Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и типы практики. Продолжительность практики






 

Формы проведения учебной практики определяются программой практики и осуществляются непрерывным циклом в определенные рабочим учебным планом сроки с учетом возможностей учебно-производственной базы в учреждениях и организациях.

Учебная практика осуществляется в форме участия практиканта под руководством руководителя практики от предприятия в деятельности организаций любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и органы государственного и муниципального управления.

Одной из форм прохождения учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося, которому предоставляется возможность: изучать литературу, достижения отечественной и зарубежной науки и другую необходимую научную информацию; участвовать в проведении научных исследований по плану соответствующей кафедры; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по выбранной теме (заданию); регулярно выступать с докладами и сообщениями на конференциях, семинарах.

Во время прохождения практики обучающийся обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и организаций, выполнять указания руководителя практики.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» (программа бакалавриата):

а) общекультурных (ОК):

способности использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)

¾ владеть знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе;

¾ владеть навыками анализа экономических основ поведения организаций;

¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей;

¾ владеть инструментарием организации, планирования, руководства и контроля в сфере туризма и гостеприимства;

¾ владеть навыками формирования организационной структуры управления в сфере туризма и гостеприимства.

способности к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

¾ знать современные образовательные и информационные технологии, возможности повышения квалификации и мастерства;

¾ владеть современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и для саморазвития;

¾ владеть формами и методами самообучения и самоконтроля, методами и средствами познания.

 

б) общепрофессиональных (ОПК):

владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов (ОПК-1);

¾ владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов;

¾ обладать навыками толкования положений нормативных правовых документов.

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7);

¾ уметь определять потенциальные возможности информационных систем и технологий в управлении, использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности;

¾ уметь использовать программные средства для защиты информации;

¾ уметь формулировать и решать задачи организации работы в области информационной безопасности информационных систем с использованием различных методов и средств.

 

в) профессиональных (ПК):

владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)

¾ уметь организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды;

¾ уметь работать самостоятельно и в коллективе;

¾ уметь руководить людьми и подчиняться;

¾ владеть навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений;

¾ уметь осуществлять выбор оптимального стиля руководства;

¾ владеть навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтных ситуаций, приемами и техниками общения.

владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3)

¾ владеть методами анализа и оценки маркетинговой среды при разработке маркетинговой стратегии;

¾ владеть навыками планирования и реализации стратегий в области управления комплексом маркетинга;

¾ владеть методами контроля и оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии и ее влияния на организационные результаты.

владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10)

¾ владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений;

¾ владеть навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления.

владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11)

¾ владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;

¾ уметь вести базы данных по различным показателям и формировать информационное обеспечение на предприятии.

¾

СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.