Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 15






1.Назначение, конструкция и работа форсунки дизеля ПД1М. Служит для подачи топлива в цилиндр дизеля в мелкораспыленном виде за короткий промежуток времени. Состоит из корпуса форсунки, к нижнему торцу которого плотно притерт и закреплѐ н накидной гайкой корпус распылителя. В нижней части корпуса распылителя выполнена сферическая головка с 9-ю отверстиями ø 0, 35мм, расположенными по окружности. Свободному проходу топлива через отверстия препятствует игла, которая своим запорным конусом плотно притѐ рта к седлу (игла и корпус распылителя являются прецизионной парой). На иглу сверху опирается штанга, проходящая через расточку корпуса форсунки. Штанга в свою очередь нагружена пружиной через центрирующую шайбу. Затяжка пружины может изменятся положением регулировочного болта, который вкручен в пробку. Пробка закреплена на верхнем торце корпуса форсунки. Для подвода и отвода топлива, в корпус форсунки вкручены два штуцера. В подводящем штуцере располагается щелевой фильтр (который является последней ступенью очистки топлива). Форсунка относительно крышки цилиндра уплотнена стальной втулкой, уплотнение по газам осуществляется при помощи медной шайбы. При поступлении топлива от секций ТНВД оно проходит очистку в щелевом фильтре. Далее топливо по каналу в корпусе форсунки поступает в кольцевую выточку, выполненную на торце корпуса распылителя. Из кольцевой выточки топливо 3-мя каналами подходит в полость иглы и начинает воздействовать на рабочий конус иглы. Как только давление топлива в полости иглы станет больше силы затяжки пружины (275+5 кгс/см2) игла поднимется со своего седла и пропустит топливо к отверстиям сферического наконечника (более быстрому подъему иглы способствует дополнительная площадь запорного конуса, на которую воздействует давление топлива в начальной фазе подъѐ ма), через которые топливо поступит в полость цилиндра. Часть топлива не поступает в цилиндр дизеля, а просачивается между корпусом распылителя и иглой, смазывая их трущиеся поверхности. Далее просочившееся топливо поступает в полость пружины и через отводящий штуцер отводится в бак. Как только давление топлива станет меньше силы затяжки пружины, игла опустится на своѐ седло и разобщит полость цилиндра от полости иглы (форсунки). 1.- игла; 2.- корпус распылителя; 3.- накидная гайка; 4.- стальная втулка; 5.- крышка цилиндра; 6.- корпус форсунки; 7.- толкатель; 8, 9.- тарелка пружины; 10.- пробка; 11.- контргайка; 12.- регулировочный болт; 13.- пломба; 14.- отводящий штуцер; 15.- подводящий штуцер; 16.- щелевой фильтр; 17.- топливный канал корпуса распылителя; 18.- отверстие соплового наконечника.

2.Объясните, как в электрической схеме тепловоза ТЭМ18ДМ блокирована возможность одновременного включения режимов «тяга» и «тормоз». Для предотвращения сборки тормозной схемы при включенных поездных контакторах катушка РЭТ включается через размыкающиеся контакты РВ4. Включенный при реостатном торможении КВТ1 не допускает включения РВ4.

3.Расскажите порядок приёмки топливной системы тепловоза ТЭМ2. При подготовке тепловоза к работе проверяют количество топлива в баках. Устанавливают вентили и краны в рабочее положение. Убеждаются в отсутствии неисправностей, вызывающих утечки топлива. Проверяют положение мерных стёкол и их линеек. Заправочные горловины должны быть плотно закрыты и опломбированы. Перед пуском дизеля необходимо убедиться, что все насосы высокого давления включены, проверить свободность хода реек и готовность предельного регулятора к работе. допускается срабатывание предельного выключателя нажатием на кнопку с последующим его взводом, приложив усилие на рычаг. При колебании рычага в стороны можно определить взведен предельный выключатель или выбит. Если рычаг не имеет свободного хода значит взведен. Если рейка насоса не передвигается необходимо расходить ее, предварительно смазав дизельным маслом. Насос с заклиненной рейкой отключают. Включают топливоподкачивающий насос и по скорость роста давления топлива оценивают его исправность, состояние фильтров и целостность системы. Разница давлений до и после ФТО топлива не должна превышать 1 кгс.

4.На тепловозе долгое время держится повышенный ток заряда батареи и сильно нагрет правый предохранитель на 80А. выявите и устраните неисправность. Возможная причина – короткое замыкание в одном из элементов аккумуляторных батарей, признаками которого являются снижение плотности электролита, низкое напряжение на аккумуляторе, потеря общей емкости батареи, вследствие чего увеличивается ток заряда. Устранение: обвести неисправный элемент.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.