Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Практические основы организации международного туризма






 

227. Фирма, специализирующаяся на приеме иностранных туристов в своей стране, называется:

*рецептивной туристской фирмой;

туроператором;

турагентом;

посредником.

 

228. Какую задачу не решают международные выставочно-ярмарочные мероприятия:

демонстрация потенциальным клиентам возможностей путешествий в ту или иную страну;

привлечение внимания к предлагаемым туристским продуктам;

заключение договоров о сотрудничестве и продажах;

оптовая реализация турпутевок по льготным ценам.

 

229. Наибольшей популярностью в международном туризме пользуется:

железнодорожный транспорт;

*воздушный туризм;

автомобильный;

водный.

 

230. Известный туристский железнодорожный маршрут «Восточный экспресс» курсирует:

*между Лондоном и Стамбулом;

между Москвой и Пекином;

между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком;

между Афинами и Кабулом.

 

231. Специализированные международные организации призваны:

снизить стоимость турпоездок;

обеспечить стабильное и упорядоченное развитие мирового туризма;

помогать туристам в оформлении туристских формальностей;

отвечать за безопасность туристов.

 

232. Международные туристские организации (по Ю.В. Темному, Л.Р. Темной) подразделяются:

на три группы;

на четыре группы;

на пять группы;

на шесть групп.

 

233. Какой группы международных туристских организаций не выделяется в классификации Ю.В. Темного, Л.Р. Темной:

мировые международные туристские организации отраслевого характера;

местные международные туристские организации общего профиля;

региональные международные туристские организации общего профиля;

особые международные туристские организации.

 

234. Организации, которые определяют приоритетные направления развития туризма в мире, устанавливают важнейшие принципы туристской деятельности, содействуют конструктивному сотрудничеству стран в сфере туризма, относятся к:

*мировым международным туристским организациям общего профиля;

мировым международным туристским организациям отраслевого характера;

специализированным международным туристским организациям;

региональным международным туристским организациям общего профиля.

 

235. В ЮНВТО входят:

150 государств;

*150 государств, семь территорий (постоянных и ассоциированных членов), 300 присоединившихся членов;

30 государств, 20 территорий (постоянных и ассоциированных членов), 100 присоединившихся членов;

200 государств, три территорий (постоянных и ассоциированных членов), 10 присоединившихся членов

 

236. В ЮНВТО не входят:

авиаперевозчики;

отели;

общественные организации;

учебные заведения.

 

237. Веб-сайт ЮНВТО в Интернете:

https://www.unwto.org/;

*https://www.iata.org/;

https://www.pata.org/;

https://www.hotrec.org/.

 

238. Работа ЮНВТО строится по следующим направлениям:

*развитие человеческого потенциала;

*устойчивое развитие туризма;

*статистика и маркетинговые исследования;

продажа на льготных условиях туристских путевок.

 

239. Программа ЮНВТО по качеству туристского развития не включает следующее направление:

оказание помощи странам – ее членам – в разработке и проведении взвешенной политики в области торговли туристскими услугами на принципах либерализма;

сбор статистического материала;

обеспечение безопасности туристов;

введение единых международных стандартов качества в туризме.

 

240. В 2009 г. страной – председателем проведения Всемирного дня туризма была:

Гана;

Япония;

Австралия;

*Россия.

 

241. Страной – председателем проведения Всемирного дня туризма Россия была:

в 1991 г.;

в 1998 г.;

в 2003 г.;

*в 2009 г.

 

242. Всемирный день туризма впервые был отмечен:

в 1965 г.;

в 1972 г.;

*в 1980 г.;

в 1994 г.

 

243. Всемирный день туризма впервые был отмечен:

*в Маниле;

в Мадриде;

в Гааге;

в Осаке.

 

244. Целью проведения Всемирного дня туризма не является:

пропаганда туризма;

*получение сверхприбыли;

освещение вклада туризма в мировую экономику;

развитие связей между народами разных стран.

 

245. Укажите наиболее сложный канал сбыта туристского продукта:

поставщик туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, предприятия питания и др.) – потребители (туристы);

поставщик туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, предприятия питания и др.) – оптовики (туроператоры) - потребители (туристы);

поставщик туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, предприятия питания и др.) – розничные посредники (турагентства) - потребители (туристы);

поставщик туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, предприятия *питания и др.) – оптовики (туроператоры) - розничные посредники (турагентства) – торговые агенты - потребители (туристы).

 

246. Самое большое количество в мире отелей имеет гостиничная цепь:

«Хилтон»;

«Шератон»;

*«Сендант»;

*«Интерконтиненталь».

 

247. Мировой лидер по числу гостиничных номеров:

«Хилтон»;

«Шератон»;

«Сендант»;

*«Интерконтиненталь».

 

248. Туристская фирма «Карлсон Вагонли Трэвел» является:

однонациональной ТНК;

многонациональной ТНК;

международным корпоративным союзом;

консорциумом.

 

249. Туристская фирма «Карлсон Вагонли Трэвел» является:

англо-французской корпорацией;

*американо-французской корпорацией;

англо-шведской корпорацией;

американо-российской корпорацией.

 

250. Одна из крупнейших туристских ТНК «Карлсон Вагонли Трэвел» имеет:

около 500 офисов в более чем 50 странах;

*свыше 3000 офисов в более чем 145 странах;

свыше 10000 офисов в более чем 300 странах;

свыше 100000 офисов в более чем 500 странах.

 

…………………

 

 

301. В европейских странах на автомобильный туризм от всех туристских путешествий приходится:

25%;

50%;

75%;

95%.

 

302. Систему государственного регулирования туристской деятельности Франции возглавляет:

президент;

председатель парламента;

министр здравоохранения;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.