Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Организация контроллинга сотрудников






6.1. Контроллинг сотрудников - согласованный по срокам и методам осуществления комплекс организационных, правовых и иных мероприятий, нацеленных на выявление, учет, оценку и сравнение с контрольными (планируемыми) показателями фактических результатов профессиональной деятельности сотрудников.

6.2. Организация контроллинга сотрудников включает:

6.2.1. Формулирование требований к профессиональной деятельности сотрудников и

разработку на их основе правил выявления и учета, а также критериев оценки и сравнения

результатов профессиональной деятельности сотрудников.

6.2.2. Выбор методов контроллинга и показателей эффективности профессиональной

деятельности сотрудников.

6.2.3. Разработку и внедрение системы документирования и соответствующей документации.

6.2.4. Информирование сотрудников о содержании требований к их профессиональной

деятельности.

6.2.5. Выявление и учет результатов профессиональной деятельности сотрудников.

6.2.6. Оценку и сравнение результатов профессиональной деятельности сотрудников.

6.2.7. Анализ профессиональной деятельности сотрудников.

6.3. Формулирование требований к профессиональной деятельности сотрудников,

разработка на их основе правил выявления и учета, а также критериев оценки и сравнения

результатов профессиональной деятельности сотрудников производятся на основании

имеющихся в распоряжении кадровой службы документов. Сформулированные (разработанные)

требования (правила и критерии) фиксируются в соответствующих документах кадровой службы

(положениях, инструкциях, нормах и т.п.) и подлежат периодическому уточнению.

6.4. На основе сформулированных (разработанных) требований (правил и критериев)

производится выбор методов контроллинга и показателей эффективности профессиональной

деятельности сотрудников. При этом в качестве основного метода контроллинга применяются

проверки (см. в этой связи схему 6.1), а в качестве базовых показателей профессиональной

деятельности сотрудников - полнота, своевременность и качество исполнения порученной работы,

а также степень соблюдения сотрудником требований локальных нормативных актов предприятия

(Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.д.).

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

Система проверок профессиональной деятельности

сотрудников

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Периодичность проведения Ожидаемость проведения

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

Ежемесячные проверки Плановые проверки

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Ежегодные проверки Внеплановые проверки│

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Этап проведения Охват проведения

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ┘ └ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Промежуточные проверки Локальные проверки

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Итоговые проверки Комплексные проверки│

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

Схема 6.1

6.5. Разработка и внедрение системы документирования контроллинга и соответствующей

документации производится кадровой службой во взаимодействии со службой документационного

обеспечения управления предприятием.

6.6. Информирование сотрудников о содержании требований к их профессиональной

деятельности производится начальником (иным уполномоченным должностным лицом) кадровой

службы непосредственно перед вступлением соответствующих требований в силу, а в

дальнейшем - в случае внесения в них изменений. Учет результатов информирования

организуется по подразделениям их начальниками.

6.7. Выявление результатов профессиональной деятельности сотрудников производится в

ходе проверок посредством фиксации фактов деятельности в листах проверки по форме,

предусмотренной приложением 26 к настоящей инструкции. Учет результатов профессиональной

деятельности сотрудников производится на основании листов проверки в соответствующих < 69>

журналах (книгах) учета.

6.8. Оценка и сравнение результатов профессиональной деятельности сотрудников

производится на основании результатов учета в соответствии с установленными критериями

оценки и сравнения. Данные оценки и сравнения фиксируются в соответствующих справках.

6.9. Анализ профессиональной деятельности сотрудников производится на основании

данных оценки и сравнения результатов их профессиональной деятельности и фиксируется в

соответствующих отчетах. Итоговым анализом профессиональной деятельности за определенный

период времени является аттестация сотрудника, организуемая в соответствии с Положением об

аттестации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.