Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массажист с золотыми руками






1. Как ни крути, а вот руки массажиста должны быть сильными. Сильными они могут быть и у хрупкой с виду девушки, и у двухметрового амбала и зависит сила только от натренированности. Бывает, худенькая девушка мнет спину «будь здоров», а бывает, здоровенный мужик гладит еле – еле, что хочется сказать «хватит, с Вами все понятно..», уйти и никогда больше не возвращаться.

Часто массажисты, особенно начинающие, боятся прикасаться к телу и дрожащими руками и короткими урывистыми движениями начинают трогать тело клиента – это противненько и сразу в голове у клиента загарается лампочка «блин, че я пришел, только денег зря потрачу».

Силу показывайте сразу. Даже нанесение масла в самом начале – это уверенные, с сильным нажимом, размашистые движения. Размашистые – не значит небрежные. Относитесь к телу клиента с любовью и уважением. Размашистые – это длинные, не заканчиваются в середине спины, а обхватывают все прилежащие зоны (плечи, руки) целиком, как бы обнимая и создавая защитное пространство вокруг тела клиента.

Если женщина легла на массажный стол в лифчике, массажист имеет полное право, даже не спрашивая ее разрешения, его растегнуть (тем самым обеспечив себе полную доступность к массажируемой зоне). Если Вы - девушка - массажист, это добавит Вам только плюсов. Если Вы – мужчина - массажист и пока недостаточно уверенны в общении с клиентами, чтобы это не выглядело как хамство или унижение достоинства женщины, перед тем, как растегивать лифчик, предупредите ее (предупредите! А не спросите), что Вы его растегиваете и уверенным движением сделайте это.

 

2. Не зацикливайтесь на себе, а думайте только о том, как сделать приятно клиенту и как ему помочь. Не выносите самостоятельных вердиктов о том, что беспокоит клиента. И не старайтесь продемонстрировать всю свою ловкость, мастерство и умение в массаже вместо того, чтобы направленно решать проблему клиента.

Спрашивайте в самом начале, какие зоны хотелось бы проработать сильнее или подольше, в процессе интересуйтесь, достаточно ли сильно или можно посильнее и в конце еще раз поинтересуйтесь, достаточно ли проработана желаемая зона или еще немного доработать.

 

Личный массажист – лучший психолог
1) Никогда не грузите человека своими проблемами. Человек не для того к Вам пришёл, чтобы в добавок к своим проблемам, внагребку получить ещё и Ваши.
Иногда Вам самому может быть очень интересно рассказать свой опыт. Будьте внимательны. Часто специалисты рассказывают о случаях из своей жизни, якобы приводя пример для решения проблемы клиента, но на самом деле на подсознательном уровне такой специалист тешит своё самолюбие, мол, " вот я какой крутой, а ты бедолага". Люди это чувствуют. Не нужно этого делать. Приводите примеры не для того, чтобы похвастаться или показаться " выше", а для того, чтобы действительно оказаться полезным человеку.
2) Если у Вас день не задался, Вашему клиенту НЕ НУЖНО ЭТОГО ЗНАТЬ! Был у меня случай. Прихожу к массажисту, а она мне говорит, что день у неё неудачный, все из рук валится.. Капец. А я сейчас ложусь к ней на массаж! Какого мне себя чувствовать?!? А представьте, что хирург, у которого Вы собрались операцию делать, или косметолог, у которого губы увеличивать, скажет Вам, что день у него что-то сегодня задался!!
Свои проблемы, приходя на работу в массажный кабинет, оставляйте за порогом. А когда идёте домой, работу оставляйте на работе, а не тащите с собой.
3) Больше слушайте, чем говорите. Помните, человек, который пришёл к нам с проблемой, уже принёс с собой её решение. Только это решение необходимо помочь ему вытащить из подсознательного уровня в сознательный. Это просто сделать при помощи наводящих вопросов. Ваша задача задавать вопросы об интересующей человека проблеме, чувствовать, куда его клонит и углублять вопросами его ещё дальше. До тех пор, пока или ему не придёт в голову решение или хотя бы не станет легче.
4) Избегайте негативных слов. Таких, как: больно, холодно (замена: как Ваши ощущения?), деньги (замена: возможности), места на это время для записи нет (могу предложить Вам такой-то день и такое -то время. Только готовое предложение. Без указания того, что Вы чего-то не можете или время занято)
5) Непрофессионально, например, при записи говорить клиенту: завтра у мужа день рождения, я не смогу Вас взять, в четверг мы с дочкой идём к стоматологу.. Знаете, мы месяц очереди ждали.. Тоже не могу. А в пятницу мы на дачу уезжаем, у бабули День Рождения, она обидеться, если мы не приедем... Это капец. А таких массажистов полно!! И не только массажистов, во всех сферах услуг!! ЗАПОМНИТЕ!!! Как бы Вам не хотелось обратного, ТАКОЙ РАЗГОВОР - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ненужная болтовня, это НЕ СПОСОБ показаться " простым таким человеком", ЭТО ГРУЗ-ПАКЕТ своими проблемами, которые, поверьте, кроме Вас самих, никому не интересны!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.