Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Такая вот душевная красота христианской паранои! 3 страница






По приказу Петра “тайна” исповеди была отменена. Попы были обязаны доносить всю информацию, сказанную на исповеди. При этом " Духовный регламент", легший в основу деятельности реорганизованной церкви, старается показать, что такой донос нисколько не противоречит самому понятию о “таинстве” исповеди.

Попы ходили с молитвой и крестом по домам, выведывали, высматривали, прислушивались. Чуть только замечали где-либо в деиствиях или речах политический оттенок, спешили доложить кому надо. А надо было доносить в Преображенский приказ (фактически – прообраз НКВД). Даже политические доносы попы превращали в исполнение господних заповедей! Каждый поп при вступлении в должность приводился к присяге. Перед крестом он клялся доносить обо всем куда следует. Вследствие этого он делался настоящим сыщиком. Промыслы доносчиков давали попам неплохую возможность выслужиться.

До Петра I в России было множество монастырей, владевших большими монастырскими землями. Петр I серьёзно ограничил церковь в её влиянии и полностью поставил её себе на службу. В этом есть некий плюс. Уже в начале царствования Петр своим указом прекращает дальнейший рост церковных имуществ и уничтожает привилегии, которыми пользовались попы. Он вновь вводит в действие все постановления царя Алексея Михайловича, запрещавшие попам приобретать земли. Отменены грамоты, освобождающие промыслы попов от таможенных пошлин. Отменены все права церкви на сбор в свою пользу любых пошлин.

Так, в 1699 году уничтожено принадлежавшее Песношскому монастырю право на сбор таможенных пошлин в селе Рогачеве. В том же году отнято у Симонова монастыря право на сбор таких же пошлин в его Весьегонской вотчине. В том же году отменены все прежние привилегии монастырей на изъятие от печатных пошлин. В 1700 году гражданским чиновникам было предписано руководствоваться в отношении церкви взиманием пошлин в казну. Так было покончено с финансовыми привилегиями попов. Кстати, немалая часть всех этих денег просто разворовывалась правительством Петра (об этом ниже).

Пётр I около 2/3 монастырей вообще закрыл. Правда, в некоторых случаях он палку перегнул. Заставлял строить церкви не с куполами, а с острыми шпилями (!) по европейскому образцу. Этого делать было нельзя. Заставлял звонить по-новому, писать иконы не на досках, а на холсте. Велел разрушать часовни. Запрещал жечь свечи перед иконами, находящимися вне церкви. Издал указ, согласно которому мужские монастыри должны были быть превращены в военные госпитали, а монахи – в санитаров, а женские монастыри – в швейные, ткацкие мастерские и мастерские кружев.

Одним ударом были уничтожены и судебные привилегии попов. Судебное господство церкви на всех церковных людей и крестьян (это у них называется " не судите, да и не судимы будете"), живших на патриарших, и монастырских землях, прекращалась. А жителей патриарших монастырских вотчин было много. В одной Московской губернии они составляли третью часть всего населения. Легко видеть, как больно ударили попов по карманам. И нетрудно понять, почему попы так ненавидят Петра и величают его Антихристом. Принцип тот же: если церковь не трогают, то на Руси хоть и трава не расти. Если церковь ограничивают во влиянии – всё, это уже минимум " бесовство".

В 1708 году Петр I дал России новое областное устройство. Он разделил Россию географически на 8 губерний (административные области). Большая часть патриарших вотчин со всеми и доходами и отошла в ведение государства. Общая площадь поповских земельных владений сократилась более чем наполовину.

Но в то же время Пётр I ещё больше закабалил крестьян. Это минус. Он был государственником. Он ещё сильнее разорвал нацию надвое, противопоставив дворян народу. Установил " подушную подать", ввёл продажу людей, увеличил налоги в 6, 5 раза. Своё собственное крестьянство рассматривалось как двуногий скот с человеческими лицами. Численность русского народа сократилась на 1/5. Народ стал НИЧТО. Государство стало ВСЁ. За это коммунисты очень любят Петра I. В эпоху Петра задавленные жестокой эксплуатацией люди бежали на Волгу, на Дон, в степи, где становились под знамена разчличных атаманов. Тут они объединялись тут для борьбы со своими угнетателями. В основу своей борьбы они вкладывали не религиозные интересы против " царя-Антихриста". Нет, дело было не в этом.

Они домогались иного социального порядка и открыто высказывали свои заветные желания уничтожить власть бояр и помещиков вместе с попами и монахами. А церковь? В этих случаях церковь забывала свое упорное противодействие экономической и финансовой политике Петра и спешила всячески оказать помощь “губителю и разрушителю веры”, чтобы подавить восстания угнетенных. Лицедейству поповщины нет пределов, это самое гнусное сословие в любом народе!

В Астрахани в 1705 году произошло восстание народных масс. Здесь выступили против дворянства посадские люди, низшее купечество под лозунгом стояния за старину. Но к ним примкнули люди, бежавшие сюда от гнета помещиков. И эта масса скоро открыто выступала против своих угнетателей. В такой обстановке попы Астрахани стояли на стороне власти и активно помогали агентам Петра задушить угнетённых. Митрополит Самсон и архимандрит Георгий Дашков явились предателями восставших. Они раскололи восстание. Посадские люди решительно отмежевались от основной массы. В Астрахани начались " несогласия и смятения между восставшими".

Мелкие купцы и ремесленники свернули знамёна и ушли с поля битвы. Бежавшие от кабалы люди решили бороться насмерть. Но против них уже готовились новая измена и предательство. Митрополит Самсон и архимандрит Дашков тайно переговаривались с боярином Шереметьевым, отправленным для усмирения восстания. Попы всячески стали его науськивать на штурм астраханского кремля.

Астраханские монастыри являлись главным оплотом войск Шереметьева. При помощи многочисленных шаек монахов, которые шпионили, переодевшись в крестьянское платье, восстание скоро удалось подавить. После победы у ворот астраханскoгo кремля встретил усмирителя сам митрополит с со своими попами. Под звон церковных колоколов и радостные песнопения победители вошли в собор возблагодарить своего бога за победу над восставшими. Главные участники восстания были колесованы. Весьма жестокий и болезненный вид казни.

За такое предательство и подлость посыпались большие денежные награды попам с придачей деревень с крепостными. Крестьяне стонали, попы жирели. Сам главный пособник подавления восстания архимандрит Георгий Дашков получил вскоре высокий сан архиепископа и богатую ростовскую кафедру. Самые угодливые и раболепные получали такие привилегии, о которых ранее и мечтать не могли. Выдавались они лично Петром.

Петра I называют реформатором России. Да ещё и с титулом " великий". Это далеко не соответствует реальности. Непонятно, что в нём такого " великого" и что особенного он сделал в реформации России, кроме того, что при нём в Россию поползла жидомасонская нечисть.

Ему ставят в заслугу, что он уничтожил старый правительственный аппарат. Ну и что же в этом хорошего? Хорошее ли было допетровское государственное устройство, плохое ли – это вопрос спорный. Но точно понятно, что Петром была создана еще более громоздкая бюрократическая машина по шведскому образцу.

Известен такой случай. Выведенный из себя взяточничеством и продажностью членов тогдашнего Сената, Петр I решил издать указ вешать всякого чиновника, укравшего хотя бы столько, сколько нужно на покупку веревки. Тогда генерал-прокурор Ягужинский встал и сказал: " Разве ваше величество хотите царствовать один, без подданных? Мы все воруем, только один больше и приметнее другого ". Вот это была самокритика! У " наших" политиков смелости на подобные заявления не хватает.

Да и вообще, чему в плане государственного управления можно было тогда учиться у Европы, как это делал Петр? Ведь именно тогда по всей Европе пылали костры инквизиции и не прекращались религиозные войны. Да, росло свободомыслие. Никто с этим не спорит. Но столь любимые Петром Бельгия и Голландия (и другие европейские государства) были переполнены нищими, бродягами и разбойниками. О том, как обстояли дела в " просвещённой" Европе, показывает деятельность саксонского судьи Карпцофа. В одной лишь крошечной Саксонии он за время своей работы " во имя законности" отправил на казнь 20.000 человек. А в одном из германских городов ВСЕ женщины были сожжены по обвинению в том, что они ведьмы.

В отношении быта русским в Европе учиться особенно было нечему. Там больше внимания уделяли постройке мостовых. А на Руси стремились к тому, чтобы везде строились бани. На Западе в то время много внимания уделяли пышным нарядам и изощренной косметике, за которыми вплоть до XVIII века скрывалось отсутствие самой элементарной гигиены. В изданной в 1644 году книге " Законы французской вежливости" советовали каждый день мыть руки, а лицо " почти столь же часто". В это же время на Руси стремились к тому, чтобы под незатейливыми кафтанами было чистое тело. И именно потому в царских палатах и боярских домах не ставили блюдец на стол, чтобы на них желающие могли давить вшей, как это делалось в Версальском дворце. В том же Версальском дворце дамы и кавалеры отправляли свои естественные потребности прямо в коридорах. Чтобы такое произошло в палатах Московских царей, нельзя было и помыслить.

Кроме всего, Пётр I спутался с масонами. Это произошло после посещения западных стран, особенно Англии. В 1698 году гроссмейстер английского масонства Христофор Рен посвятил его в члены ложи. Пётр основал в России первую ложу (хотя и неофициально). Местом своих сборищ ложа выбрала Сухаревскую башню. Под их влиянием он натворил много бед. Масоны приучили Петра I к пьянству и курению. По его указу была отменена всякая критика пьянства.

В 7208 году по славянскому календарю или в 1700 году после р. х. Пётр ввёл зарубежный юлианский (жидохристианский) календарь. Тем самым он обрезал историческую память и уменьшил летоисчисление на 5508 лет. Сегодня по старому правильному летоисчислению 7510 год, а не 2002 год. Пётр украл у славянских народов пять с половиной тысяч лет родной древней истории. Это тяжёлое преступление.

Пётр поменял православное христианство на масонство и протестантизм. Одну гадость разменял на целых две. Разобраться в сущности масонства он самостоятельно не мог. Масонство – такая же двуликая рыба, как и христианство. С одной стороны – братство, любовь, благотворительность, свободомыслие. С другой стороны – космополитизм, деспотизм и насилие. Одно – для толпы, другое – для своих. На театрализованном противостоянии христианства и масонства все еврейские игрушки и строятся. Тем более, что христианство – это предбанник масонства.

Почти всё ближайшее окружение Петра I были масонами. При Петре воровство процветало пышным цветом. Один только Меншиков перевёл в заграничные банки сумму, равную 1, 5-годовому бюджету всей страны. Именно за Петром с Запада в огромном количестве хлынули лучи " европейского света". Особенно много понаехало жидов. Конечно, они были и до Петра, но не в таком количестве. В русские города потоком начали переселяться еврейские торговцы, ростовщики, лавочники, аптекари, трактирщики. Часто они носили немецкие фамилии, захватывали позицию за позицией.

Пётр I приблизил к себе португальского еврея Дивьера, который сделался своим человеком в его семье. Меншиков отдал за него свою сестру. Другой еврей Шафиров был назначен Петром I губернатором Санкт-Петербурга, построенного на человеческих костях. Потом Шафиров стал вице-канцлером. Дивьер и Шафиров в немалой степени помогали своим соплеменникам захватывать ведущие экономические, финансовые и промышленные позиции в России.

Положение России при Петре I и её развитие – вопрос спорный. Будучи светским государственником, Пётр I освободил науку и искусство от церковных цепей, тем самым создал условия для появления двух великих русских гениев: Ломоносова и Пушкина. Синод в своей ненависти к знаниям требовал сжечь произведения Ломоносова. Но Петр, наоборот, делал всё для развития русской науки. За это ему плюс. Ломоносов (1711-1765 гг), сам верующий человек, вымотанный преследованиями попов, писал: " Духовенству к учениям, правду физическую для пользы и просвещения показующим, не привязываться, а особливо не ругать наук в проповедях". Очень показателен следующий факт. Ещё в 1551 году Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией. “Богомерзостен перед господом всяк, любящий геометрию” – учили христианские попы.

Также в 1714 году Петром Первым был запущен в действие табель о рангах. Всякий, кто умом, образованностью, храбростью, особенной жизненной активностью достигал определённого чина гражданской или военной службы, получал " жалованное" дворянство. Напор людей " снизу" был велик. Уже в первой четверти XIX века в руках именно жалованных дворян скопилось более 60% поместных земель. За 200 лет действия табеля о рангах русское дворянство вобрало в себя всё самое лучшее.

А вот личные качества Петра I убивают всякое уважение к нему как к человеку. Почитатели " великого" Петра не любят вспоминать, что их кумир охотно принимал участие в пытках и казнях. Впервые на Руси царь не только приказывал казнить, но и сам выступал в роли палача, когда рубил головы стрельцам. Более того, по его велению палачами стали и его " птенцы". За отказ принимать участие в казнях – казни подлежали они сами.

17 октября приближённые царя рубили головы стрельцам. Князь Ромодановский отсёк 4 головы. Голицын, по неумению рубить, увеличил муки доставшейся ему жертвы. Любимец Петра, его постельный кривоглазый лизоблюд " Алексашка" Меншиков, хвалился, что обезглавил 20 человек.

Ещё один пример, характеризующий Петра I. По его приказу был вырыт гроб Милославского. На свиньях гроб отвезли к плахе и поставили так, чтобы кровь казненных стрельцов лилась на останки Милославского. Убиенных же стрельцов по приказу Петра сваливали в ямы – могильники для животных.

Но и этого Петру было мало. Он захотел, чтобы палачами стали и другие придворные. Каждый боярин должен был отсечь голову одного стрельца. 27 октября для этой цели привезли сразу 330 стрельцов, которые и были казнены неумелыми руками бояр. Петр смотрел на зрелище, сидя в кресле, и сердился, что некоторые бояре принимались за дело трепетными руками.

Петр самолично присутствовал при допросах и пытках стрельцов, когда скрипела дыба и свистели батоги, когда хрустели кости, рвали жилы и шипело мясо, прижигаемое каленым железом. Первой " прогрессивной" реформой Петра по возвращении в Россию было введение во время стрелецких казней нового способа казни – колесования. При Петре особо широко стали применяться пытки. Они, конечно, применялись и раньше, но никогда в таком объеме. Были даже составлены писаные руководства по ним.

Примечателен и следующий факт. На следующий день после того, как был убит единственный сын Петра, замученный пытками до смерти, Пётр I шумно праздновал годовщину Полтавской победы, и в его саду все " довольно веселились до полуночи". Тот же Иван Грозный после смерти сына (он его сам убил) несколько дней в отчаянии просидел у гроба, а последние 3 года жизни был сам не свой.

Петра I почему-то считают хорошим военачальником. Однако именно при нем была самая длительная в русской истории война. Северная война длилась 21 год, и завершилась она отнюдь не победой под Полтавой. После этого сражения война продолжалась еще 12 лет. Война Петра I со Швецией была самой бездарной войной в русской истории. Император совершенно не обладал талантом полководца. Ещё в Смутное время, не имея правительства, Русь выгнала поляков за 6 лет. А Петр I, имея огромное превосходство в силах, воевал со Швецией 21 год. Войны Петра – это образец его бездарности как полководца. Успех Полтавской виктории решил не Петр, а Шереметьев, командовавший всеми войсками во время Полтавского сражения. Интересно и их отношение к русским солдатам. Когда Пётр задал Шереметьеву вопрос: " Ну что, Петрович, возьмём Полтаву? ", он ответил: " Возьмём, государь, людишек хватит".

Пётр I был не таким уж передовым реформатором. Иностранных специалистов первым на службу начал нанимать не Петр. Это широко практиковалось и до него, еще со времен Ивана III. А во время царствования Алексея Михайловича их при дворе появляется немалое количество. Вот что писал об этом немецкий ученый Адам Олеарий в своем " Описании путешествия в Московию": " Его царское величество содержит также, с большими расходами, много толмачей для разных языков, а также много других слуг из немцев и иностранцев. В особенности много у него высших военных офицеров, частью оставивших свою религию и перекрестившихся; они и в мирное время получают большое вознаграждение. У его царского величества между другими его толмачами имеется прекрасный человек по имени Иоганн Беккер фон Дельден, родом из Копенгагена. Он получил хорошее университетское образование, совершил замечательные путешествия и знает много языков".

Отмечал Олеарий и тот факт, что русские относятся к иностранцам и их культуре доброжелательно, обучаясь тому, что им кажется необходимым: " У них нет недостатка в хороших головах для учения. Между ними встречаются люди весьма талантливые, одаренные хорошим разумом и памятью".

Что же касается отправления молодых людей за границу на учебу, то это делали еще до Петра. Первым же это сделал Борис Годунов, отправивший пятерых молодых дворян учиться в Англию.

Первым сбрил бороду также не Петр. Впервые это сделал отец Ивана Грозного Василий III. Кстати, никакого потрясения основ это не вызвало. Робкие попытки попов разубедить царя закончились ничем. А настаивать они и не пытались, уж больно суров был государь.

По поводу военных реформ. Петр I ничего нового не сделал. Еще в 1646 году князь И. Д. Милославский выехал в Голландию с поручением пригласить " мастеров железного дела, опытных капитанов и солдат человек 20, добрых, самых ученых". Это и послужило началом для широкого реформирования армии. Документы тех времен пестрят именами иностранных офицеров. Параллельно со старым стрелецким войском создаются полки " иноземного строя". Их было более половины от всей русской армии. Практически все иностранные воинские звания, чьё введение приписывается Петру I, существовали уже при Алексее Михайловиче. Полковники, майоры и ротмистры, поручики и прапорщики, сержанты и капралы, квартирмейстеры и каптенармусы – всё это было до Петра I.

Легенда о Петре I родилась при Екатерине II. Это был миф о великом преобразователе, прорубившем окно в Европу и открывшем Россию влиянию западной цивилизации. Этот миф, созданный немкой, узурпировавшей трон (не без помоши евреев Дивьера и Шафирова), так и не был опровергнут до настоящего времени.

А в действительности все было иначе. Несмотря на все новшества, которые ввел Петр, вернувшись из Голландии, – никто из современников не воспринимал его как нарушителя традиций. Контакты с Западной Европой у Руси никогда не прерывались, начиная с царствования Ивана III. Привлечение Петром на службу иностранных специалистов русскими людьми вообще воспринималось как нечто привычное. Это широко практиковалось и ранее. Что же касается петровских реформ, то все они были логическим продолжением деятельности его предшественников.

 

 

* * *

 

Екатерина I Скавронская (1725-1727 гг) 26 апреля 1726 года своим указом велела жидам убираться из России: " Сего апреля, 20 дня, её императорское величество указала – жидов как мужского, так и женского пола, которые обретаются на Украйне и в других российских городах, тех же выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь ни под каким видом в Россию не пускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебрянных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные или ефимки или какая российская монета явится, и за оные дать им медными монетами".

В 1730 году императрицей стала чуждая России герцогиня Курляндская Анна Ивановна. Не доверяя русским, она поставила на страже своей безопасности кучу иноземцев, прибывших из разных немецких углов. В России фактически установилась их власть. В итоге русские люди были отодвинуты на задний план. Всё решали бездарные иноземцы и любимцы императрицы: Бирон, Миних, Остерман, Левенвольд. Как пишет Ключевский, " …немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забирались на все доходные места в управлении. Этот сбродный налёт состоял из " клеотур" двух сильных патронов, " канальи курляндца", умевшего только разыскивать породистых собак, как отзывались о Бироне, и другого канальи, лифляндца, подмастерья и даже конкурента Бирону в фаворе, графа Левенвольда, обер-шталмейстера, человека лживого, страстного игрока и взяточника. При разгульном дворе, то и дело увеселяемом блестящими празднествами, какие мастерил другой Левенвольд, обер-гофмаршал, перещеголявший злокачественностью своего брата, вся эта стая кормилась досыта и веселилась до упаду на доимочные деньги, выколачиваемые из народа".

Содержание двора Анны Ивановны обходилось в сказочную сумму денег – 2 миллиона золотых рублей в год. Для сравнения: на содержание Академии наук и Адмиралтейской академии тратилось 47 тысяч рублей в год, а на Медицинскую канцелярию – 16 тысяч рублей в год. Безумная роскошь во дворе, когда балы сменялись маскарадами, маскарады – иллюминациями, иллюминации – снова балами, требовала немалых затрат от дворян, которые были " приняты ко двору".

Во время царствования Анны Иоановны (1730-1740 гг) церковь окончательно отстранялась от участия в государственных делах. Но власть постепенно начала перехватываться масонами. Так, лакей Анны Иоановны – Бирон, безоглядно грабил Россию с помощью жида Липпмана, придворного банкира. Липпманн открыто продавал должности, места и занимался ростовщичеством в пользу своего покровителя. Жиды чувствовали себя неплохо: строили синагоги, обрезали обращаемых в иудаизм флотских офицеров. Постепенно евреи в России пришли в себя и занялись своими обычными делами. Их поведение к коренному населению было всё то же. Не изменилось ровным счётом ничего.

Взойдя на российский престол, Елизавета Петровна 2 декабря 1742 года издаёт указ, предписывающий жидам убираться из России: " Как это уже неоднократным предков нашим указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне, нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, отчего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случаться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилоствейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, как и то малороссийских городов, сёл, деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства не были, со всем их имением немедленно высылать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать ". Обратите внимание на слова: " со всем их имением"! Такого мягкого к себе отношения жиды, которые не работают и накапливают своё имущество безчестно, нигде не удостаивались. Было вышвырнуто 35 тысяч жидов. К сожалению, всех жидов поголовно выбросить не удалось. А жаль. Попрятавшись как тараканы во все щели, они где подкупом, где шантажом сумели удержаться до новых, лучших для них времён.

Первая " россиянская" масонская ложа была зарегистрирована в 1731 году. Организована она была " Великой Ложей Англии", куда вошли собутыльники и друзья Петра I. Одним из первых известных российских масонов стал уже упоминаемый еврей Шафиров.

В XVIII веке масонство бурно начало цвести в светском мире по всей Европе. Во Франции у главы масонства Людовика Бурбона доверенными были еврейский банкир Бор и учитель танцев Лакорн. Последний выполнял различные щекотливые поручения интимного характера. В Германии масонским эмиссаром был развратный авантюрист Самуил Роза. С вступлением в масонство прусского короля Фридриха II началась активное внедрение масонства в Россию. Но сделать Елизавету Петровну орудием в своих руках Фридриху не удалось. В 1745 году спецслужбы России перехватили переписку масонов Лестока и Шетарди. Они щедро оплачивались прусским королём, который стремился свергнуть императрицу. Лестока приговорили к смерти, но позже он был помилован и сослан в Углич.

В 1761 году полководец Румянцев громит прусскую армию Фридриха II, несмотря на обилие масонской нечисти в русской армии и многочисленные предательства с их стороны. В том же году умирает Елизавета Петровна и на трон садится замасоненный ублюдок Пётр III. Он был горячим поклонником Фридриха II. Одним росчерком пера он уничтожил все победы русских войск. Они были отозваны из Пруссии. Был заключён мир на выгодных Фридриху условиях.

В 1768 году на Украине началось восстание под руководством казака Железняка. Евреи опять довели людей до точки кипения. Казаки часто вешали поляка, еврея и погибшую собаку, а рядом делали надпись: " лях, жид и собака – всё вера однака". К Железняку присоединился сотник Гонта. Вместе они провели в Уманте " массовое обрезание", перебив 8 тысяч жидов и поляков. Вскоре Железняк и Гонта были арестованы и казнены польским правительством.

При Екатерине II (1762-1796 гг) масонство разцвело. Поначалу она относилась к масонам благосклонно. Но после свержения с престола своего супруга-масона Екатерина II испытывала к масонству неприязнь. И не просто испытывала неприязнь, но и понимала всю его тлетворность и опасность для России. В это же время не прекращается поток жидов из Польши, Германии. Австрии. Уже к концу правления Екатерины жиды так сильно потеснили русских купцов, что те обратились за поддержкой к императрице. В 1791 году она издаёт указ о " черте оседлости" для евреев. Но это их не сдержало.

Противодействие Екатерины II масонам не осталось без последствий. Ей этого " человеколюбивые" масоны не забыли и не простили. Зреет заговор с целью свергнуть императрицу с престола. В нём были замешаны самые высокопоставленные люди. Руководил заговором граф Панин – глава внешнеполитического ведомства. Он приставил для опёки Павла I своего человека – князя Куракина, гроссмейстера масонской ложи.

Заговор раскрылся. Доверенный секретарь Панина – Бакунин из прагматических соображений открыл князю Орлову (любимцу Екатерины II) все нити заговора. Павел I после разговора с Екатериной II выдал всех заговорщиков. Но влияние масонства было огромно. Главный заговорщик Панин даже сохранил свой пост! На этом они не успокоились. В конце 70-х годов XVIII века они помогают прусскому королю расстроить сближение России с Австрией, выступавшей против активного вторжения Берлина. В 1781 году это предательство раскрывается. В 1782 году Екатерина II подписывает указ о запрещении масонства и постепенно выгоняет их из своего окружения. Но раковую опухоль такими мягкими мерами не вырвать. Все ложи закрылись как по команде. Закрытие нижних иоанновских лож не было таким уж и неудобным для масонства. Это закрытие лишь рассеяло масонов нижних степеней. Только и всего.

А чуть раньше жиды, уже вовсю хозяйничавшие в Польше, подготовили её раздел. Первый из них произошёл в 1772 году, а затем и другие. Из 500 тысяч польских евреев большая часть оказалась в пределах России. Не случайно после Испании в Польшу был перенесён центр иудаизма. Впоследствии Польша, граничавшая с Россией, " наградила" нас " богоизбранными". Часть жидов досталась Австрии и Пруссии.

В 1795 году России досталось ещё больше жидов вместе с отошедшими к России Литвой и Польшей. Оттуда евреи перенесли в Россию и своё кагальное устройство, и свои отвратительные еврейские привычки. Многие русские политики предупреждали об опасности появления евреев в России. Например, в 1795 году тайный советник В. Н. Татищев в своем письме к государственным деятелям писал о том, что: " …поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много хуже государственной измены. Особливо опасны они – природные ростовщики кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для России, так как народ русский – мужественный, честный, трудолюбивый, но чистосердечный и прямодушный, что является большой помехой к распознанию жидов, тайных иезуитов, масонов и их замыслов ". Не " въехали" и к мнению этих политиков не прислушались.

В 1792 году многие видные масоны были арестованы, а их помещения, лавки и типографии опечатаны. Но были арестованы только " видные" масоны. " Невидные", то есть истинные руководители, остались в тени и на свободе. Они лишились только своего пушечного мяса.

Павел I (1796-1801 гг), придя к власти и ознакомившись с документами деятельности масонов, издаёт в 1797 году указ о запрещении масонства со всей строгостью. Он так же удаляет от себя всех масонов. В ответ в масонской среде зреет заговор с целью убить Павла I и пристроить на трон его сына Александра, опекаемого масонами. В конце XVIII века жидомасонская закулиса разожгла пожар Французский революции (мы о ней ещё поговорим). Во всех странах Европы лилась кровь (кроме Англии). Донести этот пожар до России не удалось – Павел I заключил с Наполеоном мир. И вот, в 1801 году Павел I был убит заговорщиками, которых щедро оплачивал английский посол в Петербурге лорд Уитворд и подданный короля Бенигсен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.