Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узлы для связывания веревок и петель






 

Назначение этих узлов ясно из названия.

 

ДВОЙНОЙ РЫБАЦКИЙ УЗЕЛ (Рис. 21)

 

Известен под разными названиями: " грепвайн", " грайпвайн", " двойной ткацкий" - в разных источниках по разному. Не претендуя на правильность названия, можно рекомендовать этот узел для связывания веревок как одинаковой, так и раз­ной толщины при небольшом перепаде их диаметров. Имеет наибольшую статическую прочность из всех рассматриваемых узлов, применяемых для связывания веревок.

 

ВСТРЕЧНАЯ ВОСЬМЕРКА (Рис. 22)

 

Используется для связывания веревок только одинаковой толщины. Легче развязывается чем двойной рыбацкий узел.

 

БРАМШКОТОВЫЙ (Рис. 23)

 

Применяется для связывания веревок разной толщины при значительном перепаде диаметров. Обязателен контрольный узел на слабо изогнутом конце (обычно более толстой) верев­ки!

 

 

ВСТРЕЧНЫЙ (Рис. 24)

 

Известен под названиями " новый", " ленточный", " ременный".

 

Используется для связывания кусков лент, строп, ремней. При сращивании веревок следует помнить о том, что после нагрузки развязывать этот узел весьма сложно. Не пренебре­гайте контрольными узлами!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.