Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три вида соединений






 

1. Среднее соединение – только у букв Е и В.

2. Верхнее соединение – это, когда крючок соединения идёт наверх, например «он».

3. Нижнее соединение – остаётся внизу, например «ля»

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ – ЗАКРЕПЛЕНИЕ

 

Уважаемые студенты! Прежде, чем начать практическое занятие, вам необходимо ещё раз проанализировать прописи по следующему плану:

1. Возьмите прописи авторов В.Г. Горецкого и Н.А. Федосовой (все четыре части)

2. Просмотрите их и вспомните принципы их построения (первая тема методики обучения грамоте «Что должен знать учитель, чтобы обучать детей в школе?»).

3. Вспомните принципы, метод и приёмы обучения письму.

4. Проанализируйте, какие приёмы обучению письму авторы прописей нам предлагают.

5. Назовите их и подумайте, почему так?

6. Найдите связь между слого-звуковыми схемами и видами соединений. (т.е. какие предлагаются слова для написания и сочетания букв в составе слов, зачем нам необходимо знать разлиновку прописей и виды соединений…)

7. Просмотрите методическое пособие Н.Г. Агарковой, уточнив начертание букв.

8. Составьте примерный монолог, который вы бы произнесли, если бы вам пришлось неожиданно замещать учителя первого класса, на уроке письма буквы Н.

Если вы без труда справились с этим заданием, то приступайте к работе в прописях, выполняя все требования при начертании букв и выработки хорошего почерка. Когда вы почувствуете, что вы сформировали первые умения каллиграфии, приступайте к следующему этапу этой нелёгкой работы. Это письмо, стоя у доски.

Но первое с чего вам необходимо начать, это с разлиновки линий на доске (как в прописях). Затем берите мел в руки и начинайте прописывать элементы букв, затем сами буквы, слоги, слова. При этом не забывайте, написав одну строчку, отходить в конец класса и проводить как самоконтроль, так и самоанализ. Только так вы сможете достичь успеха. А так же никогда не забывайте слова Аристотеля:

«Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей».

 

 

Если возможна гигиена тела,

то возможна также гигиена

ума и характера.

Д Писарев.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.