Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа № 7






 

Раздел 2. Особенности работы педагога дополнительного образования.

Тема 2.1. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий.

Задание: изучение учебной литературы по вопросу организации деятельности педагога дополнительного образования.

Цель выполнения задания:

закрепить знания, полученные на учебном занятии; на основе анализа учебной литературывыявить основные особенности педагогической деятельности педагога дополнительного образования; формирование навыков работы с Интернет-источниками.

 

Методические указания к выполнению задания

Проанализируйте материалы из предложенной литературы (для ответов на вопросы). Найдите ответы на следующие вопросы и запишите их в рабочей тетради в виде тезисов.

1. В чем заключается специфика деятельности педагога дополнительного образования?

2. Охарактеризуйте критерии эффективности деятельности

педагога дополнительного образования.

3. Что является результатом профессиональной деятельности

педагога дополнительного образования.

4. Каковы составляющие взаимодействия педагога

дополнительного образования с родителями?

5. Какие задачи решает педагог дополнительного образования

организуя индивидуальный воспитательный процесс.

Помните, что те́ зис: др.-греч. ἡ θ έ σ ι ς (thé sis) — это положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении, (во мн.ч.) — краткая запись содержания научного исследования в виде основных, сжато сформулированных положений.

Для ответа на вопросы найдите в Интернете статьи, документы, отражающие особенности педагогической деятельности педагога дополнительного образования

 

Рекомендуемая литература

1. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования – Ростов н/Д: «Феникс», 2009.

2. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога

дополнительного образования: учеб. пособие для студ.

учреждений сред. проф. образования / В.П. Голованов. – М.:

Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004.

3. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности / А.В. Золотарёва. – Ярославль: Академия развития, 2004.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем сущность педагогического процесса в системе дополнительного образования?

2. Чем обусловлены особенности организации воспитательной работы педагога дополнительного образования?

3. Каковы практические возможности взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей?

4. Какие государственные меры способствуют повшению квалификации педагога дополнительного образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.