Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договор с Богом






О, как мне хотелось уехать из этого беспокойного и опасного региона. Однажды днем, когда я был один, я встал на колени и поклялся Богу, " Господь, - молился я, - если Ты выведешь нас отсюда, я принесу Тебе самую большую банку оливкового масла, какую смогу найти". Затем я добавил: " Когда мы приедем в Торонто, я принесу это масло в церковь и подарю его Тебе в благодарность".

В то время подобные сделки с Богом были обычным явлением. Оливковое масло было драгоценным добром в греческой православной церкви, оно использовалось в масляных лампадах святилища. Поэтому я и пообещал Богу масло. Через неделю человек из канадского посольства позвонил отцу и сказал: " Мистер Хинн, нам удалось организовать ваш отъезд, не спрашивайте меня как. Все ваши документы в порядке, и вы можете выехать, как только будете готовы". Мы почти сразу продали все вещи и приготовились к новой жизни в Северной Америке.
Мы не были богатыми.

Стоимость перелета в новую страну обитания и приобретение дома превышали наши финансовые возможности. Но переезд в Канаду стал возможным благодаря нескольким чудесам. Греческая православная церковь связалась с несколькими агентствами, которые помогли финансировать наш переезд, а впоследствии мы постепенно выплатили эти деньги после того, как устроились в Торонто. Далее, наши соседи, семья Баху, связались с туристическим агентством, где нам помогли с приобретением билетов. Кроме того, израильские официальные лица, с которыми работал отец, подтвердили канадскому правительству надежность Костанди Хинна.
Мой отец был в расцвете сил, ему было чуть за сорок, и у него впереди было обеспеченное будущее, но он поставил на первое место интересы своей семьи. Он пожертвовал своим будущим и отказался от карьеры ради устройства нашей будущности.

В последние дни нашего пребывания на святой земле я горел нетерпением. Не знаю, почему и как, но я чувствовал, что впереди меня ждет великое завтра.

Иона покинул порт Иоппии, в результате чего спаслась Ниневия. Петр в Иоппии услышал голос Бога, и Евангелие распространилось по всей Кесарии и даже до края земли. Я был всего лишь мальчиком. Но когда огромный лайнер взлетел с земли Тель-Авива, к горлу подступил комок. " Интересно, - подумал я, - увижу ли я когда-нибудь этих чудесных католических монахинь, которые с такой любовью учили меня? Встречусь ли когда-нибудь снова с отцом Григорием? ". Самолет развернулся, и мы полетели над голубыми водами Средиземного моря. Я посмотрел назад и попрощался со своим родным домом.

Глава 5

ИЗ КИОСКА В " КАТАКОМБЫ"

Когда семья Хиннов прошла через таможню в Торонто, нас никто не встречал ни с цветами, ни с оркестром. Мы были эмигрантами, спокойно вступившими на новую землю, лицом к лицу встретившись с неизвестностью.

Мы приехали с небольшим количеством личных вещей и денег, вырученных от продажи того, что имели в Яффе, но этого хватило лишь на короткое время.

Моему отцу никто не обещал работу, а жить мы стали в маленькой арендованной квартире. Какое это потрясение - очутиться в " чужой" культуре. Я думал, что знаю немного английский из американских телевизионных программ, которые смотрел ребенком, но оказалось, что мы попали в совершенно незнакомую языковую среду. Отец, знавший английский намного лучше нас, стал работать агентом в страховом бизнесе.

До сих пор не могу понять, каким образом мой отец так быстро достиг успеха на своем новом поприще. То ли он понимал необходимость обеспечивать свою семью, то ли преуспевал благодаря своей уверенности в себе и потому так быстро сходился с людьми. Всего через несколько месяцев после приезда в Канаду мы уже переехали в свой дом - в районе Северного Йорка в Торонто, недалеко от нового феэрвью-Молл. Мы очень гордились нашим новым местом жительства. Теперь, вместо субботних прогулок на пляж, мы устраивали воскресные пикники на покрытых травой лужайках ближайшего парка. К нам часто присоединялись братья отца, Элиас и Рауф, с семьями. Элиас приехал в Торонто из Бельгии, а Рауф (с женой и тринадцатью детьми) приехал в Канаду прямо из Яффы. Мужчины курили и разговаривали о политике, женщины сплетничали, а мы гоняли своих кузенов по всему парку.

Не менее раза в месяц мы устраивали большой праздник в нашем доме, где все отдыхали и танцевали под знакомую арабскую музыку.

 

" ТЫ ПРИНЯТ! "

Впервые в жизни я пошел в государственную школу. И поскольку большая часть учащихся моего возраста подрабатывала, я тоже решил устроиться на работу. На Феэрвью-Молл стоял небольшой киоск, где торговали хот-догами и мороженым. Хотя у меня не было никакого опыта, босс сказал: " Ты принят! ". Каждый день после школы я бежал в этот киоск. В первый день выдачи зарплаты я принес домой маленький чек и в приподнятом настроении показал его маме: " Смотри! Он выписан на мое имя! " В следующую субботу я пошел в бакалейную лавку и сказал хозяину: " Мне нужно оливковое масло. Самая большая банка из всего, что у вас есть". Он нашел то, что я искал.

В воскресное утро я гордо вошел в греческую православную церковь и выполнил обещание, которое дал Богу в Яффе. Я поставил масло перед алтарем и спокойно сказал: " Спасибо Тебе, Господь. Спасибо за то, что доставил нас в безопасности в наш новый дом".

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.