Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выручка до антикризисных мер






Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
Выручка от продажи товаров, работ, услуг 6 454 408 9 874 410 10 712 794 8 456 087 35 497 699
стеновые панели 1 415 000 1 782 900 2 102 931 1 599 382 6 900 212
плиты перекрытия 3 239 600 4 840 710 5 082 746 4 586 834 17 749 890
прочая продукция 1 799 808 3 250 800 3 527 118 2 269 871 10 847 597

В связи с тем, что зависимый от выручки показатель (а именно прибыль от продаж) в первом и четвертом квартале были отрицательны, финансовым отделом было предложено увеличение выручки и снижение себестоимости продаж. В связи с увеличением цен на все виды продукции на 5% и изменением структуры ассортимента запланирована большая выручка (см. таблицу 22)

Таблица 22

Выручка после антикризисных мер

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
Выручка от продажи товаров, работ, услуг 6 928 307 10 535 071 11 411 775 9 122 173 37 997 325
стеновые панели 1 485 750 1 872 045 2 208 077 1 679 351 7 245 223
плиты перекрытия 3 741 738 5 591 020 5 870 571 5 297 794 20 501 123
прочая продукция 1 700 819 3 072 006 3 333 127 2 145 028 10 250 979

 

Таблица 23

 

Изменение выручки в связи с принятием антикризисных мер

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
Изменение выручки в связи с АМ 473 899 660 661 698 981 666 086 2 499 626
стеновые панели 70 750 89 145 105 147 79 969 345 011
плиты перекрытия 502 138 750 310 787 826 710 959 2 751 233
прочая продукция -98 989 -178 794 -193 991 -124 843 -596 618

 

Данные таблицы 23 показывают, что произошло увеличение выручки в каждом квартале и за год соответственно по стеновым панелям и плитам перекрытия. При этом выручка от продажи прочей продукции уменьшилась в связи с изменением структуры ассортимента.

 

Также на изменение результата от основной деятельности повлияло снижение затрат по статье коммерческие расходы (см. таблицу 24).

Таблица 24

Изменение прибыли от продаж в связи с принятием антикризисных мер

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
Прибыль от продаж ПОСЛЕ 316283, 5     922670, 1  
Прибыль от продаж ДО -306859 461457, 8 42396, 57 -34789, 2  
Баланс отклонений 623142, 7 956787, 2   957459, 4  

 

После антикризисных мер прибыль от продаж увеличилась за год на 3 724 608 руб., при этом происходило ее увеличение в каждом квартале.

 

Целесообразно рассмотреть также изменение рентабельности, которое представлено в таблицах 25-27, т.к. именно они показывают оправданность изменения структуры ассортиментной политики.

Таблица 25

Рентабельность продукции до антикризисных мер

Рентабельности продукции 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
стеновые панели -4, 74% 5, 22% 0, 44% -0, 42% 0, 48%
плиты перекрытия -6, 68% 6, 55% 0, 56% -0, 55% 0, 63%
прочая продукция -1, 10% 2, 63% 0, 17% -0, 16% 0, 20%

 

Таблица 26

Рентабельность продукции после антикризисных мер

Рентабельности продукции 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал За год
стеновые панели 4, 48% 15, 02% 11, 68% 10, 42% 10, 76%
плиты перекрытия 5, 86% 18, 24% 14, 42% 13, 13% 13, 50%
прочая продукция 2, 93% 11, 48% 8, 61% 7, 71% 8, 03%

 

 

Таблица 27

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.