Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. Методические рекомендации разработаны на основании п






ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Методические рекомендации разработаны на основании п. 6 ст. 215 Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-3, в соответствии с Макетом образовательного стандарта высшего образования второй ступени (магистратуры), утверждённого приказом Министра образования Республики Беларусь 30.12.2011 № 850, Правиламипроведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных Министерства образования программ высшего образования, утверждёнными Постановлением Республики Беларусь, 29.05.2012 N 53, Инструкцией по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утверждённой постановлением президиума государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь 24.12.1997 № 178 (в редакции постановления Высшей экзаменационной комиссии Республики Беларусь от 15 августа 2007 г. № 4) и устанавливает требования к структуре, содержанию, правилам оформления магистерской диссертации, а также публикаций по теме исследования; определяют порядок защиты магистерской диссертации [1; 4; 5; 6].

2. Итоговая аттестация при завершении освоения содержания образовательных программ высшего образования II ступени проводится в форме защиты магистерской диссертации.

3. Магистерская диссертация при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, является итогом научно-исследовательской работы обучающегося и представляет собой самостоятельное логически завершенное научное исследование, связанное с решением теоретической или научно-прикладной задачи.

4. Магистерская диссертация при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста и обеспечивающей получение степени магистра представляет собой самостоятельную логически завершенную работу, связанную с разработкой научно-производственных, научно-педагогических, научно-исследовательских задач прикладного характера и творческих проблем, определяемых спецификой направления подготовки и свидетельствующую об уровне профессиональной подготовки обучающегося.

5. Контроль за ходом подготовки магистерской диссертации осуществляет заведующий профилирующей (выпускающей) кафедрой.

6. Магистерская диссертация выполняется в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта (разделом «Программа подготовки магистерской диссертации») на основе полученных знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам. В работе выдвигается, обосновывается и отстаивается собственная позиция по той или иной научной проблеме, имеющей теоретическое, методическое или практическое значение.

7. Требования к содержанию диссертации устанавливаются образовательным стандартом специальности.

8. Магистерская диссертация должна быть оформлена в соответствии с требованиями, изложенными в настоящих Методических рекомендациях. Ей должны быть присущи целевая направленность и четкость построения, логическая последовательность изложения материала, точность формулировок, конкретность в представлении результатов, убедительность аргументации, обоснованность выводов и рекомендаций, грамотное оформление.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.