Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






X. Тесты






1. Имидж города формируется внутри города и за его пределами на базе:

1) распространяемой информации,

2) соответствующих индексов и рейтингов,

3) реально существующих аргументов его функционирования,

4) на основании всего вышеперечисленного,

5) ничего из вышеперечисленного.

 

2. Цель формирования имиджа города:

1) создание, поддержание или изменение мнений, поведения в отношении города,

2) привлечение необходимых субъектов и ресурсов для развития города,

3) все вышеперечисленное,

4) ничего из вышеперечисленного.

 

3. Имидж города – это образ, целенаправленно создаваемый для того, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление в той или иной сфере. В качестве носителя такого образа могут выступать:

1) материальные объекты;

2) лидер;

3) рыночная инфраструктура города,

4) все вышеперечисленное,

5) ничего из вышеперечисленного.

 

4. Приведите в соответствие социокультурные функцииимиджа города с их содержанием:

1. организация 1. сохранение исторических мест

для современников и потомков;

2. презентация 2. связь с историей и современной культурой;

 

3. коммуникация 3. создание благоприятного впечатления;

4. облагораживание 4. создание удобств для целостного впечатления;

5. утопизация 5.создание образа достижимого будущего, к которому можно двигаться; эстетизация;

5. Какой вид имиджа включает в себя самоидентификацию городского сообщества («кто мы»); определение статуса города (столица, столица-мегаполис, провинциальная столица и др.); вопросы ландшафта, архитектуры, застройки города; статус центра города и его периферии; инфраструктура город?.

Визуальный имидж города,

Информационный имидж города,

Экономический имидж города,

Социальный имидж города,

Политический имидж города,

Культурный имидж.

6. Какой вид имиджа включает в себя характер взаимоотношений СМИ и руководства города; степень гласности в освещении событий города; возможность продвижения позитивного брэнда «Город» и т.д.?

Визуальный имидж города,

Информационный имидж города,

Экономический имидж города,

Социальный имидж города,

Политический имидж города,

Культурный имидж.

7. Какой вид имиджа подразумевает инвестиционный климат города; наличие информации о деятельности предприятий города; роль среднего бизнеса в улучшении имиджа города; диалог бизнеса и власти по вопросам социально-экономического развития города?

Визуальный имидж города,

Информационный имидж города,

Экономический имидж города,

Социальный имидж города,

Политический имидж города,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.