Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и конструкция эл.маг. сист.ТГ ГП300Б.Схема внутренних соединений.






Служит для преобразования механической энергии вращения вала в эл., для дальнейшей передачи в цепи ТЭД.Состоит: станина, главные и дополнительные полюса, якорь, щеткодержателей и подшипниковый щит.

Станина -служит для крепления гл. и доп. полюсов. цилиндр формы, имеет лапы для опоры на раму, проушины для подема, вентял.окна с сетками.

Главные полюса(8шт)- служат для создания основного магннитнго потока, состоит из сердечника и двух катушек(независимого возбуждения и пусковой).сердечник в одном пакете листы шихтованной стали изолированны лаком, три отверстия для крепления к станине. Полюсный башмак выполнен с утолщением для удержания катушек на сердечнике. пусковая катушка из меди 3х витковая, независимого возбуждения 99 витковая.

Дополнительные полюса (8шт) -служат для улучшения коммутации эл.маш., а также обеспечивают частичную компенсацию реакции якоря. сердечник цельнолитой, заужен к якорю, диамагнитные уголки, два отверстия для крепления к станине + диамаг-я прокладка.катушка из меди 7 ми витковая

Якорь -корпус, шихтованный сердечник стянутый в один пакет с отверстиями для вентиляции, 76 пазов сердечника=76 якорных петлевых катушек-крепятся в пазах клиньями, выводы якорных катушек припаиваются к петушкам коллекторных пластин.

Коллектор наборочного типа сост из 380 коллекторных пластин медных, между ними миконитовые прокладки.

Щеткодержатели на бректах из алюм. закрепленных на подщипн.щите.на каждом из 8 ми брекетов закрепл.по три щеткодержателя с щеткой.

Подшипниковый щит служит для опоры на него через подшипник полувала якоря и для уст. Щеткодержателей.

2. Работа цепей управления шахтой холдильника при ее автоматическом управлении на ТЭМ2. Тумблер В5 включается автоматический режим управления холодильником. Достигая температуры 76 градусов срабатывает РТ1, дает питание на реле РУ 19, замыкает свои 2 контакта. В результате запитывается ВП3 и ВП1. При достижении температуры воды 84 срабатывает реле РТ2 через Д2, РУ4, ВП4(включает муфту)и параллельно замкнет лампу. При недостаточности охлаждения србатывает РТ3 и происходит сброс нагрузки.При температуре масла 67 градусов срабатывает РТ 4 получает питание РУ11 и замыкает свой контакты получают питание вентили ВП1 ВП2. Далее РТ5 пи температуре 76 градусов через Д2, РУ4, ВП4.При температуре масла 80 градусов загорается лампа нагрев.При температуре воды в холодном контуре 25 град., срабатывает ВП5, при 55 град., РТ8, ВП4.

3. Порядок управления при движении поезда с площадки на спуск и со спуска на спуск большей крутизны. При движении по площадке поезд будет растянут за счет силы тяги тепловоза. При дв-ии поезда поезда по площадке на выбеге состав будет сжиматься, так как сопр.дв-ию тепловоза больше сопротивления двии-ю вагонов. При дви-ии с площадки на спуск, головная часть начнет двигаться ускоренно, растягивая поезд. В дальнейшем, когда весь поезд выйдет на спуск, состав начнет сжиматься. Для предотвращения продольно динамических сил в поезде, необходимо после выхода на спуск притормозить поезд всом. Тормозом, а когда весь поезд выйдет на спуск, постепенно отпустить тормоз. Если наспуске скорость начнет превышать допустимую, то необходимо применить автотормоза.При отпуске автормозов приводят в действие вспом.торм, избегая растяжения.

4. Порядок действий если в зимнее время, при включенном вентиляторе и открытых жалюзях холодильника дизель продолжает греться. Причины роста температуры: 1.Поподание газов в систему охлаждения(признаки повышение уровня воды в баке, газы в калорифере, неисправный цилиндр исключают поочередным отключением топл. Нососов, наблюдая за уровнем воды, подъем прекращается при отключении неисправного цилиндра, незначительный пробой исключают выпуском воздуха из калорифера). 2. Не эффективная работа холодильного устройства тепловоза из-за его неисправности или неправильной эксплуатации..3. Неисправность водяного насоса или его привода(при провороте крыльчатки водяного насоса на валу, вода греется быстро, неисправность обнаруживают проверкой на ощупь температуры трубопровода до и после холодильника.)4. Недостаточное количество воды в системе.

Остановка при повыш. Темп. может привести к ее дальнейшему перегреву или выбросу в атмосферу воды.В этом случае открыть все люки, двери диз.помещения и жалюзи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.