Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые коллеги! Бюджетное образовательное учреждение

Бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования Чувашской Республики

«Чувашский государственный институт культуры и искусств»

Министерства культуры, по делам национальностей

И архивного дела Чувашской Республики

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия».

Цель: сохранение и развитие традиционной народно-художественной культуры.

Организаторы:

· Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

· Благотворительный фонд «Ренова» (г. Москва).

Участники: преподаватели, докторанты, аспиранты, студенты вузов, научные и творческие работники культуры.

Формат конференции: очно-заочная.

Время и место проведения: 12 декабря 2012 г. в Чувашском государственном институте культуры и искусств.

Основные направления конференции:

Секция «Проблемы музыкального образования и исполнительского искусства»

  • концепция развития образования в сфере культуры и искусства регионов Поволжья;
  • роль национальной композиторской музыки в процессе формирования специалиста музыкального образования;
  • современные проблемы педагогики художественного образования;
  • творчество композиторов и исполнителей Чувашии в культурном пространстве региона;
  • роль учебных центров культуры и искусства в формировании и развитии культурной жизни регионов;
  • инновационные технологии в художественном образовании;
  • междисциплинарные связи в образовательном процессе учебного заведения художественно-творческой направленности;
  • деятельность творческих коллективов в учебном заведении как часть образовательного и воспитательного процессов;
  • сценическое искусство в современных условиях;
  • концептуальные и художественные аспекты визуальных искусств.

 

Секция «Чебоксарика: город в зеркале своего языка»

  • обоснование чебоксарики как самостоятельного направления исследований;
  • специфика речи чебоксарцев;
  • чувашская интерференция в региональном варианте русского языка;
  • социолингвистический портрет г. Чебоксары;
  • чувашизмы в лексике жителей города;
  • урбанонимы Чебоксар.

 

Секция «Культура в современном обществе»

  • формирование информационной культуры личности;
  • историко-культурное наследие в современном обществе;
  • современные проблемы развития культуры и искусства: проблемы и поиски решения;
  • актуальные проблемы научных исследований теории и практики социально-культурной деятельности;
  • диалог культур в современном обществе;
  • общество, культура, личность: актуальные проблемы социально-гуманитарного знания;
  • современные модели преподавания иностранных языков в контексте социально-культурного менеджмента;
  • традиционная культура: социально-историческая ретроспектива;
  • психология и педагогика в системе наук о культуре;
  • религиоведение, философская антропология, философия культуры;
  • будущее России: историософиский взгляд.

 

Секция «Этнические процессы в России: традиции и современность»

  • этническое самосознание, менталитет и идентичность;
  • этническая культура как форма выражения человеческого бытия, наследие и память;
  • культура межэтнических отношений;
  • межэтнические взаимодействия: проблемы теории и практики;
  • современные этноконфессиональные процессы;
  • народная культура как культурообразующий феномен;
  • межэтническая толерантность;
  • фольклорные традиции в контексте этнической культуры;
  • носители этнических традиций, языка и культуры;
  • духовные ценности как основа взаимодействия этносов;
  • искусство регионов России: история, теория, современный опыт;
  • повседневная культура современного социума;
  • жизнь провинции как феномен духовности.

Требования к материалам для публикации в сборнике:

1. К публикации принимаются научные труды объемом не менее 4 и не более 8 страниц машинописного текста.

2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: ориентация листа – книжная, поля по 2 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт., межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см. Автоматические переносы не ставить.

Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Размер рисунков в формате jpg должен быть не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Размер шрифта в таблицах и на рисунках – 12 пт. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

Порядок размещения материала:

- название статьи (заглавными буквами, полужирный шрифт, выравнивание по центру);

- сведения об авторе(ах): инициалы и фамилия в именительном падеже, (полужирный курсив, выравнивание по правому краю);

- пустая строка;

- текст статьи;

- пустая строка;

- список литературы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к оформлению статей для сборника | Информационное письмо. Министерство социального развития Новосибирской области




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.