Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 17. 1.Назначение, конструкция и работа механизма аварийной остановки дизеля 1ПДГ-4Д.Предельный выключатель служит для автоматической остановки дизеля в случае






1.Назначение, конструкция и работа механизма аварийной остановки дизеля 1ПДГ-4Д. Предельный выключатель служит для автоматической остановки дизеля в случае возрастания числа оборотов коленвала более 840-870 об/мин.Корпус выключателя крепится болтами к фланцу кулачкового вала топливного насоса. В средней части корпуса при помощи конусного штифта закреплен сердечник. На сердечник надеты грузы, внутри которых установлены пружины, затянутые гайками навернутыми на концы сердечника. Выход грузов ограничивают ограничители хода, хвостовики которых входят в продольные пазы грузов. Для обеспечения синхронного перемещения, грузы связаны между собой рычагами, свободно вращающимися на своих осях. При превышении допустимых оборотов коленвала грузы, под действием центробежной силы расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и приводят в действие механизм аварийной остановки дизеля. Последний размещен в корпусе топливного насоса. Его верхний и нижний зубчатые секторы находятся между собой в зацеплении и удерживаются в вертикальном положении пружиной. Нижний сектор имеет два рычага, вертикальный - воспринимающий удары грузов предельного регулятора и горизонтальный — который упирается в упорный валик. Валик шарнирно связан с установочной рукояткой, которую при помощи пружины подпирает выключающая тяга. Хвостовики рукояток стопоров входят в пазы этой тяги. При срабатывании предельного выключателя его грузы ударяют по вертикальному рычагу нижнего зубчатого сектора, в результате чего сектор поворачивается и выходит из контакта с упорным валиком. При этом освобождается выключающая тяга, которая под действием пружины передвигается в крайнее положение. Передвижение тяги позволяет стопорам войти в отверстия корпусов толкателей и застопорить их в верхнем положении Дизель останавливается. Дизель также можно остановить поворотом на себя рукоятки аварийной остановки, закрепленной на оси верхнего зубчатого сектора. При этом верхний сектор воздействует через зубья на нижний сектор и механизм сработает также как и от предельного выключателя. При установке секций топливного насоса в рабочее положение необходимо оттянуть стопоры и вывести их хвостовики из зацепления с пазами выключающей тяги. Перевести установочную рукоятку в положение, при котором произойдет зацепление нижнего зубчатого сектора с упорным валиком. После этого хвостовики рукояток стопоров вводят в пазы выключающей тяги. Конструкция механизма аварийной остановки дизеля предусматривает также возможность отключения вручную одного или нескольких цилиндров. Это осуществляется путем вывода хвостовика стопора из зацепления с выключающей тягой и установки его в положение, при котором он упирается в корпус толкателя. Движение толкателя прекращается в момент попадания стопора в отверстие корпуса толкателя.

2.Расскажите порядок действий машиниста и покажите цепи управления движением на 1-ой позиции контроллера машиниста тепловоза ТЭМ2. Реверсор в рабочее положение включить тумблер управление машинами, управление переходами, ЭПК. Подается питание на катушкуреверсора вперед, контакт его замыкается в цепи АЛСН, цепи подачи песка и в цепи управления реверсора. Контроллер в 1 позицию РУ-2, РВ4, ВВ, «-», ВВ замыкает свой главный контакт создается цепь возбудения возбудителя. Далее через вспомогательный контакт реверсора, РВ4 двумя параллельными путями П1, П2. Соединяется ГГ и ТЭД блокировки П1и П2 размыкаются в цепи реверсора. Далее через РУ2, П1 и П2, Д1 и Д2, РУ14, катушка КВ., КВ замыкает свой главный контакт свой главный контакт, который соединяет якорь возбудителя с обмоткой независимого возбуждения ГГ, от ГГ потекли силовые токи на ТЭД, размыкаются вспом. Контакт КВ в цепи катушек Д1, Д2. Замыкается КВ в своей собственной цепи зашунтировав РУ2.

3.Расскажите порядок осмотра моторно – осевых подшипников при приёмке, объясните влияние износа МОП на работу тяговой зубчатой передачи. При осмотре МОП проверяют крепление «шапок» и их крышек путем остукивания на смотровых канавах и по состоянию контровочной проволоки в эксплуатации. При ослабление болтов рвется контровочная проволока, готовки болтов выступают над поверхностью «шапки»или вокруг головки болта появляется кольцо ржавой пыли, обратить внимание на отсутствие нагрева признаком нагрева является выделение дыма с характерным запахом горелой шерсти, в зимнее время на шапке тает снег. Если выявлен нагрев то открыть крышку изъят польстер долить масло до верхнего предела и довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 25 км/ч где через ТЧД согласовать свои действия с руководством депо.

4.У дизеля значительно уменьшилась мощность и появился чёрный газовыхлоп. Перечислите возможные неисправности, их причины и действия машиниста при этом. Появления черного газовыхлопа свидетельствует, что топливо полностью не сгорает.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.