Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ № 4. 1.Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие






1.Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.

2.Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.

3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.

 

1. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.

Крупные предприятия создают собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия.

Наличие рекламного отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

- специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуг предприятия, а также соответствующий сектор рынка;

- они владеют всей информацией, связанной с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;

- работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Обычно на предприятии предусматривается должность директора по рекламе и связям с общественностью. Основной функцией которого является управление и координация всей рекламной деятельности предприятия и работа с рекламными агентствами по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения работ по созданию рекламно-информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Виды рекламных кампаний. - по широте охвата аудитории (международные, региональные, местные/локальные). - по основному объекту рекламирования (рекламные кампании товаров и услуг, идей, предприятий (имиджевая), личности).- по основным целям (вводящие новый товар на рынок; увещевательные, напоминающие) - по дифференциации к потенциальным потребителям (недифференцированные, дифференцированные) - по направлению на потребительскую аудиторию (на потребителей, на продавцов, на конкурентов, на контрагентов, на внешнюю среду бизнеса) - по каналам распространения информации (печатная, газетно-журнальная, телереклама, кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, прямая почтовая реклама, специальные рекламные кампании, комбинированная); - по использованию каналов распространения информации (одноканальная, многоканальная).

Основные этапы проведения рекламных кампаний. - ситуационные анализ (информация о товаре, о внутренней среде предприятия, о конкурентах, о потенциальных потребителях). - определение цели РК - определение рекламной стратегии (определение целевой аудитории, разработка концепции рекламируемого товара, разработка концепции РК) - формирование бюджета РК - выборе средств и носителей рекламы (выбор средств распространения рекламы, выбор носителей рекламы, разработка графика размещения) - разработка рекламных обращений - осуществление РК - оценка эффективности РК.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.