Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. к Положению о городском конкурсе






к Положению о городском конкурсе

«Малахитовая шкатулка»

Заявка

на участие в городском геологическом конкурсе

«Малахитовая шкатулка»

 

МОУ №, класс  
Ф.И.О. автора работы  
Дата рождения, место рождения автора работы  
Домашний адрес, почтовый индекс  
Название работы  
Номинация  
Ф.И.О. руководителя работы  
Место работы руководителя, должность, контактный телефон  

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского Соревнования классов

«Наше здоровье - в наших руках!»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи городского соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках!» (далее - Соревнование), порядок его подготовки и проведения.

2. Соревнование организуется Управлением по делам образования г.Челябинска с целью формирования позитивного опыта здорового образа жизни у обучающихся 5-7 классов, посвящается предстоящим Олимпийским играм в г.Сочи, чемпионатам Европы по водному поло 2012 года, по конькобежному спорту 2015 года,

II. Основные задачи Соревнования

3. Основными задачами Соревнования являются:

- пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей;

- изучение истории олимпийского движения,

- изучение прошлого, настоящего и будущего города Челябинска;

- знакомство с биографиями почетных жителей г.Челябинска, лучших спортсменов региона, ветеранов спорта;

- совершенствование опыта проведения коллективного досуга детей;

- выявление, поддержка и распространение опыта работы с социальными партнерами.

III. Участники Соревнования

4. Участниками Соревнования являются детские коллективы 5-7 классов общеобразовательных учреждений всех типов и видов.

IV. Порядок проведения Соревнования

5. Соревнование проводится в 3 тура:

- 1 тур - школьный - с 11 января по 3 марта 2013г.;

- 2 тур - районный - с 4 марта по 24 марта 2013г.;

- 3 тур - городской - с 25 марта по 4 апреля 2013г.

6. Районный Оргкомитет организует второй тур Соревнования классов «Наше здоровье – в наших руках!», который проводится в форме по выбору образовательных учреждений.

7. Городской тур Соревнования проводится 4 апреля 2013 г. в ДПШ им. Крупской в форме городского детского праздника «Здоровый город!», в котором принимает участие один класс - победитель районного тура Соревнования. С целью активизации классов к участию в Соревновании в городском туре не могут принимать участие классы, ставшие победителями в 2010, 2011 и 2012 годах.

V. Условия Соревнования

8. Класс, заявивший о своем участии в Соревновании, принимает решение быть самым активным, спортивным, здоровым классом.

9. Каждый обучающийся класса добровольно принимает на себя обязательство вести здоровый образ жизни, делать зарядку, заниматься в спортивной секции, принимать участие в общественно-значимых делах класса, семьи, школы, района, города.

10. Класс считается участвующим в Соревновании до тех пор, пока более 90 процентов обучающихся класса принимает участие во всех конкурсах Соревнования.

11. В течение всего времени участия в Соревновании районным и школьным Оргкомитетами:

1) организуются конкурсы, выставки, мероприятия, акции, посвященные формированию здорового образа жизни обучающихся;

2) проводятся профилактические занятия, подчеркивающие важность здорового образа жизни и рассматривающие причины возникновения вредных привычек среди обучающихся;

3) организуется изучение истории олимпийского движения; Всемирных ветеранских игр, движения «Готов к труду и обороне!»;

4) организуется изучение интересных фактов из истории родного города, спортивных событий города;

5) проводятся встречи с почетными жителями г.Челябинска, ветеранами спорта, лучшими спортсменами региона.

VI. Порядок организации и проведения Соревнования

12. Каждый класс – участник Соревнования – оформляет заявку на участие класса в Соревновании (приложение 1).

13. Класс считается участвующим в Соревновании, если он передает заявку в Оргкомитет МОУ; Оргкомитет МОУ - в районный Оргкомитет.

14. Классный руководитель организует участие класса в Соревновании, помогает контактировать с Оргкомитетами МОУ, района. Предлагаемая схема взаимодействия: «класс - классный руководитель - Оргкомитет Соревнования».

15. В течение хода Соревнования Оргкомитеты МОУ и района координируют и подводят предварительные итоги Соревнования, обеспечивают гласность, наглядность, открытость Соревнования, освещают положительный опыт работы классов в школьной, районной печати и других СМИ. Районный Оргкомитет представляет информацию об участии классов района в Соревновании в городской Оргкомитет 28 января, 25 февраля, 20 марта 2013 года по форме (приложение 2) и отчет о прохождении районного тура Соревнования классов «Наше здоровье – в наших руках!».

16. В ходе проведения Соревнования Организаторы размещают информацию в сети Интернет:

- школьный Оргкомитет – на сайте МОУ;

- районный Оргкомитет – на сайте районного Управления;

- городской Оргкомитет – на портале Управления по делам образования г. Челябинска.

17. Обновление информации на заявленном Интернет-ресурсе проводится школьным и районным Оргкомитетами не реже одного раза в неделю.

18. В городском туре Соревнования принимают участие один класс от района, занявший 1 место в районном празднике «Наше здоровье – в наших руках!», ранее не участвующий в финале Соревнований.

Заявки на участие в городском туре Соревнования (приложение 3), заверенные начальниками районных Управлений образования, направляются 25.03.2013г. в городской Оргкомитет Соревнования (ЦДЭ, ул. Овчинникова, 4, ЦДЭ, т./ф. 237-24-75,

E-mail: cde_chel@mail.ru).

19. Класс, занявший 1 место в районе, представляет в городской Оргкомитет до 25.03.2013г. следующие материалы:

- копию страницы классного журнала «Сведения об обучающихся»;

- сведения о физической подготовленности обучающихся класса (нормативы ОФП), заверенные руководителем МОУ;

- дневник класса «Дневник добрых дел для себя и других»;

- видеоролик «Наш дневник добрых дел для себя и других!» о спортивных соревнованиях, викторинах, конкурсах, акциях, выставках, посвященных юбилею города, встречах с жителями города, района, ветеранами спорта, организуемых классом в рамках городского Соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках!».

 

VII. Содержание городского тура Соревнования

20. Городской тур Соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках!» включает:

- конкурс-выставку творческих работ «Наше здоровье - в наших руках!»;

- конкурс на лучший «Дневник добрых дел для себя и других!»;

-конкурс на лучший видеоролик «Наш дневник добрых дел для себя и других!»;

- соревнования классных руководителей;

- спортивные состязания;

- конкурс болельщиков;

- конкурс страниц школьных сайтов о ходе проведения Соревнования.

21. Конкурс - выставка творческих работ «Наше здоровье - в наших руках!»;

Содержание выставочных работ должно соответствовать теме «Наше здоровье - в наших руках!» и может быть представлено рисунками, фотографиями, плакатами, плоскостными работами, кроссвордами, в том числе, посвященных посвящается чемпионатам Европы по водному поло 2012 года, по конькобежному спорту 2015 года, предстоящим Олимпийским играм в г.Сочи. Название выставки должно быть эстетично оформлено. Финалисты самостоятельно оформляют выставку творческих работ в месте проведения городского праздника «Здоровый город!».

Все выставочные работы должны быть аккуратно оформлены в рамки или паспорту, иметь этикету 10х4 см, набранную на компьютере (шрифт Times New Roman, размер 16 кегль) с указанием: названия работы; фамилии, имени автора; образовательного учреждения, класса; фамилии, имени, отчества руководителя.

22. Конкурс на лучший «Дневник добрых дел для себя и других!»

В Оргкомитет предоставляется оформленный альбом формата А-3 с текстовой и фотографической отчетной информацией о проделанных добрых делах за период Соревнования (приложение 4) с последующей творческой защитой.

В оформленном дневнике должны быть обязательно оформлены следующие страницы:

- о коллективных делах класса, акциях, соревнованиях, посвященных формированию здорового образа жизни обучающихся;

- эссе о классном руководителе;

- рассказ о социальных партнерах класса;

- отзывы детей о встречах с ветеранами, почетными жителями г.Челябинска, спортсменами, интересные факты их биографии и т.д.;

При рассмотрении «Дневника…» жюри оценивает соответствие представленного материала целям и задачам конкурса, глубину и полноту отражения данной темы, культуру оформления альбома.

Жюри обращает внимание на информацию в Дневнике об организации и проведении мероприятий по первичной профилактике потребления психоактивных веществ (ПАВ), профилактики наркологических заболеваний. Мероприятия должны носить информационный, педагогический, культурный, физкультурно-спортивный характер, быть направлены на предупреждение возникновения и распространения болезней зависимого поведения, формировать мотивации на эффективное социально-психологическое и физическое развитие, соответствовать возрастной группе участников.

23. Конкурс видеороликов «Наш дневник добрых дел для себя и других!».

Видеоролик о конкурсах, акциях, выставках, о встречах с жителями города, района, ветеранами спорта, организуемых классом в рамках городского Соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках!», об участии класса в районном туре Соревнования.

Требования к работам:

- творческое решение выбранной темы путём создания оригинального художественного образа, композиционного решения, литературного оформления, видеоряда;

- возможность использования представленных материалов для распространения позитивного взгляда на воспитание подрастающего поколения;

- видеоролик должны быть размещены на электронном носителе (DVD диск или CD диск) в формате файла avi, Divx, V-5 и выше, звук битрейт не ниже 128 kbit/S, разрешение не ниже чем 352х288; продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минут.

24. Конкурс болельщиков.

Конкурс болельщиков включает конкурсы на лучший «слоган», лучший плакат в поддержку своей команды, а также жюри учитывает единую форму болельщиков, соблюдение болельщиками правил поведения на городском празднике.

25. Конкурс страниц школьных сайтов о ходе проведения Соревнования:

Основные критерии оценки страниц школьных сайтов:

- доступность – легкость нахождения информации, удобство навигации;

- информативность – наличие актуальной, интересной и полезной информации о ходе проведения Соревнования;

- оперативность и своевременность обновления информации;

- дизайн – оригинальность оформления, читаемость;

- интерактивность, наличие форм обратной связи с посетителями, взаимодействие с другими классами и МОУ – участниками городского Соревнования.

 

VIII. Подведение итогов Соревнования

26. Победители определяются по общей сумме баллов за все конкурсы и состязания.

27. Награждение участников Соревнования проводится:

- на первом этапе – общеобразовательным учреждением;

- на втором этапе – районными Управлениями образования;

- на третьем этапе – Управлением по делам образования г. Челябинска.

28. Победители городского тура награждаются грамотами, благодарностями и призами Управления по делам образования г.Челябинска и социальных партнеров Соревнования.

29. Оргкомитет-жюри вправе вводить номинации для награждения классов-участников по уровню их участия в итоговом мероприятии Соревнования – городском детском празднике «Здоровый город».

 

 


Приложение 1

Заявка

на участие в городском Соревновании классов «Наше здоровье - в наших руках!»

(сдается в Оргкомитет МОУ)

 

Мы, учащиеся _______ класса _____ школы, решили принять участие в Соревновании классов «Наше здоровье - в наших руках!» в 2012-2013 учебном году.

Подписи участников Соревнования

Фамилия, имя участника Дата рождения Подпись
       
       

 

Классный руководитель __________________Ф.И.О., контактный телефон

 

Приложение 2

Информация

об участии МОУ ______________ района

в городском Соревновании классов «Наше здоровье - в наших руках!»

на ______ 2013г.

(сроки сдачи информации 28.01.2013 г.; 25.02.2013 г.; 20.03.2013 г.)

№ МОУ Классы- участники Количество обучающихся в классах Основные мероприятия (конкурсы, выставки, встречи, акции и т.д.) Куратор Соревнования в МОУ (Ф.И.О. полностью, контактный телефон)
           
           
           
           
  Итого        

 

Начальник РУО _____________________

Исполнитель

Приложение 3

Заявка

на участие в городском туре Соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках!»

(сведения о победителях районного тура городского Соревнования)

срок сдачи 25.03.2013г.

№ п/п МОУ, класс Ф.И.О. участника (полностью) Дата рождения Индекс, домашний адрес Ф.И.О. классного руководителя (куратора класса), телефон
1.          
2.        

 

Начальник РУО _____________________

Исполнитель __________


Приложение 4

 

Примерное содержание

«Дневника добрых дел для себя и других!»

 

1. Адрес школы, телефон________

2. Класс________, количество обучающихся__________

3. Классный руководитель (куратор класса) ________________________________

 

4. Текст обязательств участников Соревнования

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Подписи участников Соревнования:

Фамилия, имя участника Дата рождения Подпись
       
       

 

6. Название и слоган класса: ________________________________________________________

7. Режим дня: __________________________________________________________________________

 

8. Комплекс утренней оздоровительной гимнастики «Крепче мышцы – острее ум»: _________________________________________________________________________________

 

9. Творческое оформление мероприятий (название, дата, место проведения, фото или рисунок, отзывы участников) по разделам: «Занятие физкультурой и спортом», «Общественно-значимые коллективные дела класса», «Встречи с почетными жителями города Челябинска, ветеранами-спортсменами».*

10. Эссе о классном руководителе.

11. Путеводитель по микрорайону школы, посвященный юбилею района;

12. Информация о социальных партнерах класса, в каких мероприятиях принимали участие социальные партнеры, формы участия.

13. Интересные факты из жизни почетных жителей города, ветеранов-спортсменов, с кем были организованы встречи.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса «Тропинка»

 

I. Общие положения

1. Городской этап областного конкурса «Тропинка» (далее – Конкурс) проводится в рамках календаря городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений города Челябинска на 2012-2013 учебный год.

II. Цели и задачи Конкурса

2. Конкурс проводится в целях развития познавательного интереса к природе и вовлечения обучающихся младшего школьного возраста в практическую деятельность по охране природы.

3. Основные задачи Конкурса:

1) формирование у школьников целостного представления о взаимодействии природы, человека и общества;

2) развитие мышления, расширение природоведческого кругозора;

3) воспитание экологической культуры младших школьников.

III. Организаторы Конкурса

4. Организаторами Конкурса являются:

- Управление по делам образования г. Челябинска;

- Центр детский экологический г. Челябинска.

IV. Порядок проведения Конкурса

5. Городской конкурс «Тропинка» проходит в 2 этапа:

- 1 этап – районный (отборочный) – до 1 февраля 2013 года;

- 2 этап – городской – в феврале 2013 года в Центре детском экологическом г. Челябинска (ул. Овчинникова, 4).

6. Зональный и областной этапы конкурса «Тропинка» состоятся в марте 2013 года.

7. В городском этапе областного конкурса «Тропинка» принимают участие команды обучающихся 2-х – 5-х классов образовательных учреждений всех типов и видов г. Челябинска, ставшие победителями в районном отборочном этапе конкурса. В команде от района - 3 человека.

8. Заявку на городской этап конкурса предоставить в Оргкомитет в ЦДЭ до 4 февраля 2013 г. (приложение 1).

9. Городской конкурс «Тропинка» состоит из 5 этапов:

1 этап – «К тайнам природы» - участники конкурса должны иметь представление об особенностях типичных экосистем своей местности - естественных и искусственных природных сообществах – лес (хвойный, смешанный, лиственный), степь, водоем, луг. Знать типичных обитателей этих сообществ, определить по 5 видов растений и животных; иметь представление о пространственной структуре распределения их в сообществе, принадлежность данных организмов к определенной экологической группе, учитывая экологические связи и взаимодействия со средой обитания (особенности биологии, приспособительные формы, окраска, образ жизни, пищевые, информационные связи). (Список видов дан в приложении 2).

2 этап – «Живые барометры» - конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением жизнедеятельности растений и животных, уметь объяснять данные приметы с научной точки зрения.

3 этап – «Грибное местечко» - участники конкурса должны уметь определять наиболее известные виды грибов по таблицам, коллекциям и муляжам, отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых, знать условия произрастания грибов, способы их размножения, роль грибов в круговороте веществ в природе, приносимые ими вред и пользу, правила сбора грибов (Список видов дан в приложении 2).

4 этап – «Заветная полянка» - конкурсанты должны знать виды охраняемых территорий Челябинской области (заповедники, заказники, памятники природы, национальные парки), их назначение и режим природопользования, продемонстрировать знание растений и животных Челябинской области, занесенных в Красную книгу, уметь определить основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов (Список видов дан в приложении 2).

5 этап – «Войди в природу другом» - участники конкурса должны знать правила поведения человека в природе, уметь объяснять необходимость их выполнения для экологически грамотного взаимодействия человека с природой.

10. Критерии оценки по каждому этапу конкурса

Критерии оценки Максимальное кол-во баллов
1. Грамотность и логичность ответа  
2. Эрудированность конкурсантов  
3. Степень знакомства с современным состоянием экологической проблемы  
4. Использование дополнительных знаний  
Максимальное количество баллов на этапе  

Максимальное количество баллов по итогам всех этапов конкурса – 100 баллов.

V. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

11. Итоги Конкурса подводятся в командном и личном первенстве. Победители награждаются дипломами и призами.

12. Призеры Конкурса «Тропинка», занявшие 1, 2, и 3 место в личном первенстве образуют команду города Челябинска и направляются для участия в зональном туре областного конкурса юных экологов «Тропинка», который будет проходить в марте 2013 года.

13. Баллы за участие в конкурсе зачисляются в итоговую таблицу городского экологического марафона 2013 года: участие – 2 балла; призовые места: 1 место – 10 баллов, 2 место – 8 баллов, 3 место – 6 баллов; поощрение – 4 балла.

Адрес Оргкомитета Конкурса:

Центр детский экологический, г.Челябинск, ул.Овчинникова, 4, тел./факс 237-24-75, Е-mail: cde_chel@mail.ru.

Куратор конкурса: Ермакова Елена Анатольевна, зав. отделом ЦДЭ, тел.8-908-577-02-29.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.