Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на производственную практику студентам 4 курса специальности






080301 «Коммерция (торговое дело)»

 

Студенты проходят практику на торговых предприятиях, организациях г.Великие Луки. Они рассматривают вопросы, связанные с товародвижением, ассортиментом реализуемой продукции. На производственных предприятиях– рассматривают вопросы, связанные с движением денежных потоков, ассортиментом выпускаемой продукции, каналами реализации этой продукции. На предприятиях, предоставляющих различные услуги населению, необходимо рассмотреть вопросы, связанные со спектром предоставляемых услуг, их расширением, качественным подходом выполнения услуг, конкурентоспособность предприятия на рынке. Студенты должны рассмотреть вопросы, связанные с организационной формой предприятия, ее структурой, кадровым составом, как в количественном, так и в качественном представлении, нормативно-правовыми актами, которыми руководствуется предприятие в ходе выполнения коммерческой деятельности.

 

Объект исследования – предприятие, организация, учреждение

 

Тема 1. Технико-экономические характеристики объекта и оценка его деятельности

1.1. Организационный тип производства

1.2. Специализация производства, особенности выпускаемой продукции, предоставляемого спектра услуг

1.3. Производственная структура объекта

1.4. Структура управления объекта

1.5. Состав и качество оборудования, используемого для производства, реализации готовой продукции

1.6. Состав и квалификация кадров

1.7. Хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятия

Тема 2. Основы технологии и проектирования предприятия

2.1. Составляющие системы товародвижения, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек обращения

2.2. Технологический процесс торговли на предприятии

2.3. Классификация товарных запасов, пути их формирования, учет и контроль, методы планирования, оптимизации и управления

2.4. Типы торговых предприятий

2.5. Нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения. Реализации товаров и предоставления сервисных услуг

2.6. Назначение, функции, качество складского помещения

2.7. Формирование торгового ассортимента и способы его оптимизации

2.8. Назначение тары и упаковки

2.9. Возможности проведения первичной экспертизы товаров на предприятии, существование систем оценки качества продукции, услуги

2.10. Формы и методы продажи товаров, определение и прогнозирование ее объема

2.10.Функции розничной торговли сети

Тема 3. Торгово-технологический процесс

3.1. Обслуживание и расчеты с покупателями

3.2. Порядок оформления заказов и расчетов с поставщиками

3.3. Выявление неудовлетворительного спроса и его анализ

3.4. Подсчет стоимости покупки и вручение чека покупателю

3.5. Консультирование покупателей о назначении и качестве товаров, об условиях и сроках хранения

3.6. Технология возврата денег покупателю

3.7. Снятие показаний контрольно-кассовых машин и оформление отчета после окончания работы на контрольно-кассовом аппарате

3.8. Роль складских помещений в торгово-технологическом процессе и их виды

3.9. Технологические требования к устройству складских зданий

3.10. Организация и технологи операций по поступлению и приемке товаров на с кладах

3.11. Процесс закупки товаров: источники поставок товаров, системы выбора поставщиков, порядок заключения и исполнения договоров купли-продажи

3.12. Методы определения объемов закупок и поставок товаров и способы их доставки

3.13. Порядок заключения и расторжения договора поставки, содержание договора поставок

3.13. Коммерческая работа по оптовым закупкам

3.15 Методы определения и способы обеспечения эффективности ком­мерческой деятельности предприятия

3.16. Виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования для развития коммерческой деятельности

Тема 4. Оценка состояния деловой атмосферы и качества мерчандайзинга:

4.1. Определение уровня организационной культуры и деловой атмосферы на предприятии

4.2. Планограмма размещения оборудования, товаров и торговых секций предприятия и движения покупательских потоков, определение ее рациональности

4.3. Установление степени соответствия практики размещения отдельных групп товаров в торговом зале и их выкладки на торговом оборудовании, установленным принципам и рациональным походам к решению данного вопроса

4.4. Методы и формы продажи (этапы процесса продажи, характеристика, оценка их эффективности)

4.5. Предложения и рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности.

 

Тема 5. Итоги работ, недостатки и резервы в системе субъекта хозяйственной деятельности.

Тема 6. Предложения по усовершенствованию торговой деятельности объекта исследования с целью улучшения экономических показателей.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.