Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Современная сервисная деятельность






Социально-культурная роль сервисного производства в современных обществах различных типов. Мировое разделение труда в сфере сервиса.

Тенденции развития сервисного производства в XXI в. Риски сервисизации в мире и в России.

Футурология сервисного общества.

 

 

Список литературы

а) Литература основная:

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2008.
  2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М., 2007.
  3. Карнаухова В.К., Круковская Т.А. Сервисная деятельность. Ростов-на-Дону, 2006, 2009.
  4. Коноплёва Н.А. Сервисология. Человек и его потребности. М., 2010.

б) Документы:

1. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

2. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг

  1. Гражданский кодекс РФ

4. ИСО 9002-87

  1. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

6. Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).

7. Правила бытового обслуживания населения в РФ.

  1. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

9. ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

в) Литература дополнительная:

  1. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
  2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М., 2001.
  3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального исследования / Пер. с анг. М., 1999.
  4. Глобальное сообщество: Картография постсовременного мира / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2000.
  5. Глобальное сообщество: новая система координат / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2000.
  6. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // МЭ и МО. 1999. № 2.
  7. Жуков С.В. Развивающиеся страны: Сфера услуг и экономический рост. М., 1991.
  8. Западная Европа на пороге третьего тысячелетия: Безопасность, политика, экономика. М., 1995.
  9. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001.
  10. Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б. География мирового хозяйства. М., 1999.
  11. Лойберг М.Я. История экономики. М., 2000.
  12. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 1999.
  13. Малые и средние предприятия: управление и организация Общ. ред. Й. Ханнс Пихлер и др. М., 2002.
  14. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции. Минск, 2001.
  15. Огвоздин В.Е. Управление качеством: Основы теории и практики. М., 1999.
  16. Окрепилов В.В. Управление качеством и конкурентоспособностью. СПб., 1997.
  17. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирнова. М., 1996.
  18. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
  19. Современные услуги: Природа, подходы к классификации, качество. Прилож. к «Вестнику ИГЭА». № 1. Иркутск, 2001.
  20. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 1999.
  21. Социальный менеджмент / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2001.
  22. Сфера услуг в России: Стат. сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
  23. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4-х т. М., 2000.
  24. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2000.
  25. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2001.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.