Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммунизм – родной брат христианства и делался он в той же самой сионской кузнице, что и христианство, и иудаизм, и ислам! 2 страница






За века до князя Олега Русью было освоено слово " город". В Скандинавии даже в более поздние времена было " целых" СЕМЬ городов. Тогда как на Руси их существовали уже сотни. Норманны называли Русь " гадарикой", то есть " страной городов".

Наконец, самой избитой, без конца повторяемой стала теория о завоевании Руси норманнами. Большинство, правда, рассталось с нею, но она всё ещё живет где-то в подсознании, и, когда аргументов не хватает, непременно пускают её в ход. А как на самом деле?

Но ни один западноевропейский или русский источник не говорит о завоевании Руси норманнами. Единственное сведение указывает на то, что в 1-й половине IX века Новгород был временно оккупирован варягами. Но в остальной части Новгородского государства продолжал княжить старый славянский князь. Ни средняя, ни южная, ни восточная Русь никогда заняты варягами не были. Временный захват Новгорода значил не более, чем его захват германцами в 1941-1945 годах. Какое право у " историков" видеть в этом захвате падение самодостаточности всего государства? Да еще почти на 400 лет (как это считает, например, Пашкевич). Уплата дани Новгородом – это лишь временный эпизод и не означает покорение. Платил же Рим дань гуннам, готам, аварам лишь по той простой причине, что в какой-то период времени было проще откупиться, чем связываться в кровопролитной войне! Но уплата дани римлянами не доказывает их слабость и неспособность к самостоятельности.

Забавные же баллады о призвании варягов – " Русь" вполне соответствовала церковным измышлениям о неспособности русов-" дикарей" к самостоятельному историческому мироощущательному развитию. Государственность, дескать, наши пращуры заполучили от норманнов, а духовные " ценности" – от византийцев. Глупо и просто. И всё это бредословие христианам надо принимать на ВЕРУ. И вместе с тем славить в церквях жидовских ветхозаветных палачей и молиться за здравие ЖИДОВ-БАНКИРОВ.

Возьмем классическое: " Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет, да пойдете княжить и володеть нами" – сказали посланцы северных племен братьям-варягам во главе с Рюриком.

Поняли и повсюду перевели так: " а порядка в ней нет". И не только неправильно перевели, но ещё и возвели эти слова в принцип всей нации, что русичам органически свойственнен безпорядок. А в летописи говорится совсем иное: " а наряда в ней нет". Наряд – это не порядок, а " власть", " управление", " распоряжение". Существуют же выражения типа " наряд на дрова", то есть распоряжение на выдачу дров. При чем тут порядок?

Посланцы сказали варягам: " Земля наша велика и обильна, а управления в ней нет, приходите княжить и владеть нами". Дело понятное: умер князь, наследников нет, власть отсутствует. Посланцы едут приглашать князя на княжение.

Нельзя же, наконец, отказывать нашим праотцам в интеллекте! Кто скажет, что если земля обильна, а всё в безпорядке? Если бы это было так, то у них хватило бы сообразительности не отпугивать князей такими заявлениями, что они приглашают их в страну, где господствует хаос и неразбериха.

Ума не хватает не нашим праотцам, а нашим историкам-недомеркам и прочим разноцветным попугаям, которые так и не научатся сами думать и не передирать нашу историю, писанную немцами Миллером, Шлецером и Байером (последний вообще не говорил по-русски) по заказу западного дома Романовых. Ломоносов за жестокую критику этих " учёных" изгонялся из Академии. А то, что создали эти немцы, до сих пор принимается за авторитетные книги. Русские люди узнают о себе из писаний Шлецера. А американцы что, изучают историю своей страны по трудам коммунистов?

Несостоятельны также и потуги тех лингвистов, которые выискивают географические названия (топонимы), внешне похожие на названия народов и якобы доказывающие их древнее местожительство. С какой это стати Русь должна называться от речки Рось, что течет под Киевом? Германцы не называли свою страну от реки Рейн или Одр, а египтяне от реки Нил. А почему название нашей страны должно выводиться из реки, и далеко не самой большой?

А почему это Русь должна называться от якобы псевдонима Рюрика – " Росс"? Азбучная истина языковедов-славистов гласит, что древнее " о" в славянских языках никогда не переходит в " у" (и наоборот тоже). Да и само слово " Россия" появилось в XV веке. Членам фан-клубов норманской теории полезно это знать. Сталин, когда в 1943 году прекратил преследования против церкви и даже отвалил им денег, прекрасно знал, что Россией впервые стали называть РУССКИЕ земли польские местечковые жидки-ростовщики. Иначе бы патриарший чин “патриарх всея Руси” не встал на место “патриарх всея России”.

Русы, упоминаются в исторических источниках задолго до " призвания варягов" и даже задолго до Киевской Руси, воспринявшей это название с Севера. О русах сообщал еще греческий путешественник Пифией в IV веке до р. х.

О " витязях из русов" повествует раннесредневековый западноевропейский эпос. Этноним " Русь" встречается в " Песне о Нибелунгах". О безстрашных воинах-русах, сражавшихся с гуннами, говорится в Старшей Эдде (сага о Дитрихе Бернском), Русы, упоминаются в " Песне о Роланде". Герой славянских сказаний Одоакр, низвергнувший в 476 году последнего римского императора, упомянут в Австрийских источниках, где говорится о надгробной плите св. Максима, на которой начертано по латыни: " Лета господня 477. Одоакр, вождь русинов, свирепствуя против церкви божия, Максима и его 50 сподвижников сбросил со скалы, а провинцию Норик опустошил огнём и мечом". Национальность Одоакра неизвестна, да это и неважно.

Ссылаясь на хроники II и III веков, о народе " рус" сообщают средневековые западные историки: Магнус, Саксон Грамматик, Торфей и другие. Археографические и историко-лингвистические исследования показывают, что гордое, звучное, мощное и прекрасное имя РУСЬ по своему происхождению не имеет никакого отношения ни к росомонам, ни к роксаланам, ни к расенам. Ни к кому-либо еще. Что означает слово РУСЬ?

Русы (русины, русичи) – это исконное народное САМОНАЗВАНИЕ, запечатлевшее один из главнейших отличительных признаков северной расы – РУСЫЕ, СВЕТЛЫЕ волосы. Древнейшее значение слов РУСЬ, РУСЫЙ – это СВЕТ, СВЕТЛЫЙ. Русич, рус – это самоназвание и ничего другое! Все попытки привязать наше САМОНАЗВАНИЕ к какому-нибудь географическому месту обречены на полный провал.

" Рус" – общеславянский корень, уходящий в глубочайшую архаичность. Филологи свидетельствуют, что корень этот широко распространен в индоевропейских языках, где его изначальное значение то же: " светлый". Славяне сохранили этот общеиндоевропейский корень и увековечили его, избрав своим досточтимым наименованием.

Владимир Ивнович Даль записал народную поговорку: " Русский народ – русый народ". И поныне определенный цвет волос на Руси называется русым, то есть светло-каштановым.

Итак, в этимологических словарях слово " рус" тождественно слову " русый", которое, в свою очередь, означает также и " ярко-красный", и даже " рыжий".

Так, в словаре А. Г. Преображенского " рус(ъ) (" руса", " русо", " русый") означает " темнорыжий", " коричневатый" (о волосах). Ему соответствуют украинское " русый", белорусское и сербское " рус", словацкое " rus ", " rosa ", " rusa glava ", чешское " rusu ". М. Фасмер приводит словенское " rus " в значении " красный". О " красном" значении слова " русъ" сообщал в своём словаре И. И. Срезневский.

 

Связь слов " рус" и " красный" прослеживается и вне славянских языков, что позволяет говорить об индоевропейской основе данного феномена. Пример – латышское " russys " (" кроваво-красный"), " rusa " (" ржавчина"), литовское " rusvas " (" темнокрасный"), латинское " russeus ", " russys " (" красный", " рыжий").

Много рассеяно по Руси Красных и Светлых холмов, и гор, а также Белояров, Краснояров, Светлояров. В древности понятия “светлое” и “красное” были тождественны друг другу. Красное означало тогда не красный цвет, а нечто ясное, чистое, блещущее, яркое и пре-красное, как восходящее Солнце. Красная строка потому и называется красной, что первая буква рисовалась красивой, с узорами.

“Красное” было нашим любимым прилагательным. Красное крыльцо, Красная площадь, Красно Солнышко, Красна девица, Весна-Красна. Красный угол избы – это восточный угол. Ведь с Востока восходит Ярило-Солнце, дарующее Жизнь.

В “Слове о полку Игореве” русичи – потомки Солнца (Дажьбожьи внуки). Изображение русов всегда связано с солнечным светом. А половцы отождествляются с чернотой и мраком. “Вот ветры, Стрибожьи внуки, веют с моря стрелами на храбрые полки Игоревы. Земля гудит, реки мутно текут; стяги весть подают – половцы идут от Дона и от моря; со всех сторон они русские полки обступили. Дети бесовы клинком степь перегородили, а храбрые русичи преградили степь червленными щитами” (то есть, щитами красного цвета, червлень – ярко красно-розовая краска). Здесь свет выражен КРАСНЫМИ щитами. Понятия “белый” и “красный” некогда совпадали. Зверек белка назван так не из-за цвета шерсти, а потому что красно-рыжий и белый цвета – по представлению тождественны. Лишь позднее слово “красный” приобрело смысл только красного цвета.

 

 

* * *

 

Солнечно-русые волосы наших праотцев грек Прокопий Кесарийский (VI век) описывает как золотистые. В " Стратегиконе" (VI век) славяне выступают тоже как " желтый народ", то есть русый, светловолосый.

Ибн-Фадлан (X век) писал о русах: " Я не видел людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красивы лицом, чисты телом". Ибн-Рашид, Ибн-Русте, Ибн-Иакуб, как и все другие арабские купцы, называли славян " сакалибами", то есть светловолосыми. Славяне, как и германцы, и кельты, изначально все поголовно были голубоглазыми и светловолосыми. Сейчас же настоящие, чистопородные белые встречаются ещё сплошь да рядом лишь в северной полосе Европы и нигде более.

Белая кожа, светлая окраска волос и глаз нордических (северных) народов убедительно свидетельствуют об обитании их предков в холодных краях, где и образовалась белая европеоидная раса. Известно, что светлая кожа позволяет полнее усваивать неяркий солнечный свет и преобразовывать его в живительные силы. Гораздо загадочнее происхождение светлых, то есть синих, голубых, серовато-голубоватых и зелёных глаз. С черными и коричневыми все ясно: установлено, что чёрную окраску радужной оболочки определяет чёрный или тёмно-коричневый цвет пигмента меланина.

Но откуда же синие, голубые и зелёные глаза? Ведь точно известно, что в радужке нет, и не бывает ни синего, ни голубого, ни зелёного пигментов! В офтальмологии нет никаких вразумительных объяснений этого феномена.

Очень образно и то, что у солнечной белой расы кожа – цвета Солнца (Солнце не жёлтое, а белое), а глаза – цвета неба.

В Элладе и в Риме белокурый цвет волос считался особенно знатным и красивым. Жены римских патрициев нередко красились в золотистые цвета. По Гомеру, Гера – белокурая, Одиссей – русоволос и русобород, Менелай – русокудр, у Ахилла – золотистые кудри. Белокурые волосы и голубые глаза фракийца Орфея – его гордость и достоинство. В античной мифологии Венера – златокудрая, как и сын ее – лучезарный Амур.

Римские поэты воспевали голубые глаза и светлые волосы северных дев и восхваляли золотистые волосы Лукреции, обесчещенной курчавым, чернявым этруском Тарквинием (именно такими этруски изображены на известных цветных фресках V века до р. х. из гробницы Леопардов близ города Тарквинии). Это к тем, кто считает, что этруски (Римская Империя возникла на обломках этруского государства) – племя славян, что не соответствует никакой действительности. К сведению этрускоманов: мрачный заупокойный культ этрусков ничего общего не имел с обрядами славянорусов. Кровавые гладиаторские " игры" были заимствованы римлянами от этрусков – доиндоевропейского италийского племени.

У русичей понятие женской и мужской красоты совпадает со светлорусым и голубоглазым северным типом, о чем свидетельствует поговорка: " Русая коса – девичья краса" и многие другие памятники народного творчества.

Но самоназвание РУСЫ – РУСЫЕ обозначало не только принадлежность к светловолосой расе. Корень " Рус", содержит в себе солнечное начало, мощный жизненный заряд. Слово РУСЬ в широком смысле означает СВЕТ, и значение это живёт в народе до сих пор.

Для солнцепоклонников-русов слово " светлый", как производное от " Светило", обозначало важнейшее языческое понятие. Оно включало в себя особую сакральную чистоту, идущую не только от породы (светлейший князь), но и от души, излучающей лучшие качества: ясность, доблесть, искренность и теплоту (отсюда языческое выражение " нечистая сила" – нечто холодное, зловредное, безжизненное).

Капища русов назывались светилищами. Дабы внедриться в их природную почву, церковники присвоили себе понятие " светлый-освещенный", извратили и использовали его, но уже в ином качестве, подогнав сюда свою тлетворную, мёртвенную " святость".

 

 

* * *

 

Миросозерцание наших далеких предков принято называть языческим, то есть народным (от слова " язык" в значении " народ"). Слово " язычество" не совсем правильное. Почему? Потому что жиды, а потом и христиане, называли язычниками тех, кто не придерживается их веры. Дословно " язычник" означает " чужак". Но это народный термин. Можно называть язычество, например, " традиционным мировоззрением", но уж слишком это увесисто. Для простоты понимания и во избежание недоразумений термин " язычество" вполне подходит. Поэтому под названием " язычество" я понимаю любую дохристианскую систему мировидения (и у белых, и у желтых, и у красных), сплав древнейших, глубинных мировоззрений, теряющихся в глубине веков, познаний, примет, личностных установок обычаев и традиций.

Что такое традиция и есть ли русская традиция? Имеет ли смысл говорить о ней или у нас своего ничего нет? (и такая точка зрения живет-поживает в " изысканиях" целой пеляды пархатых русофобов и их шабес-гоев).

Да, самобытная русская традиция жива и имеет смысл о ней говорить.

Она существует независимо от того, знаем ли мы о ней или не знаем. В неё входит и история русичей и всех славян, включая современность, и фольклор, и ремесло, и воинское искусство, и вековечные верования " простого народа", и утончённая философия, и магия, и наука, и радость побед, и горечь поражений. Каждый народ имеет свою историю, свою культуру, свою личную традицию, своих Старших Родичей-покровителей. А также свои, и только свои, отличные от других, ценности. И лишь самые яркие, самые существенные достижения каждой из культур имеют полное право войти в сокровищницу мировой культуры.

В самом щироком смысле слова традиция представляет собою комплекс обычаев и установлений. Но одновременно она – это нечто большее, чем перешедшее от поколения к поколению предание. Традиция не в лапте, не в самоваре, и не в частушках. Традиция – это свод знаний о мире, о мироустройстве, способ мироощущения, способ видения мира, построение взаимоотношений с миром и внутри него.

Недаром традиционным считают лишь то мировоззрение, которое не рассыпается на части, но целостно и внутренне непротиворечиво. То мировоззрение, которое учит любить жизнь, но не бояться смерти, всегда помнить кто ты есть, считать честь, справедливость и волю к жизни лучшими добродетелями. Традиция – это и знания, и уклад, и повседневный труд, и подвиг – словом, всё то, что составляет жизнь во всей её полноте и полноценности. Традиция – это коллективная мудрость, совокупный мозг народа.

Национальная традиция формируется у конкретного народа на протяжении всего периода его существования. Она не может быть неживой. Она не умирает, пока жив хотя бы один представитель народа – её носителя. Традиция может быть унаследована, заимствована. Может быть отвергнута, забыта, поругана. Но её суть, её изначальные корни всегда пребывают неизменными. Иначе это не традиция.

Многие русские христиане часто заявляют, что русичи-славяне поклонялись идолам и были язычниками. Они просто не вдумываются в то, о чем говорят. Вдумываться не умеют. А говорят они с чужих слов. Со слов евреев, которые считали все другие народы, не разговаривавшие на иудейском языке, язычниками и своими врагами. Всякий христианин, ругая язычников, тем самым ругает свой собственный язык, ругает свой собственный народ, ругает своих родных Чуров. Отказывается от них, предает их и встает на сторону врагов своего народа. Становится на сторону жидовского христианства. Отдаёт свой разум и душу жидохристианскому богу Иегове и его обрезанному сынку Иисусу. Только предельно малоумный человек может отторгать родное в угоду привозному. И еще пытаться доказывать, что привозное – это родное.

 

 

* * *

 

Сегодня существует нелепая посылка: " страх невежественных людей" перед силами Природы заставлял их наделять сверхъестественными функциями те или иные её проявления". Очень смешно слышать и читать подобную галиматью. Древний человек представляется как испуганное, бедное и затравленное существо, которое дрожит и падает на землю от каждого раската грома.

Голословные заявления кабинетных " знатоков", будто древний человек всего боялся, будто за каждым явлением Природы ему чудились враждебные силы, не подтверждается абсолютно ничем. Подобные заявления – всего лишь попытка горожанина, оказавшись в тайге или в тундре, оправдать свои страхи. Он себя будет чувствовать в лесу не как дома. Но для человека, не оторванного от Природы, она и была родным домом, первичной материнской средой, без которой он не мыслил свое существование, а не скопищем злых, непонятных и враждебных сил, которые надо было как-то задобрить и ублажать.

Ни греки, ни германцы, ни славяне, ни индийцы, ни иранцы ни любой другой народ никогда не делали страх главным в своем мировоззрении. Попробуйте отыскать в трудах древних хоть намек, что их пращуры были примитивными и затравленными дикарями. Примитивными люди стали позже. Затравленными они стали с расцветом христианской идеи божьего страха. Страха перед их богом Иеговой. Страха перед его вспыльчивостью и необузданностью, гневом и местью. Страха перед его готовностью раздавить и уничтожить всё, что ему не нравится. Страха перед богом, видящим во всем только грех, зацикленным на наказаниях за малейшее непослушание, на ревности, на мучениях, на удушении всех, кто ему, кровавому еврейскому уроду, не служит. Страха перед тем, кто избрал себе исключительно один известно какой народец и исключил всех остальных! (да и попробуйте найти в библии упоминание о русских, славянах и вообще о других арийских народах. Их там просто нет).

Надо запомнить, что эволюцию никогда не двигал, не двигает, и не будет двигать страх. Выживает тот, кто сильнее физически, кто умеет хорошо приспосабливаться к среде обитания. Это не имеет ничего общего со страхом. У человека нет ни острых клыков, ни мощных когтей. Но он выжил. И более того, он сумел понять Природу, войти с ней в лад (речь, разумеется, о древнем человеке). Живя среди зверей, у которых острые клыки и мощные когти, которые были бы не прочь полакомиться человеком, он выживал и находил всевозможные способы защитить себя. Было ли это достигнуто страхом? Нет, это невозможно. Человек выжил благодаря силе, а в более развернутом смысле – благодаря интеллекту, благодаря умению жить в ладу с окружающей его средой.

Голословное мнение, будто бы охотник каменного века влачил полуголодное существование, будто его кругозор был ограничен только мыслями, как бы выжить, является очередной ложью. Древний человек, охотник каменного века, трудился меньше, чем современный человек, ибо достиг самого главного: лада и согласия с Природой. Он умел жить на своей земле, беря с неё столько, сколько нужно, не уничтожая её. И Природа щедро делилась своим богатством: огромные стада травоядных, реки, полные рыбой, изобилие целебной зелени, грибов и ягод. В связи с необходимостью частого передвижения имущество было обузой. Вместо того, чтобы заниматься накопительством, он предпочитал обходиться самым необходимым для поддержания полнокровной жизни и продолжения Рода. Древние изначально почитали Природу, восхищаясь её совершенством. Суть мироучения древних – это поддержание совершенной Природы, где хватит места и человеку, и зверю, и растению, и птице.

 

 

* * *

 

Мировоззрение и миропонимание славян складывалось на протяжении тысячелетий. Что его формировало? Его формировала окружающая среда, окружающий славян мир. Славяне за свою многотысячную историю прошли через всё. Они испытали поражения и возрождения. Они боролись за своё существование. И не просто боролись, а еще выжили и приумножились и сохранили свой жизненный дух и здоровье. Это уже о многом говорит. Это говорит об их телесной, душевной и умственной силе. А без Родных Пращуров такой силы не бывает. Они и только они даруют людям силы преодолеть все испытания. Даруют силы правильно вписаться во всё происходящее, в действующее в Природе. Знания давались нелегко, но их хранили и приумножали. Они служили руководством к действию, к правильной организации жизни. В этих условиях человек сумел правильно понять своё место в окружающем его мире. Языческое мироощущение делало мир ближе и понятнее.

Хорошо, а что такое ВЕРА и что такое РЕЛИГИЯ? Абсолютная вера для думающего человека неприемлема. Абсолютная вера слепа и безродна. Абсолютная вера – это принятие каких-либо идей, таинств, догм, действий, мнений без обсуждения, без проверки, без каких-нибудь альтернатив. Такая вера слепая. Она делает человека подвластным шайке поработителей. Вера делает ненужным разум. Знание, опыт, эксперимент, доказательство в вере не нуждаются. Не верить нужно, а знать или проверить.

Если спросить язычника " ты во что веруешь? ", то он не поймет вопроса. Вера – это неопределенная догадка, слепое следование навязанному, безсмысленному. Вера – это средство для обманывания дураков. Вера – это неисчерпаемый источник невежества. Само по себе невежество – не зло и не порок. Невежество – дело поправимое. Но оно является причиной многих зол. В первую очередь – иудохристианства.

В христианстве Вам надо верить в Иисуса Христа. Верить в то, что он говорил и понимать это так, как говорит церковь (а разные попы толкуют по-разному, не говоря о конфессиях). Верить в то, что он делал и верить в трактовки его действий.

В язычестве такого нет. Можно ли ВЕРИТЬ в то, что Солнце завтра взойдёт? Можно ли ВЕРИТЬ в ветер? Можно ли ВЕРИТЬ в огонь? Можно ли ВЕРИТЬ в чудо зарождения новой жизни? Нет, это можно только знать и понимать. Что толку умирающему от жажды человеку, верящему в то, что где-то есть вода? Эта вера будет безполезной до тех пор, пока человек не выпьет воды сам. Христианам верить можно (и нужно) только в идиотские небылицы типа " непорочного зачатия" и " вознесения на небо". А ведь все христианство основано на ВЕРЕ, то есть на голословных утверждениях, которые христианин обязан безоговорочно и бездоказательно принять. Основа христианства – вера в химеры. " Если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна" – говорит апостол Павел. А Тертуллиан добавил: " Верую, ибо абсурдно".

В Древнем Риме слово " религия" (religio) буквально означало " восстановление", " воссоединение", " связь". С кем? С чем? С Чурами, с духами-покровителями, с Космосом. Язычество утверждает, что в Мире кроме живых существ существуют разумные силы. И они имеют свою свободу воли и способны оказывать огромное воздействие на нашу реальную жизнь. По язычеству Космос наполнен разумными силами.

В общем миропорядке эти силы сами по себе ни добрые, ни злые. Таковыми их представляет человек, мерящий вс` под свой аршин. Деление сил (богов) на " светлые" и " темные" – удел недомерков. Эти силы одновременно и грозные, и милостливые. Они являют собой нечто Единое Целое. Солнце, ветер, дождь – эти силы могут принести человеку благо, а могут и навредить ему. Эти силы в далекой древности не распадались на благие и вредоносные. Распались они позже. Идея о двух непримиримых, противоположных по отношению к человеку началах – это идея более поздних, оторванных от Природы религий. Дуализм, как якобы внутренне присущий миру, исповедовали зороастрийцы. Позже это перекочевало в манихейство, богомильство. Ощутило это и славянское язычество, что видно из жреческого противопоставления Белбога и Чернобога.

Язычество – это мировидение, основанное на знаниях. Язычество – это не вера. Язычество – это мировидение, дающее знание и понимание. Знания в вере не нуждаются. Верить в силы Природы не нужно. Их нужно знать, понимать, чувствовать, ведать. Все языческие мироощущения – это различные производные от ведизма. Веда – это не вера. Веда – это знание. Ведать – это знать. Конечно, в язычествах есть небольшое место и вере, но именно небольшое. Не все можно проверить. В любой религии есть иррациональное, есть то, что превышает возможности все осмыслить. Но эта вера не слепая и не абсолютная. Она основывается и на разуме и на сердце и на подсознании. Многое можно пережить и почувствовать, но не всегда это можно объяснить. Но надо уметь пользоваться и головой, не зацикливаясь на своих чувствах и эмоциях.

Для того, чтобы предпочесть веру достоверности, надо уж очень сильно примитивизироваться и оторваться от бытия, растворив себя самого в своих безумных фантазиях о " царствии христовом".

От корня " ВЕД " происходят многие слова: ведомость, ведомо, ведомый (от " ведать"), ведун, ведущий, ведь (" разумеется", " разве не так? "), ведьма, ведьмак, отведать, проведать, исповедь, ведение, заведующий, проповедь, сведение, произведение, поведение, справедливость, разведка, сведующий, ведущий, краевед, медведь (от " ведмедь" – ведающий, где мёд), ведомство и так далее.

Разные язычества сами по себе – это производные от Ведизма. Ведизм служит базой для всех язычеств. У всех языческих систем мировоззрения, как у ветвей одного дерева, есть общий корень. В принципе невелика разница между германским, кельтским, славянским, египетским, персидским и другими язычествами. Конечно, во внешних формах они очень разнообразны (сравните, скажем, мировоззрение майя и японский синтоизм), но все они произошли от общего корня – Ведизма. Ведизм – это знания, это основа всех языческих мировидений. Ведизм – это неисчерпаемый свод знаний и задаётся не одной книгой как христианство. Специалисты утверждают, что сейчас можно опубликовать 1000 (тысячу) томов одних только русских Вед. Этот объем знаний трудно освоить, поэтому появлялись национально ориентированные и упрощенные разновидности Ведизма – различные язычества. А вообще-то говоря, увлечение книгами по язычеству – это лишь первый этап вхождения в этот таинственный и загадочный мир. Читать книги по язычеству хорошо, но далеко недостаточно.

Ведение – это не просто сумма знаний. Можно знать многое, иметь хоть семь пядей во лбу и в то же время слепо идти по жизни. Гераклит Тёмный говорил, что многознание уму не научает. Что он имел в виду? Я не знаю. Ты можешь прочесть десятки книг о язычестве и затратить на это многие месяцы, но поживя в близости с Природой хотя бы недельку, пообщавшись с ней, ты многое поймешь, отведаешь, почувствуешь и осознаешь и без книг.

Существует великое множество эрудитов способных мгновенно ответить на множество вопросов касающихся самых разнообразных отраслей. Но они никак не могут называться умными. Они всего лишь ходячие энциклопедии. Пользы от них никакой. Обладание знаниями одно, а сообразительность и гибкость мышления – совсем другое. Обладать обширными знаниями могут многие. Этого ещё недостаточно для полноценного развития. Эти знания надо как-то организовать.

Ведать – значит прислушиваться к Природе и понимать её. Ведать – значит общаться с Природой, а не жить слепой и мертвенной верой, построенной на закосеневших догмах. Христиане поэтому и веруют, что не ведают, не знают и не понимают, что такое христианство. В подавляющем большинстве они неспособны даже прочесть и понять библию – предмет их веры. Библию они не читают, не рассуждают, не понимают. Подавляющее число христиан и библию-то в руки не брали. Им бы попроще и попонятнее, но попроще – только толкования. А если даже они библию и читали, то ничего оттуда не поняли и не уяснили, потому что они читали и читают библию запрограмированные базовым эталоном " Иисус – хороший". Очень мало христиан, кто действительно разбирается в библии (а ведь христианство – массовая религия). Чем меньше человек понимает, тем больше он верит. Христиане верят попам и богословам как посредникам между их богом и человеком. В своих молитвах они сначала пресмыкаются перед своим богом, скулят и воют, а потом просят дать хлеба и списать долги.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.