Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 9. Начался небольшой дождь. Мы закинули в костёр сразу несколько больших поленниц, сделав из него настоящую огненную бурю; местами огонь закручивался в вихри






 

Начался небольшой дождь. Мы закинули в костёр сразу несколько больших поленниц, сделав из него настоящую огненную бурю; местами огонь закручивался в вихри, и это было очень красиво, а жар был такой сильный, что капли дождя не успевали долетать до нас, мгновенно испаряясь в воздухе. Оставшиеся дрова мы сложили возле ели, укрыли тентом, чтоб они не замокли и уселись пить чай.

- Да, погодка нас подвела немного! - Прервал молчание Александрович.

- Да ладно, нормальная погода, - ответил я.- Зато смотри, какая тишина стала! Птицы замолкли, ветер стих; слышно лишь, как дождь накрапывает. В лесу нет плохой погоды. Здесь никогда не будет луж, грязи, слякоти, как в городе.

- Нет, я ничего против не имею. Просто, мы хотели же искупаться ещё.

- И в дождь искупаемся. В дождь вода теплей.

- А мне вообще всё равно, когда купаться! - Сказал Сергеевич. – Я осенью в реке купался, зимой в проруби.

- Правильно, у тебя защитный слой то, какой, под кожей! - Сказал я.

- Завидуешь?

- А то! Всегда хотел быть жирненьким.

- Какой я жирненький?! Я сейчас девяносто пять вешу. Смотри, у меня пресс есть и косые мышцы вырисовываются. Да, хотя, перед кем я оправдываюсь! Семьдесят кило недоразумения. Антох, может ему про квадратики напомнить?

- Это удар ниже пояса, - сказал я.

- С машиной, конечно, весело вышло, - сказал Александрович и перевёл разговор.- Давайте, может, мяса пожарим, пообедаем?

Все согласились и, пока Александрович, образец усердия и трудолюбия, делал приготовления к обеду, мы решили немного прогуляться, изучить берег. Мы шли по узкой, накатанной колее, которая находилась метрах в сорока от берега и шла вдоль него, извиваясь между деревьями. Пройдя немного вниз по течению, привычная нам картина реки, стала меняться. Её ровное течение теперь, нарушалось торчащими из воды брёвнами и корягами, вросшими в дно. А чуть дальше, увидели совершенно печальную картину: целую поляну погибших деревьев. Виной тому был короед. Это ещё одна напасть последних лет в нашей области, после обмеления рек.

- Представляешь, Антох, - начал я, - в некоторых местах, уровень этой реки даже до колена не доходит.

- Откуда ты знаешь?

- Я по ней года два назад сплавлялся на байдарке, со знакомым. Очень здорово было! Представляешь: плывёшь километров семьдесят- сто, не торопливо перебирая воду веслом, любуешься потрясающим пейзажем. Останавливаешься в любом понравившемся месте, глухом, безлюдном. Перекусил, поспал и дальше поплыл. А в некоторых местах деревья перекинулись через реку, образуя живую, зелёную арку, и проплывая под ней, создаётся ощущение, будто плывёшь по тропической реке, вроде Амазонки.

- Здорово! - ответил Антон.- А можно как-нибудь взять лодку и направиться на один из островов на Волге. Пожить там несколько дней, половить рыбу. Я знаю пару таких мест.

- Я с удовольствием.

- Вон конец дороги уже, - сказал он.- Пошли назад?

- Да, пойдём. Аппетит нагуляли немного. Завтра можно вверх по течению пройтись.

- И на другой берег перейти, посмотреть. Вот завтра и займёмся.

 

После трапезы, мы всё же пошли купаться. Ребята с собой взяли плавки и стали переодеваться, а я пошел нагишом.

-Вась, ты чего, в костюме Адама будешь? - спросил Сергеевич.

- А кого стесняться то? Никого ведь рядом нет. Да и какая разница, голого мужика, что ли никто не видел? Пошли. – И я рысью рванул к реке.

Правда, сделав пару шагов в воду, моя удаль поубавилась. Тут из-за моей спины, словно ветер, выбежал Александрович и, сделав сальто, очутился в воде. Следом, спокойной и размеренной походкой в речку вошёл Сергеевич. Они начали подтрунивать надо мной, но я собрался и, уже было готов нырнуть, как меня обрызгал Александрович. В тело, будто ножи воткнули.

- Антон, зачем ты это сделал?! - Сказал я не своим голосом, весь съёжившись от напряжения и, в ответ, обрызгал его, зачерпнув воду корявой ногой, чем вызвал всеобщий хохот.

Чтобы сократить мучительные минуты привыкания, я взял разбег и, нырнул с головой. И, тотчас же выскочил и побежал к костру, а они продолжали смеяться. Сказали потом, что я бежал словно робот, кричащий: «верните мне моё тело».

 

Оставшийся день прошёл без особых событий. Несколько раз начинался дождь, но он был практически незаметным, а к вечеру тучи совсем разогнало, и на небе появились звёзды. О том, что бы пойти, смотреть в телескоп никто и не вспомнил - за день мы порядком измотались, хотя, вроде, ничего серьёзного и не делали. Лишь таскали и рубили дрова, заготавливали на всю ночь, чтобы в потёмках не искать. А теперь сидели вокруг костра, попивали чаёк, и наслаждались чувством приятной усталости во всём теле. Ребята о чём-то разговаривали друг с другом, а я сидел и думал.

Думал о том, кем я был, и каким человеком стал. Вспомнил сначала детство и ребят, с которыми общался, которых считал друзьями, и случай, после которого я в них разуверился. Было это лет в четырнадцать. Я закусился с одним мальчишкой из нашей компании и мы разодрались. Я всегда был альфа-самцом, но в этот раз удача изменила мне, и я проиграл ударом в пах. Как сейчас вижу их лица. Те, кого я считал лучшими друзьями, выказали полное равнодушие, и даже злорадство. Мне пришлось уйти, как побитой собаке, зализывать раны. С этого момента началось моё отрешение от этих людей. Я вдруг, ясно осознал, что один в этом мире, что, в случае нужды, никто мне не поможет, и надо рассчитывать только на себя.

Через пару лет мы окончательно перестали общаться. Они пошли по пути разложения, а я ушёл в спорт. Это изменило всю мою жизнь и меня самого. И благодаря спорту, я встретил дорогих мне людей, которых я очень люблю, и которым я тоже по душе, не смотря на мой тяжёлый характер. Людей, которых с гордостью могу назвать друзьями, понимая теперь, всю серьёзность этого слова. Так я думал тогда…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.