Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная доставка






15. К 2002г. 25% операций с правительством будет возможно совершать с помощью электронной техники, доступной для широкой публики.

Мы также установили цель: к марту 2001г. 90% закупок небольшой стоимости правительственными органами должно выполняться электронным образом. К 2005г. 50% операций можно выполнять электронным образом, а к 2008г. - 100%. Мы полагаем, что все местные органы власти должны опубликовать свои собственные цели по внедрению электронного обслуживания.

18. Мы можем в разумных пределах предсказать некоторые элементы, которые с высокой степенью вероятности будут на 100% реализованы к 2008г

Вот 10 двигателей правительства информационного века:

• Доступ из дома к электронным службам через такие достижения как интерактивное телевидение.

• Возникнет меньшая зависимость от умения пользоваться клавиатурой, т.к. панели дистанционного управления, голосовые команды, видеоконференции облегчат пользователям работу.

• Продолжится резкое возрастание мощностей вычислительной техники, что даст возможность службам работать более удобно, быстро и надежно.

• Широкий диапазон многоцелевых смарткарт, которые будут служить как: удостоверения личности, инструмент для защиты приватности и все больше и больше как средства производства и приема платежей.

" Более умный" менеджмент в правительстве, который позволит работать по новым методам.

• Прогресс в отношении достижения поставленных целей будет регулярно отслеживаться и докладываться.

 

6. Общественная служба: Мы будем ценить

общественную службу, а не порочить ее

1. Общественная служба должна работать в среде, основанной на конкуренции и бросающей вызов. Общественные службы и должностные лица должны стремиться быть лучшими, и делать лучшее еще лучше.

2. Мы будем ценить общественную службу и обеспечивать ей надлежащее оснащение, чтобы она могла работать на должном уровне, а также надлежащим образом вознаграждать ее, когда она хорошо функционирует. Мы создадим гражданскую службу для 21-го века. Мы должны создать способность изменяться и обеспечить лидерство в распространении этой способности.

Мы не должны подвергать опасности такие ценности общественных служб, как беспристрастие, справедливость, объективность и целостность.

Все мы должны, и политики, избранные народом, и чиновники, назначенные на должность, уходить от прежней культуры управления, присущей правительству и основанной на антипатии к риску. Мы должны вознаграждать по результатам и поощрять необходимое умение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.