Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия участия в конкурсе.






В конкурсе могут участвовать дети и подростки от 7 до 18 лет, влюблённые в звучащее слово и ставшие победителями/лауреатами районных этапов одноимённого конкурса.

6.1.Участники-солисты конкурса в возрасте 7-8, 9-11 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием не более 2-х минут;

6.2. Участники-солисты конкурса в возрасте 12-14 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 3-х минут, прозаическое – не более 4-х минут;

6.3. Участники-солисты конкурса в возрасте 15-16 и 17-18 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 4-х минут, прозаическое – не более 5-ти минут;

6.2. Участники-коллективы исполняют произведение целиком или фрагмент звучанием не более 7 минут;

6.3. Конкурсный репертуар должен соответствовать заявленной теме конкурса;

6.4. Звуковое, шумовое, музыкальное оформление и детали костюмов могут быть использованы только в номинации «ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ».

(указать в заявке).

 

7. Критерии оценки.

7.1. Все номинации представляются в очной форме.

Оценка конкурсантов, выступающих во всех номинациях, кроме номинаций «Музыкально-литературная композиция», «Авторские стихи о кино», складывается из множества составляющих, каждая из которых оценивается по 5-балльной системе:

- Зрительное восприятие (15 баллов):

Внешний вид.

Мышечная свобода.

Жесты, мимика, движения.

- Слуховое восприятие (25 баллов):

Свобода звучания голоса.

Индивидуальный тембр.

Дикционная чёткость.

Культура речи.

Богатство интонирования.

- Речевое взаимодействие (60 баллов):

Действенность выхода.

Зачин.

Захват и удержание внимания.

Общение.

Учёт аудитории.

Обратная связь.

Видения.

Активность отношения.

Художественная перспектива.

Сквозное действие и сверхзадача.

Финал.

Степень эмоционального воздействия.

Высший балл: 100.

7.2. Оценка конкурсантов, выступающих в номинации «Музыкально-литературная композиция» оценивается по следующим параметрам:

- Зрительное восприятие (15 баллов):

Внешний вид: соответствие элементов костюма, аксессуаров теме композиции;

Мышечная свобода.

Жесты, мимика, движения.

- Слуховое восприятие (25 баллов):

Свобода звучания голоса.

Индивидуальный тембр.

Дикционная чёткость.

Культура речи.

Богатство интонирования.

- Речевое взаимодействие (60 баллов):

Действенность выхода.

Зачин.

Захват и удержание внимания.

Общение: со зрителями и внутри участников композиции.

Учёт аудитории.

Обратная связь.

Видения.

Активность отношения и взаимодействия с участниками композиции и зрителем.

Художественная перспектива.

Сквозное действие и сверхзадача.

Финал.

Степень эмоционального воздействия.

Высший балл: 100.

7. 3. Оценка конкурсантов, выступающих в номинации «Авторские стихи о кино» оценивается по следующим параметрам:

- Зрительное восприятие (10 баллов):

Внешний вид.

Мышечная свобода.

- Слуховое восприятие (35 баллов):

Ритмическая организация стиха.

Художественные достоинства стихотворного произведения.

Свобода звучания голоса.

Индивидуальный тембр.

Дикционная чёткость.

Культура речи.

Богатство интонирования.

- Речевое взаимодействие (55 баллов):

Действенность выхода.

Зачин.

Захват и удержание внимания.

Общение.

Учёт аудитории.

Обратная связь.

Видения.

Активность отношения.

Художественная перспектива.

Сквозное действие и сверхзадача.

Степень эмоционального воздействия.

Высший балл: 100






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.