Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое количество дисциплинарных взысканий может быть применено за каждый дисциплинарный проступок?






 

А. Только одно;

Б. Два;

В. Нет ограничений.

 

32. Продолжительность служебной проверки со дня принятия решения о ее проведении составляет:

 

А. не более одного месяца;

Б. не более трех месяцев;

В. нет ограничений.

 

33. Может ли ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляться по частям:

А. да, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней

Б. да

В. нет

 

34. Конфликт интересов - это:

А. Ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации;

Б. Ситуация, при которой внутренняя мотивация личности государственного гражданского служащего не соответствует его служебному поведению.

 

 

35. Обязан ли гражданский служащий представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членах своей семьи:

А. да;

Б. нет;

В. да, если должность государственной гражданской службы, которую он замещает, включена в перечень, установленный нормативным правовым актом органа государственной власти.

36. Служебное время - это:

А. время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности;

Б. время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.

 

37. Коррупция - это:

А. злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

Б. получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц.

 

38. Субъекты коррупциогенных правонарушений:

 

А. физические, должностные, юридические лица;

Б. физические и юридические лица, использовавшие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

 

39. Коррупциогенный фактор в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов - это:

 

А. положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям;

Б. положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя невозможность необоснованно широких пределов усмотрения.

 

40. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является:

 

А. обеспечение технико-юридического качества нормативного правового акта, выявление и устранение коррупциогенных факторов;

Б. установление компетентности органа, издавшего нормативный правовой акт;

В. анализ социально-экономических последствий принятия нормативного акта.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.