Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

Факультет туризма и гостеприимства

Кафедра «Связи с общественностью»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. председателя

Научно-методического совета,

проректор, д.с.н., профессор

_________________________Ананьева Т.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплина ДС.Ф.01 Современная пресс-служба

для специальности __ 030602.65 «Cвязи с общественностью» __________

Разработчик:

профессор, к.ф.н., доцент Т.В. Гордиенко

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры « Связи с общественностью»

протокол № 2 от 13 сентября 2011 г.

Зав. кафедрой, д.ф.н., профессор Т.М. Надеина

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании научно-методической секции факультета туризма и гостеприимства

протокол №___ от «__»_______ 201_ г.

Председатель, декан, к.п.н., доцент Е.С. Сахарчук

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Научно-методического совета

протокол №___ от «__»_______. 201_ г.

Отдел мониторинга методического обеспечения образовательного процесса:

к.с.н. Маковская И.В.

Москва, 2011 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа курса «Современная пресс-служба» разработана для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

В профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью входит участие в организации и проведении PR-компаний, пресс-конференций, общение с журналистами и журналистскими организациями, с исследовательскими институтами, социологами и маркетологами, подготовка пресс-релизов, проспектов и других информационных материалов о деятельности фирмы, компании.

Программа основана на современных требованиях к деятельности пресс-служб, она учитывает зарубежный и российский опыт, накопленный в этой области практиками и отраженный в научных исследованиях. Особое место в ней отводится изучению современных российских законов и законопроектов по вопросам информации и деятельности СМИ.

Цель дисциплины – дать студентам четкое представление о многоплановой и многоаспектной работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью, а также обучить их практическим навыкам этой работы.

Задачи обучения формулируются в соответствии со структурой дисциплины, включающей пять разделов

В задачу первого раздела входит, кроме основных понятий теории пресс-служб, изучение организации работы пресс-службы и ее структурных подразделений, а также других, подобных пресс-службе, форм, выполняющих коммуникативные функции.

Задачей второго раздела является изучение основных функций пресс-служб, пресс-центров, пресс-бюро и т.п.

Задачей третьего раздела является изучение функций пресс-секретаря как ключевой фигуры пресс-службы.

Задачей четвертого раздела является изучение методов работы пресс-служб со СМИ и общественными организациями.

Задачей пятого раздела является изучение методов сбора и анализа материалов о деятельности организации, фирмы и создание информационного пакета документов для СМИ.

 

 

ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.