Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если в формулах 2.7.10 и 2.7.11 показатель степени становится отрицательным, его значение принимают равным нулю.






На практике удобно построить график зависимости уровня повреждаемости от толщины покрытия (основания), и по предельному уровню найти требуемую толщину.

 

Расчет устойчивости материала монолитных слоев на совместное действие транспортной нагрузки и погодно-климатических факторов в курсовом проекте.

 

Составляем расчетную схему конструкции дорожной одежды со слоями усиления (рис. 2.7.4). Модули упругости подставляем при температуре 0 градусов.

 

Рис. 2.7.4 - Конструкция дорожной одежды

 

Расчетные характеристики материалов конструктивных слоев (приняты по таблицам 2.5.2 и п.1, Приложение 6):

Слой 1 – щебеночно-мастичный асфальтобетон на модифицированном битуме.

- модуль упругости при температуре 0оС – 5500 МПа (Табл. 2.5.2.).

- предельная структурная прочность – 10 МПа (Табл. 1. П1 Приложение 6).

- прочность на изгиб – 6 МПа (Табл. 1. П1).

Слой 2 – крупнозернистый плотный асфальтобетон на битуме БНД 60/90.

- модуль упругости при температуре 0оС – 4500 МПа.

- предельная структурная прочность – 7, 5 МПа.

- прочность на изгиб – 5, 5 МПа.

Слой 3 – песчаный асфальтобетон на битуме БНД 60/90.

- модуль упругости при температуре 0оС – 5400 МПа.

- предельная структурная прочность – 10 МПа.

- прочность на изгиб – 6 МПа.

Слой 4 – старый асфальтобетон.

- модуль упругости при температуре 0оС (Е*Кн) – 2200*0.87= 1914 МПа.

Слой 5– ПГС, укрепленная цементом

- модуль упругости – 600 МПа.

Слой 6 – ПГС.

- модуль упругости – 180 МПа.

Слой 7 – песок среднезернистый.

- модуль упругости – 120 МПа.

Грунт земляного полотна.

- модуль упругости – 15 МПа.

Вычисляем эквивалентные модули упругости на контактах слоев по методике раздела 1.10 с использованием номограммы 1.7.8. Поскольку диаметр отпечатка следа колеса принят для нагрузки А3 расчет ведется по всем слоям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.