Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания в закрытой форме

 

1.Первая Всероссийская олимпиада прошла в...

а....Нижнем Новгороде в 1907 г.,

б....Киеве в 1913 г.

в....Риге в 1914 г.

г.Всероссийские олимпиады не проводятся.

 

2.Высшим органом Олимпийского Комитета России (ОКР) является...

а....Бюро ОКР. в....Совет федераций видов спорта.

б....Исполнительный комитет., г....Олимпийское собрание.

 

3.Главным достижением Первых Всемирных юношеских игр под патронажем
Международного Олимпийского Комитета, проведенных в Москве в июле 1988 г.,

стало то, что...

» а....их медали разъехались в 68 стран мира.

б....на играх было разыграно 162 компчекта наград.

в....юные спортсмены России завоевали 124медали.

г....в программу игр вошли соревнования по 15 олимпийским видам спорта.

 

4.Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в
общеобразовательной школе включает...

а....фундаментальные знания общетеоретического характера.

б....инструктивно-методические знания.

в....знания о правилах выполнения двигательных действий.
< г.... все перечисленное.

 

5.Специфическим предметом обученияв процессе физического воспитания
являются...

а....физические упражнения. в....закономерности биомеханики.

б....факты, понятия, термины. * г....двигательные действия.

6.Конечной целью приобретения знаний в сфере физической культуры является...

•с^4; • ■ -осознание необходимости физического совершенствования.

...освоение физических упражнений.

б....формирование готовности использования учебных образцов.

 

 

г...применение их на практике.

 

7. Специфика физического воспитания по отношению к другим видам воспитания заключается в...

а....создании условий для протекания npoifeccoe физического развития человека.

• б....обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств.

в....повышении физической работоспособности человека.

г....укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

 

8. Необходимость совершенствования физических возможностей человеческого
сообщества исторически обусловила формирование...

а....физическихупражнений. в....физической культуры.

б....физического воспитания. г....видов спорта.

 

9. Двигательная активность, стимулирующая физическое развитие человека,
обозначается, как...

а....совершенствование. в....упражнение.

б....физическая культура. Ч г....физическое воспитание.

 

10. «Непрерывность» физического воспитания характеризуется...

а....чередованием занятий различной направленности.
■ б....взаимодействием эффектов занятий.

в....сочетанием физических упражнений.

г....отсутствием интервалов отдыха.

 

11. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается в результате...

- а....обеспечения полноценного физического развития.

б....закаливания и физиотерапевтических процедур.

в....формирования двигательных умений и навыков.

г....совершенствования телосложения.

 

12. Форма физического упражнения представлена его...

а....физиологическими и прочими сдвигами в организме.

б....кинематическими характеристиками.

в....внутренней и внешней структурой.

■ г....содержанием.

 

13. Скоростные упражнения целесообразно сочетать с упражнениями «на...

• а....координацию», б....силу», в....выносливость». г....гибкость».

 

14. Основу двигательных способностей составляют...

а................ методы обучения и воспитания.

б....функциональные возможности организма.

в....сила, быстрота, выносливость и гибкость.

• г....физические качества и двигательные навыки.

 

15. Основу совершенствования координационных способностей составляют методы

 

а....воспитания физических качеств.

■ ■ б....обучения двигательным действиям.

в....строго регламентированных упражнений.

г...'.использования контрастных и сближаемых заданий.

 

16. Прикладная направленность физического воспитания подчеркивается в понятии

а....«физическая подготовка». в....«физическое совершенство».

б....«физическая культурность». * г....«физическое образование».

 

17. Ценности, создаваемые в сфере физической культуры, не являются....

а....физическими. в....национальными.

б....интеллектуальными. -г....материальными

 

18. Базовая физическая культура наиболее полно представлена в...

а....профессионально-прикладной физической культуре.

б....системе образования - воспитания.

в....адаптивной физической культуре.

\ г....в школьной физической культуре.

 

19.Здоровый образ жизни - это формы и способы жизнедеятельности, направленные на…

а....развитие физических качеств людей.

б....оптимизагщю физического состояния.

в....подготовку к профессиональной деятельности.

. г....поддержание высокой работоспособности людей.

 

20.Здоровый стиль жизни - это...

а....выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций.

б....«личностныйстержень», являющийся мотивацией поведения.

в....деятельность по достижению здорового образа жизни.

г....побудительный стимул к здоровому образу жизни.

 

21.Функциональные изменения в организме, фиксируемые в конце занятия физическими

упражнениями, принято обозначать, как...

» а....тренировочный эффект. в....недовосстановление.

б....утомление. г....оперативное состояние.

 

22.Подводящие упражнения, используемые в процессе физического воспитания,
преимущественно направлены на...

•а....изменение оперативного состояния

б....формирование двигательных умений.

в....совершенствование двигательных навыков.

г....достижение определенного уровня развития.

 

23.Для совершенствования скоростных способностей малоэффективны упражнения,

 

а....способствующие снижению веса тела.

*б....объединенные в форме круговой тренировки.

в....способствующие повышению частоты движений.

г....совершенствующие координационные способности.

 

24.На этапе совершенствования двигательных действий преимущественно
используются

методы...

а....стандартно-вариативного упражнения,

у б...'.стандартно-повторногоупражнения.

в....целостно-аналитического воздействия.

г....избирательного и сопряженного воздействия.

 

25.Основой методики обучения двигательным действиям является обеспечение...

> а....цикличности выполнения упражнений.

б....возрастной адекватность нагрузки.

в....доступности и индивидуализации предлагаемых заданий.

г....постепенного повышения силы воздействия.

 

26.Основой методики воспитания физических качеств является обеспечение...

а....возрастной адекватности нагрузки

 

б....цикличности выполнения упражнений.

v в....постепенного повышения силы воздействия.

г....доступности и индивидуализации предлагаемых заданий.

 

27. При воспитании абсолютной силы наиболее популярен метод...

• а....повторныхусилий. в....круговой тренировки.

б....вариативногоупражнения. г....электростимуляции.

 

28. Величина физической нагрузки является производной от...

\ а....количества повторений упражнений и их продолжительности.

б....скорости, темпа и мощности движений.

в....её концентрации во времени.

г....её объема и интенсивности.

 

29. Количество повторений на этапе начального разучивания движений...

ч а....обычно приближается к повторному максимуму.

б....должно приводить к заметному утомлению.

в....стимулирует рост энерготрат.

г....сравнительно невелик.

 

30. Собственно силовые способности характеризуются...

\а....соотношением показателей абсолютной силы к собственному весу.

б....продолжительностью фаз напряжений и расслаблений.

в....количеством максимальных усилий в занятии.

г.... импульсом силы.

 

31. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с
использованием оздоровительных сил природы, отличаются... устойчивостью.

а....фагоцитарной... в....неспецифической...

^ б.... специфической... г.... бактерицидной...

 

32. Фактором, преимущественно обусловливающим проявление специальной
выносливости, является уровень развития...

а....скоростно-силовых способностей.

б....личностно-психических качеств.

в....функциональной экономичности.

г....анаэробных возможностей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРОГРАММА мероприятий муниципальных учреждений культуры на январь 2012 года | ВВЕДЕНИЕ. 1. Праздник как явление культуры




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.