Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажите порядок вывешивания неисправной КП на ТЭМ2.






Чтобы вывесть крайнюю КП челюстной тележки, необходимо наехать на клин (с упором в стыке рельсов) или приподнять ее домкратом поочередо левую и правую сторону. Между корпусом буксы и подбуксовой стрункой уложить металлический вставки из подручного материала (вагонную ормозную колодку) так чтобы при разшруженном домкрате или съезде клина гребень бандажа возвышался над головкой рельса. Перед тем как съехать или убрать домкрат необходимо между корпусом букс исправных КП и рамой тележки установить стальные прокладки. Так как в тележки возник небаланснагрузок, то при сезде с клина или опускания домкрата, вывешенная колесная пара может опуститься на путь изза поворота всей тележки на средней оси. Для исключения этой ситуации между рамой тепловоза и рамой тележки укладывают полушпалы, с протвоположной стороны вывешиваемой КП. ТЭД и ТЦ с неисправной КП отключают. Если заклинило среднюю КП то выплняют аналогичные работы кроме уложиния полушпал. Скорость следования с вывешенной КП допускается не более 10км/ч а по стрелочным переводам не более 5 км/ч. При этом движение по стрелкам станции разрешается в сопровождении начальника станции и работника пути в должности не ниже бригадира. Для вывешивния КП тележки с индивидуальным рессорным подвешиванием используют как првило дократы и технологические болты с шайбами для фиксации пружинных комплектов. В ряде случает при отсутствии технолоческих болтов при наличии накаточного клина можно поочередно поднять КП при этом зафиксировать ее в вывешенном положении уложив стальные вставки. Из подручного материала тормозные башмаки с вывешенной КП. Между верхнем буксовым поводком и его кронштейном сверху, а внижней части между опроным кронштейном буксы (большим крылом буксы) и кронштейном нижнего буксового поводка. Также для транспортировки тепловоза с неисправностью КП пирменяют транспортные тележки. Приспособление состоит из двух оорных тележек установленных на роликах. Тележки ставят с обеих сторон колеса и соединяют двуя тягами. Для установки тележек под крайнюю КП необходимо разобрать элекменты ТРП. Для вывешивания средней КП необходимо разобрать гасители колебаний и снять нижней подводки буксы. Следовать с выключенными ТЭД и ТЦ со скростью не более 20 а по стрелкам не более 10 км/ч. Во всех случаях ТЭД и ТЦ тележки оставляют выключенными.

4.Объясните действия машиниста при порыве сильфона реле давления масла на маневровом локомотиве. На ТЭМ2 поставить премычку от провода 577 до 133, заглушить трубку подводящую масло к РДМ.НА ТЭМ18 на клемму 5/6 подать «+». Также заглушить РДМ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.