступ в Трансформаторную подстанцию отсутствует как у управляющей компании, так и у застройщика жилых домов - ООО «Компроект».

При этом, поскольку потребление электроэнергии разделяется на несколько жилых домов, учет потребленной электроэнергии наружным освещением должен осуществляться централизовано по всему микрорайону. В том числе из-за технического отсутствия возможности раздельного учета потребления электроэнергии конкретным жилым домом, жители микрорайона не платят и не должны платить за наружное освещение.

Проектировщик микрорайона жк «Светлая Долина» - ГУП «Татинвестгражданпроект» также подтверждает вышеуказанные доводы.

Таким образом, освещение не предусматривалось как часть электроснабжения конкретного жилого дома, в том числе как часть общего имущества собственников жилого дома. При этом собственники многоквартирных жилых домов однозначно против и не планируют проводить общее собрание по вопросу оплаты электроснабжения имущества, которое должно находиться в муниципальной собственности и муниципалитет должен оплачивать все расходы по его содержанию.

 

4. Ввиду того, что наружное освещение охватывает также общие внутри микро районные проезды, в том числе к объектам социальной инфраструктуры муниципалитета (детский сад на 360 мест №177), данное наружное освещение не может быть передано в состав обще домового имущества конкретного жилого дома.

 

5. Фактически из-за того, что данное наружное освещение не принимается Исполнительным Комитетом г. Казани, а застройщик и управляющая компания не вправе и не должны содержать и обслуживать наружное освещение, при этом также фактически не могут его включить, (ранее указано, что пункт включения находиться в трансформаторной подстанции) данное имущество, является бесхозным.

Согласно ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. При этом бесхозное имущество должно быть передано в муниципальную собственность.

В соответствии со ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Аналогичная норма содержится в ст. 17 Закона РТ «О местном самоуправлении в РТ» 28.07.2004 №45-ЗРТ.

В соответствии с положением о Муниципальном казенном предприятии «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее по тексту Администрация), утвержденным решением Казанской Городской Думы № 5-2 от 06.12.2010, администрация является территориальным органом Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, обладает статусом юридического лица, вправе иметь свой самостоятельный баланс, участвовать в гражданском обороте от своего имени. В соответствии с Положением, администрация как территориальный орган ИК МО г. Казани, имеет полномочия принимать участие в организации электроснабжения на территории районов; осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства.

В соответствии с п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты инженерной инфраструктуры, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
III этап работы. (проводится как целое занятие) | Житомир, ЖНАУ – 2010




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.