Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Администрирование организации процесса






 

Административная процедура включает в себя следующие составляющие: действие, операцию, стадию, этап, фазу, цикл [25].

Первичным элементом любой процедуры является действие, представляющееся исследованием и воздействием.

Путем определенной компоновки из действий формируются целенаправленные операции, осваиваемые работником в процессе самостоятельного развития, профессиональной подготовки или работы по специальности.

Операции и другие элементы административной процедуры последовательно объединяются, в результате чего образуются:

1) стадии – в виде совокупностей однородных операций;

2) этапы – как отрезки процесса, определяемые получением промежуточного результата;

3) фазы – выделяющие части цикла процедуры по наиболее характерным внешним признакам;

4) циклы – как периодически повторяющиеся последовательности реализации всех представленных выше составляющих.

Администрирование процесса организации подразделяется на следующие типы [25]]:

– эволюционное и целенаправленное;

– ориентируемое и программируемое;

– востребованное и запланированное;

– временное, регулярное и постоянное;

– последовательное и параллельное;

– прямое, обратное и циклическое;

– официальное и осуществляемое;

– латентное, смешанное и открытое;

– комплексное, общее и частное и т. д.

Типология административных процедур складывается не только из определенных совокупностей реализации однородных форм, разнообразия способов применения или характерных и специфических видов их практического проявления, но и позиционирует конкретные механизмы возможного использования в различных процессах и системах. Так, например, на этой основе формируются, функционируют и модернизируются:

– алгоритм процесса планирования бизнеса;

– пакет программ информационного обеспечения;

– методика оценки эффективности функционирования;

– инструментарий оценки и оплаты персонала;

– механизм документооборота организации;

– система контроля исполнения;

– другие частные административные процедуры, оперативно обеспечивающие деятельность организации.

На практике каждая из таких функциональных составляющих имеет отработанную процедурную основу, обеспечивающую оперативное управление задачами организации, унификацию профессионального взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей, реорганизацию базовых и освоение новых средств и методов управления, постановку их осуществления на основе современных информационных технологий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.