Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии к заданию






Пытаться описать выполнение задания для всех суще­ствующих архиваторов — занятие трудновыполнимое в силу их большого разнообразия. Здесь обратим только внима­ние читателя на содержание задачи. Представляется необ­ходимым, чтобы оно было хотя и не очень сложным, но все же соответствующим тому, что бывает на практике. В связи с этим можно предложить, например, в качестве исходной информации для архивации следующую структу­ру исходной папки задание:

Как видно из рисунка, в данную папку вложены еще две, в одной из которых (рictures) находятся графиче­ские файлы нескольких типов, а в другой (texts) — тек­сты. Ученик при архивации должен сохранить эту структу­ру, в противном случае оценка должна быть снижена.

При выполнении второй части задания — распаковке архи­ва желательно обратить внимание на умение ученика распако­вать архив сразу в указанную папку (на нашем рисунке WORK), а не переписывать ее после проведения разархивации.

В качестве дополнительного вопроса можно попросить найти с помощью архиватора информацию о том, какова степень сжатия для каждого типа файлов, и объяснить по­лученный результат. Так, текстовые файлы и графические файлы типа ВМР содержат много избыточной информа­ции, поэтому сжимаются хорошо. Напротив, в файлах GIF и JPG уже используется сжатие при сохранении информа­ции и, следовательно, их объем не может быть существен­но уменьшен в ходе архивации.

Если учитель считает экзаменуемых достаточно подго­товленными по описываемому вопросу, можно усложнить задание, потребовав, например, создать самораспаковываю­щийся или многотомный архив.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.