Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел: работа с информацией, природные объекты.






Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов;

· 3 балла – составлена цепочка из 3 слов;

· 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком;

· 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком;

· 0 баллов – записано менее 2 слов.

Интерпретация результатов

· 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

· 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса,

Осуществляемого по курсу «Литературное чтение».

Учебно-методическое обеспечение.

1. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012 г..

2. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012-г..

3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

4.. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана;

5.. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (Стандарты 11 поколения), Москва 2011 год.

CD

6. «Азбука Кирилла и Мефодия»

7. «Детский энциклопедический словарь»

8. «Будем вежливы»

9. Аудиозаписи «Стихи и сказки А.С.Пушкина»

DVD

10. «Русские народные сказки».

11. «Времена года

Таблицы

12. Картины по развитию речи

13. Азбука в картинках

 

 

14. Портреты писателей

Управление образования Исполнительного комитета

города Набережные Челны Республики Татарстан

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №56»

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Педагогическим советом

протокол от ___ ____________ 2011г. № ___

 

Введено приказом от ___ ________ 2011 г. №___

 

Директор школы

 

_________________ Р.Н.Зайнуллина

Рабочая программа

по предмету «МАТЕМАТИКА»

базовый уровень

(4 часа в неделю, 132 часа в год)

 

Составитель: Усманова Эльмира Миндаровна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора _________ Шафигуллина Г.Н. от ___ ____________ 2011 г.

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО, протокол от ___ _________ 2011г. № ____

Руководитель МО ___________ Валеева Н.С. от ___ ____________ 2011 г.

 

Набережные Челны

Программа курса " МАТЕМАТИКА".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.