Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание сайта






Бриф на разработку сайта

Заполнять по возможности все пункты. Чем больше информации мы узнаем, тем грамотней и эффективней сделаем вам сайт!

С возникшими вопросами обращаться по телефону 8(8332)77-30-55

или написать на почту vyatka-it@mail.ru

Контактная информация

 

 

Название организации:

 

 

Ваш e-mail:

 

 

Контактный телефон / Skype:

 

Общая информация о проекте

Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта?

 

Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете?

Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.

 

 

Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения?

Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.

 

 

Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.

Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

 

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?
Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.

 

 

Создание сайта

Выберите вид сайта?

  • Сайт-визитка
  • Landing Page
  • Корпоративный портал
  • Фирменный сайт
  • Персональный блог
  • Промо-сайт
  • Свой вариант (описать рядом)

Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?
Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?

 

 

Ваши преимущества.
Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

 

Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.

Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?

 

 

Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.
Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, какие устройства используют для входа на сайт: компьютеры или мобильные устройства и т.д.

 

 

Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать.
Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них.

 

Что в итоге должен совершить посетитель сайта?
Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.

 

Перечислите названия основных разделов и подразделов вашего будущего сайта
Обязательно укажите структуру. Также важно указать языковые версии сайта, если таковые предполагаются.

 

Пример: · О компании o Наша команда o Реквизиты · Новости · Каталог продукции o Новинки · Услуги · Контактная информация  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.