Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.






Система маркетинговых коммуникаций обычно представляется как единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и соответствующие маркетинговые цели.

Основные средства в той или иной комбинации входят в синтетические средства маркетинговых коммуникаций, куда, как правило, относят:

участие в выставках и ярмарках; формирование фирменного стиля; спонсорство; маркетинговые коммуникации в местах продажи.

В дополнение к основным средствам коммуникаций следует назвать такие, как молва, слухи, влияющие на общее состояние бизнеса компании иногда даже в большей степени. Это так называемые неформальные вербальные коммуникации, иногда оказывающие фирме плохую услугу, иногда же, наоборот, способствующие ее оглушительному успеху. В частности, молву формируют отклики, отзывы, рекомендации (пожелания, советы). Выставки и ярмарки.

Схема рекламной коммуникации.

На первом этапе процесса коммуникации происходит генерация идеи, которая нуждается в оформлении и последующей передаче. На этом этапе идея еще не готова к «отправке», так как не имеет внешнего выражения. Пока это только неоформленная мысль. На втором этапе идея получает адекватное воплощение, то есть мысли преобразуются в готовые фразы, математические выражения, пиктограммы, графики, другие вербальные и невербальные образы. Одним словом, идея обращается в зримый образ, готовый к передаче.На третьем этапе происходит передача сообщения сама по себе: по телефону или в беседе проговариваются обдуманные фразы либо текст передается через e-mail, Internet, факс и т.д. и т.п. В конце концов, изобразительная символика передается посредством ПЭВМ, по обычной почте, по факсу и т.п. Таким образом, происходит процесс передачи в более или менее искаженном кодированном виде.Четвертый этап — прохождение информации через шумы (помехи, фильтры). Шумы бывают фоновые, например искажение слов привключенной музыке, шуме ветра, дождя и т.п. Бывает и наслоение одной информации на другую, когда, например, по телевизору идет рекламный ролик и на его текст накладываются вечерние новости, передаваемые по радио.Пятый этап состоит в приеме передаваемой информации в более или менее искаженном помехами виде. Если технические устройства в исправности, дополнительные помехи на этом этапе возникнуть не должны.Шестой этап — декодирование — может принести массу проблем специфического характера, например, при цветном изображении любой рекламы за пределами данной страны может возникнуть неожиданная для рекламодателей реакция, так как символика цвета совершенно различна на Востоке и на Западе, в христианских и мусульманских странах, у отдельных наций и народностей. Седьмой этап коммуникации — восприятие сообщения получателем (реципиентом). Сообщение будет воспринято с доверием в нескольких случаях, и прежде всего в том, если оно исходит от пользующегося авторитетом лица. Именно поэтому один из рекламных приемов — вложить рекламную фразу в уста известного деятеля в или иной области. Российская реклама в этом отношении не исключение, и когда кофе «Гранд» рекламирует известный артист кино Ивар Калныш, на какое-то мгновение действительно забывается невысокий имидж этого кофе (после «опробования» его) и верится, что он на самом деле обладает хорошим качеством.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.