Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телефонный разговор
Телефонный разговор на столько же важен, на сколько важно личное общение. Клиент после разговора с Вами по телефону делает окончательное решение - приходить ли ему в ваш салон. Ваша задача, чтобы он обязательно пришёл и как можно скорее! Уделите клиенту ВСЕГО СЕБЯ: своё время, свой профессионализм, своё внимание. Перед тем, как берете трубку телефона, улыбнитесь. Уже давно доказано, что человек " на другом конце провода" чувствует разницу между интонацией когда Вы улыбаетесь, а когда нет. Отвлекитесь от всех своих дел и все внимание направьте на звонящего человека. Не нужно в этот момент куда-то бежать и громко дышать в трубку, не нужно жевать жевачку, не нужно, чтобы на заднем фоне у Вас лаяла собака, плакал ребёнок или шумел поезд в метро. Не нужно, как Юлий Цезарь, одновременно говорить и с клиентом на ресепшене, и с клиентом по телефону. Умейте ориентироваться на месте и расставлять приоритеты так, чтобы всем уделить внимание и никого не обидеть. Допускается, чтобы на заднем фоне играла фоновая музыка в салоне. Почти во всех салонах есть администратор, который отвечает на телефонные звонки. Массажисты, которые работают на себя, отвечают и на телефон сами. В любом случае, иметь представление о том, каким образом общаться с клиентом по телефону, Вы должны.
· Если звонят Вам Ответить на телефон можно примерно так:
- Студия массажа Slim Girls, администратор Мария. Добрый день, Виктория (это если клиент уже был и Вы внесли его в записную книжку телефона) - Можно записаться? - Да, конечно! На какую процедуру Вы бы хотели попасть? - Скажите, какой день и время Вам были бы удобны?
" Можете посоветовать? " - Конечно посоветую! Какие у Вас пожелания, предпочтения?
" Какой мастер лучше? " - Мы регулярно контролируем качество работы специалистов, поэтому за профессионализм можете не переживать, все делают примерно одинаково. Здесь больше вопрос в Ваших личных предпочтениях, с кем психологически Вам будет комфортнее. Можете попробовать прийти к нескольким мастерам и выбрать среди них того, с кем больше понравится.
" Какая процедура лучше? " - По эффективности все услуги одинаковые, просто они разные по воздействию. Нужно смотреть на Вас лично и уже под Вас индивидуально выбирать массажи или услуги, которые подойдут именно Вам.
После того, как мы записали человека на процедуру и разговор на этом заканчивается, в конце повторяем еще раз все данные записи: " Хорошо, Людмила, записала Вас на этот вторник, 12 февраля, в 14: 00 к мастеру Виктории, в ПИК, 5 этаж. Ждём Вас; -))! " Прощаемся: " Всего хорошего", " Всего доброго".
· Если звоните Вы
Например, чтобы уточнить запись. " Добрый день, Ксения. Меня зовут Мария, я администратор массажного салона Slim Girls. Вам удобно сейчас разговаривать? " Обязательно спрашивайте, удобно ли человеку сейчас с Вами говорить!
Массажист - психолог – друг
О, это моя любимая тема! Так люблю ходить по разным местам, где делают массаж и критиковать, критиковать, критиковать... Да потому что! И так редко встретишь нормального человека, а ещё чтоб этот человек массажистом был - вообще на грани с фантастикой! Чаще хочется взяться за голову от этих горе-массажистов и завыть: " Господи, ну откуда же вы такие беретесь?!?!? " Один раз я наткнулась на массажистку, которая сходу мне «ТЫ-кать» стала и матом разговаривала. Еще случай был - массажистка одной рукой массаж делала, а другой по телефону разговаривала. Но чаще всего среди массажистов встречаются довольно неплохие люди, но абсолютно не думающие о том что они и как говорят. То есть их разговор, как профессионала, подразумевает под собой не пустую болтавню, а каждое слово должно быть взвешенно и обдуманно, разговаривать с клиентами нужно терапевтично. Например:
Как говорят чаще всего мастера салонов красоты, в том числе массажисты
| Как нужно говорить мастеру – профессионалу с клиентом
| Комментарий
| Что – то Вы сегодня очень плохо выглядите, у Вас что-то случилось?
| Как Вы себя чувствуете, как у Вас дела
| Очень часто мастера ошибочно делают суждение, что клиент с плохим настроением. Может он просто задумчивый сегодня? Или у него всегда такое выражение лица? а Вы тут даете ему установку, что он плохо выглядит или грустный и тем самым сами портите ему день (
| Вы, наверно, устали
| Если Вы это видите, молчите по этому поводу. А в конце массажа говорите примерно так:
Для того, чтобы помочь, в процессе говорите что-то типа «это движение восстанавливает силы», «обычно после этого массажа у всех клиентов проходит накопившаяся усталость и приходят новые силы» и тд.
| Даже если человек действительно устал, не нужно говорить ему об этом. Этими внушениями Вы только поддерживаете его упадшее состояние и никак не способствуете восстановлению.
| У Вас очень кривая спина (запущенный целлюлит)
| Об этом не говорят. А говорят о том, что привело клиента к нам, что он уже с этим делал, что помогало, а что нет.
| Вот это Вы зачем сказали? Чтобы расстроить и унизить человека еще больше тем утверждением, которое он и без Вас знает?!
|
Идеальный массажист = массажист с золотыми руками + профессиональный психолог + добрый друг.
|