Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет1






1.Назначение и конструкция рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. Укажите возможные неисправности в эксплуатации. Рама тележки служит для правильной установки колёсных пар, крепления подвески ТЭД, размещения элементов рессорного подвешивания и вспомогательного оборудования. Также рама тележки воспринимает и передает вертикальные нагрузки от над тележечных масс на колесные пары, и передаёт суммированные тягово-тормозные усилия от колёсных пар на раму тепловоза. Стальная сварная конструкция, состоящая из двух боковин (коробчатого сечения) соединенных между собой тремя поперечными (коробчатого сечения) и одной концевой балкой (двутаврового сечения) изогнутой формы (для исключения взаимодействия со стяжным ящиком). Две средние поперечные балки скреплены между собой литой шкворневой балкой, в которой выполнено шкворневое гнездо (со вставленной и обваренной сменной втулкой). На каждой поперечной балке закреплен кронштейн крепления подвески ТЭД. Верхний горизонтальный лист боковины уширен в месте крепления поперечных балок для усиления жесткости, здесь же для дальнейшего размещения корпуса боковой опоры приварены платики.К наружному вертикальному листу боковины приварены корпуса фрикционных гасителей колебаний, кронштейны крепления ТЦ. Здесь же выполнены сквозные отверстия усиленные обечайками, для прохода рычагов ТРП. К нижнему горизонтальному листу боковины приварены литые кронштейны с трапецеидальными пазами, для крепления буксовых поводков, и опорные кронштейны пружин рессорного подвешивания. Дополнительно к раме тележки крепятся кронштейны и хомуты для фиксации трубопроводов и элементов ТРП.

1.- вертикальный лист боковины; 2.- КЗП; 4.- горизонтальный лист боковины; 5.- буксовый узел; 6.- фрикционный гаситель колебаний; 7.- боковая опора; 8.- колесный центр; 9.- бандаж; 12.- пружины рессорного подвешивания; 16.- поводок; 17.- ТЦ; 20.- шкворневое гнездо; 21.- трубопровод автоматики; 22.- трубопровод пескоподачи; 23.- люк ТЭД; 24.- масленка шкворневого узла.

Неисправности: трещины в частях, где подвергаются большими продольно-динамическими усилиями(сварные швы).

2) Покажите цепи питания ТЭД в положении реверсора назад по силовой электросхеме тепловоза ТЭМ2? С + Г.Г. по проводу 14, через силовой контакт П1, через якорь 1, 2, 3, через замкнутый силовой контакт реверсора положения назад, через якоря 1, 2, 3, через замкнутый силовой контакт реверсора положения назад по проводу 23 катушка РТ, ША2 и на – генератора. + Г.Г. провод 13, силовой контакт П2, через якоря 4, 5, 6, замкнутый силовой контакт реверсора положения назад, через обмотки, силовой контакт реверсора положения назад, катушка РТ, ША2 и на – Г.Г..

3) Назовите возможные причины падения давления топлива в толивной системе и способ определения места завоздушивания системы на маневровом тепловозе? - засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива;

- заедание в открытом положении предохранительного или регулировочного клапанов из-за падения в систему воды или механических примесей;

- неисправности топливоподкачивающего агрегата из-за повышенного износа, разрушения муфты;

- утечки топлива через соединения;

- попадание воздух в систему.

Признаком завоздушивания системы является резкое и глубокое колебание стрелки топливного манометра, что соправождается перепадами в роботе цилиндров дизеля. Воздух попадает в систему только на магистрали всасывания, т.е. от топливного бака, до топливоподкачивающего насоса, включает вал самого насоса. Для поиска места подсоса воздуха необходимо остановить дизель, после чего места подсоса проявит себя место учета топлива. Для выпуска воздуха воздуха необходимо включить топливоподкачивающий насос, открываю предусмотренный для этого крана или пробку на фильтре тонкой очистки. Если из трубки при выходе топливо видны пузырьки воздуха (пена), то кран держат открытом пока не выйдет весь воздух. После выпуска воздуха из системы делают запись в журнал ТУ-152 о причины нарушения пломб. В процесс работы контролируется состояние топливной системы и исправную работу форсунок и секций ТНВД. Неработающий насос ТНВД определяют по отсутствию пульсации топлива в трубке высокого давления. Кроме того насос будет холоднее остальных. Характерным признаком наличия неисправной форсунки является появление черного газовыхлопа и неравномерное работа дизеля.Неисправную форсунку выявляют поочередным отключением топливных насосов. При отключении неисправной форсунки не изменяется. Так при отключении неисправной форсунки дымность газовыхлопа уменьшится.

4) Перечислите работы, выполняемые по шахте холодильника при подготовке тепловоза к работе зимой? В шахте холодильника: - проверить плотность прилегание жалюзей. – при необходимости продуть секции сжатым воздыхом. –между секциями и жалюзами установить листы из ДВП или фанера с перекрытием нижней части секции от 50-70 % высоты, в зависимости от предстоящей работы тепловоза. – на ТЭМ18ДМ свободное перемещение жалюзей механическое зачехления, на ТЭМ2 понижении температуры – 20 С и ниже на створке жалюзей одевают прошевные маты.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.