Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вперед, вперед. Стратегически






Роскошное угро на Marthas Vineyard. Я завтракал в кафе с высоким начальником одной громадной корпорации.

Я упомянул о «тенденциях стоимостью в триллионы долларов»:

- Я вижу много возможностей на этой ниве. Какой-то банк начинает программу «Женская инициатива». Какая то здравоохранительная компания запускает программу для «бумеров». Но я не вижу никого... НИКОГО... кто «стратегически развивается» в этом направлении.

— Скажите мне, - продолжил я, — может быть, я что-то не так понял?

— Нет, — ответил он, — вы все правильно поняли.

Потом мы вернулись к «женскому вопросу».

— Я не знаю, почему он не стал, как вы выразились, «стратегическим», — сказал он.

- Я думаю, что мы относимся к нему как к побочному. У нас нет человека, который бы неутомимо пихал это нам в глотки, день за днем. Не хотите сделать это для нас?

Я не ищу постоянную работу. Но я хочу постоянно понуждать людей выйти за рамки понятия «побочности». Так что, пожалуйста... СДЕЛАЙТЕ ЭТО СВОЕЙ СТРАТЕГИЕЙ!

_____________________________________

Моя цель: «целевой» маркетинг

Это великолепные случаи. Но они только... случаи. Изолированные события в... великом рыночном повествовании... героиней которого все еще является молодость.

Это только далекий отголосок … стратегической переориентации. А все, что менее масштабно... то есть перестройка вашего предприятия с самого нижнего уровня для обслуживания возникающих рынков… таки не даст вам выбраться из тесно упакованного, почти не растущего мира «нишевого» маркетинга.

Марта Барлетта умоляет руководителей не определять «женский вопрос» как особый сегмент рынка Женщины и есть рынок, говорит она. (И я абсолютно согласен — см. Главу 13.) То же самое с вопросом годзилл-маразматиков.

Взгляните еще раз на цифры: если группа контролирует подавляющую часть благосостояния и дискреционного дохода, то это... и есть рынок.

Это не означает, что вся моя полемика — «по поводу» маркетинга. Скорее, она о маркетинге... и разработке продукции... и распространении... и о брэндинге... и о стратегии. В заключение:

Подумайте о... ЖЕНЩИНАХ. Подумайте о... «БУМЕРАХ».

Подумаите о... ТРИЛЛИОНАХ $$$.

Подумаите о... ПЕРСПЕКТИВЕ БРЭНДА.

Подумайте о... СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ.

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
Седой значит старый Седой значит «зеленый»
Пенсионный возраст Омоложение
Занимают время Живут десятилетиями
Старый = немощный Старый = активный
Мантра маркетинга «18-44! Мантра маркетинга: «50 и выше»
Старики неменяют брэнды «Старики создают брэнды»
Фонтан «молодости» Свобода «старости»
«Зрелость» Долгожительство
«Оттянуть время» «Поддать газу»
Не могут зарабатывать Есть возможность тратить
«Я начинаю стричь куноны» «Я еще и не начинал тратить!»

 

 

НОВЫЙ б! ЗНЕС






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.