Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец

 

ЖАЛОБА

на массовые нарушения законодательства Российской Федерации,

саботаж и бездействие чиновников Государственной корпорации «Росатом»,

Минприроды РФ, Ростехнадзора РФ, Роспотребнадзора РФ,

Правительства Красноярского края, Прокуратуры Красноярского края

 

 

Начиная с 2013 года представителями общественных организаций, гражданами Российской Федерации предпринимаются многочисленные попытки по восстановлению нарушенной законности в вопросе реализации проекта строительства первоочередных объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов 1 и 2 класса в Красноярском крае (Нижне-Канский массив). Несмотря на многочисленные обращения и жалобы, государственные органы продолжают откровенно саботировать этот вопрос, тем самым подрывая доверие граждан в государственные институты и создавая очаг социальной напряжённости по очень чувствительному вопросу. Некоторые чиновники умудряются раз за разом придумывать всевозможные отговорки, уводить вопрос в совершенно другую плоскость и не отвечать на поставленные им вопросы. При этом управление делами Президента РФ по работе с обращениями граждан и Генеральная прокуратура РФ всякий раз пересылают жалобы и обращения граждан в те же самые инстанции, на деятельность которых, фактически, и поступают эти жалобы.

 

Так, директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Д.М. Кириллов от имени Минприроды России продолжает вводить граждан Российской Федерации в заблуждение своими письмами, невзирая на те возражения по поводу его предыдущих ответов, которые были направлены на имя Президента РФ и в Генеральную прокуратуру РФ. В своём очередном ответе от 08.07.2016 № 14-50/5779-ОГ (О рассмотрении обращения по вопросу нарушения законодательства при планировании строительства ПЗРО в Красноярском крае) Д.М. Кирилов указывает следующее:

«Приказом Росприроднадзора от 07.12.2015 №994 утверждено заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, устанавливающее соответствие материалов «Материалы обоснования лицензии на размещение и сооружение не относящегося к ядерным установкам пункта хранения РАО, создаваемого в соответствии с проектной документацией на строительство объектов окончательной изоляции РАО (Красноярский край, Нижне-Канский массив) в составе подземной исследовательской лаборатории (включая материалы оценки воздействия на окружающую среду)» требованиям законодательства в области охраны окружающей среды».

 

Между тем, «Материалы обоснования лицензии на размещение и сооружение не относящегося к ядерным установкам пункта хранения РАО, создаваемого в соответствии с проектной документацией на строительство объектов окончательной изоляции РАО (Красноярский край, Нижне-Канский массив) в составе подземной исследовательской лаборатории (включая материалы оценки воздействия на окружающую среду)» только по одним формальным признакам не могут соответствовать действующему законодательству Российской Федерации (в том числе, законодательству об охране окружающей среды), поскольку эти материалы содержат своей составной частью другие документы и опираются на решения, являющиеся незаконными.

 

Так, в томе № 3 «Материалов обоснования лицензии (далее - МОЛ) на размещение и сооружение не относящегося к ядерным установкам пункта хранения РАО, создаваемого в соответствии с проектной документацией на строительство объектов окончательной изоляции РАО (Красноярский край, Нижне-Канский массив) в составе подземной исследовательской лаборатории (включая материалы оценки воздействия на окружающую среду)» на стр. 76-77 указано следующее:

«Основанием для размещения и сооружения Объекта является Федеральная целевая программа «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 444, направление 1 «Создание основных объектов инфраструктуры по обращению с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами». Решением о месте размещения объекта является схема территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 11.11.2013 № 2084-р (схема территориального планирования согласована заместителем председателя Правительства Красноярского края от 06.08.2013 №11-09995)»

 

Далее, в томе № 3 МОЛ на стр. 78 указана следующая информация:

«В рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» ОАО «ВНИПИпромтехнологии» в 2011 году в составе Обоснования инвестиций разработана Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) на строительство первоочередных объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов (Красноярский край, Нижне-Канский массив), которая отражала воздействие на окружающую среду на той же площадке, что и рассматриваемый Объект. В связи с чем далее приводятся результаты общественных слушаний, проведенных в 2012 году».

 

В многочисленных жалобах и обращениях на имя Президента РФ и Генеральной прокуратуры РФ представителями общественных организаций и гражданами Российской Федерации (в том числе, в возражениях на ответ директора Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Минприроды России Д.М. Кириллова от 22.06.2016 исх. № 14-50/5292-ОГ) неоднократно указывалось на факты нарушения действующего законодательства Российской Федерации, которые были допущены при принятии решения о строительстве первоочередных объектов пункта окончательной изоляции радиоактивных отходов 1 и 2 класса в Красноярском крае.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и порядком принятия решений о размещении на территориях субъектов Российской Федерации пунктов окончательной изоляции (хранения) радиоактивных отходов, никаких решений Правительства РФ (в том числе, через утверждение федеральных целевых программ) не может осуществляться без предварительного согласования с региональными властями места размещения такого объекта.

Процедура принятия решений о строительстве такого рода объектов подробно расписана в Постановлении Правительства РФ от 14 марта 1997 г. № 306 «О Правилах принятия решений о размещении и сооружении ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения» (далее – ПРАВИЛА).

Господину Д.М. Кириллову в возражениях на его ответ от 22.06.2016 исх. № 14-50/5292-ОГ было уже указано, что в отношении принятия решения о строительстве пунктов захоронения (хранения) радиоактивных отходов через утверждение федеральной целевой программы в подпункте «и» пункта 6 ПРАВИЛ сказано чётко и определённо: «при сооружении объектов, использующих бюджетные средства, на основании утверждённых обоснований инвестиций или технико-экономических обоснований для включения объектов соответственно в федеральные целевые или региональные программы на конкурсной основе подаются заявки в установленном порядке».

ОБИН (обоснование инвестиций) и ТЭО (технико-экономическое обоснование) могут утверждаться только после согласования места размещения региональными властями. Поскольку согласование места размещения пункта окончательной изоляции РАО 1 и 2 класса в Нижне-Канском массиве (Красноярский край) региональными властями было дано только 06.08.2013г., то все решения и процедуры, принятые в отношении этого объекта до указанной даты, являются незаконными и должны быть отменены.

В том числе, должны быть признаны как не соответствующие действующему законодательству Российской Федерации «Материалы обоснования лицензии на размещение и сооружение не относящегося к ядерным установкам пункта хранения РАО, создаваемого в соответствии с проектной документацией на строительство объектов окончательной изоляции РАО (Красноярский край, Нижне-Канский массив) в составе подземной исследовательской лаборатории (включая материалы оценки воздействия на окружающую среду)», поскольку эти материалы содержат своей составной частью другие документы и опираются на решения, являющиеся незаконными. В свою очередь, это означает тот факт, что все проведённые экспертизы и процедуры по МОЛ также противоречат Российскому законодательству. А те, кто проводил и утверждал эти процедуры, являются, с точки зрения права, безграмотными людьми (либо преступниками), не обеспечивающими соответствия своих профессиональных компетенций требованиям должностных инструкций и вменяемой им ответственности.

 

Поскольку в данной жалобе ставится вопрос о неправомерных действиях структур, причастных своими действиями (бездействием) к принятию противозаконных решений в отношении проекта строительства в Красноярском крае первоочередных объектов окончательной изоляции РАО 1 и 2 класса, то направление этой жалобы в те же инстанции является нарушением п. 6 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59 ФЗ от 02.05.2006 года. В связи с этим и вышеизложенным прошу принять меры по восстановлению нарушенного законодательства Российской Федерации и привлечению всех виновных к ответственности. Проект, вызвавший массу противозаконных действий, правовых и прочих курьёзов, должен быть отменён, а площадка под создание такого объекта должна выбираться как можно ближе к внешней границе государства, чтобы при любых непредвиденных обстоятельствах гарантированно обеспечить минимальный ущерб для континентальной части Российской Федерации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Письмо Прокуратуры ЛО от 11.06.2013 № 7/21-1139-2011 АБ № 164266 с приложением Акта от 14.05.2013. | А каким Юпитер видишь ты?!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.