Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 24. Всемогущее имя






" И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю... Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю;...Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите... В тот день будете просить во имя Мое"

(Ин. 14: 13-14; 16: 23-24, 26)

До той поры ученики не просили во имя Христа и Он Сам не употреблял выражения " во имя Мое". Здесь же, в прощальном наставлении, Он постоянно повторяет это в связи с обетованиями, имеющими безграничный смысл: если чего, чего ни, о чем ни. Он хотел научить их и нас, что Его имя - наше единственное, но также совершенно достаточное основание. Сила молитвы и ответ на нее зависит от правильного применения этого Имени.

Что такое человеческое имя? Это слово или фраза, когда нам представляют кого-либо. Я упоминаю или слышу какое-то имя, это приводит мне на память человека в целом, то, что я знаю о нем, а также впечатление, которое он произвел на меня. Имя царя заключает в себе его достоинство, его силу и его царство. Его имя символизирует его власть. Точно также каждое имя Бога воплощает и представляет некоторую часть славы Невидимого. Имя Христа - это выражение всего, что Он сделал, для чего Он живет и что Ему надлежит сделать как Посреднику.

Что значит сделать что-то во имя другого? Это значит прийти с его силой и властью как его представитель и заместитель. Использование имени другого человека всегда предполагает взаимный интерес. Никто не даст свободно использовать свое имя, предварительно не убедившись, что его честь и интересы в такой же безопасности, как если бы на месте другого был он сам. Что значит, когда Иисус дает нам власть Своего имени, - свободно его использовать и уверенность в том, что, чего бы мы ни попросили, Он даст нам? Здесь сразу приходит на ум обычное сравнение человека, предоставляющего другому в каком-то особом случае свободу просить от своего имени. Иисус со всей серьезностью дает всем Своим ученикам всеобщую и безграничную власть использовать Его имя на протяжении всех времен в отношении всего, что они ни попросят. Он не сделал бы этого, если бы не знал, что может доверить нам Свои интересы и что Его честь в наших руках будет в безопасности. Свободное использование имени кого-то является еще и знаком великого доверия и большой близости. Тот, кто дает свое имя другому, отходит в сторону, чтобы дать тому человеку действовать за него. А тот, кто берет имя другого, оставляет собственное, как ничего не значащее. Когда я иду во имя другого, то отвергаю себя. Я беру не только его имя, но и ставлю его самого и то, что в нем, вместо себя и того, что во мне. Такое использование имени человека может быть результатом узаконенного союза. Торговец, покидая дом, оставляет дела на своего управляющего и передает ему всю власть, благодаря которой тот может взять тысячи долларов от имени торговца. Управляющий делает это, но не для себя, а исключительно ради интересов дела. И так как торговец знает и доверяет ему, как вполне преданному его интересам и делу, он рискует доверить свое имя и собственность в его руки. Когда Господь Иисус пошел на небо, Он доверил Свое дело - управление Своим Царством на земле - Своим служителям. Он также дал им Свое имя для восполнения всякой нужды в связи с руководством этим делом. Христовы служители имеют духовную силу использовать имя Иисуса в ту меру, в какую они посвятили свою жизнь только интересам и труду Учителя. Использование имени всегда предполагает отказ от своих интересов в пользу того, кого мы представляем. Другое использование имени возможно при наличии союза по жизни. (В случае торговца и управляющего этот союз временный.) Единая жизнь на земле дает единое имя. У ребенка имя отца, потому что он имеет его жизнь. Часто ребенку хорошего отца оказывают честь и помогают ради имени, которое он носит. Но это не продлится долго, если обнаружится, что это только имя, а характера отца у него нет. Имя и характер, или дух, должны быть в согласии. В подобном случае ребенок сможет вдвойне рассчитывать на расположение друзей отца. Характер способствует и усиливает любовь и уважение, оказанные вначале ради одного имени. То же самое в отношении Иисуса и верующего. Мы едины, мы имеем одну жизнь и один Дух с Ним. По этой причине мы можем действовать во имя Его. Наша сила в использовании этого имени у Бога ли, людей или бесов зависит от меры нашей духовной жизненной связи со Христом. Использование нами Его имени основывается на единстве нашей жизни с Ним.

Имя и Дух Иисуса едины. " Чего ни попросите во имя Мое" означает просить в том духе, что составляет Его сущность и Его природу. У Бога просимое согласуется с природой просящего. Прошение во имя Иисуса не означает, что в окончании какой-либо просьбы мы можем сказать: " Это я прошу во имя Иисуса Христа". Но это означает, что мы молимся в согласии с Его природой, которая есть любовь, не ищущая своей воли, но только воли Божьей и блага всем Его творениям. Такое прошение является взыванием Духа Христа в нашем сердце. Союз, который дает силу использовать имя, может быть союзом любви. Когда невеста связывает себя с женихом, она оставляет свое имя, чтобы называться его именем, и она имеет полное право им пользоваться. Она делает покупки от его имени, и это имя не встречает отказа. Так происходит, потому что жених избрал ее для себя, рассчитывая, что она будет заботиться о его интересах, поскольку они теперь одно. Небесный Жених дает нам не меньше. Возлюбив нас и сделав нас едиными с Собой, как может Он не дать носящим Его имя прав предъявлять его пред Отцом или приходить с этим именем к Нему Самому со всеми своими нуждами? Всякий, действительно отвергающий себя ради жизни во имя Иисуса, не остается без обретения все возрастающей меры духовной способности просить в это Имя и получать, чего бы он ни пожелал.

То, что я ношу имя другого, показывает, что я оставил свое собственное имя и вместе с ним свою собственную независимую жизнь. Но также несомненно это показывает, что я владею всем, что принадлежит имени, которое я взял вместо моего собственного. Обычное сравнение с человеком, посланным просить от имени другого, или виновный человек, ссылающийся на имя опекуна в своем прошении, является несовершенным.

Мы молимся не во имя кого-то отсутствующего. Иисус Христос с Отцом. Когда мы молимся Отцу, это должно совершаться во имя Иисуса.

Имя представляет личность. Просить во имя Его означает просить в полном союзе с Ним Самим, в Его интересах, Его жизни и Его любви, как те, кто живет в Нем и для Него. Пусть имя Иисуса безраздельно царствует в моем сердце и в моей жизни! Тогда моя вера возрастет в уверенности, что чего бы ни попросил в это Имя, я не получу отказа.

Имя и сила просить неразрывно связаны. Когда имя Иисуса станет силой, которая направляет мою жизнь, тогда сила этого имени в молитвах будет явлена пред Богом. Все зависит от моего отношения к этому Имени. Сила, которую оно имеет в моей жизни, будет силой моих молитв.

В Писании не раз встречаются выражения, которые ясно это показывают. " Все делайте во имя Господа Иисуса Христа". Это место взаимно дополняет другое, где сказано: просите. Делать все и просить все во имя Его идут рядом. " Будем ходить во имя Господа Бога" (Мих. 4: 5) означает, что сила имени Божьего должна управлять всей жизнью; только тогда можно иметь силу в молитве. Бог смотрит не на наши уста, но на нашу жизнь и видит, чем имя Иисуса является для нас. Когда мы читаем в Писании о людях, " предавших души свои за имя Господа Иисуса Христа" или о том, кто " готов умереть за имя Господа Иисуса", мы видим, каким должно быть наше отношение к этому Имени. Когда это Имя будет всем для меня, тогда я через него смогу получить все для себя. Если я дам этому Имени власть над всем моим, оно даст мне иметь все, принадлежащее Ему.

" И чего ни попросите во имя Мое, Я то сделаю". Давая это обетование, Иисус понимал его буквально. Христиане стремятся ограничить его, потому что оно для них не вместимо. Очень опасно доверять человеку так безусловно. Им непонятно, что фраза " во имя Мое" имеет в себе и ограждение. Это духовная сила, которой человек не может воспользоваться больше, чем это позволяет его жизнь и дела, посвященные этому Имени. Когда мы являем это Имя перед людьми, то имеем силу использовать его перед Богом. Будем же просить, чтобы Божий Святой Дух показал нам, что значит это Имя и что такое его правильное использование. Только через Духа это Имя, которое превыше всякого имени на небесах, воцарится также в нашем сердце и жизни.

Ученики Иисуса! Пусть уроки этого дня войдут глубоко в ваше сердце.

Учитель говорит: " Молитесь только во имя Мое, и чего ни попросите будет дано". Небеса открыты для вас! Сокровища и сила духовного мира даны в ваше распоряжение для помощи окружающим вас. Учитесь молиться во имя Иисуса. Он говорит нам, как Он говорил ученикам: " Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите". Пусть каждый ученик Иисуса воспользуется правами царственного священства, чтобы применять силу, предоставленную в его распоряжение для труда. Да проснутся же христиане и услышат это слово: ваши молитвы могут достичь того, что без них будет удержано. Они могут совершать то, что без них не будет сделано! О, проснитесь и начните просить во имя Иисуса, чтобы открыть сокровищницу неба для погибающего мира!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.