Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоит отметить что белорусия – это единственная страна из бывшего СССР, где к русским относятся доброжелательно и не притесняют ИХ. 4 страница






Обратите внимание на то, что где бы ни реализовывалась коммунистическая идея: в России, на Кубе, во Вьетнаме, в Китае, в Албании, в Польше, в Египте, в Болгарии, в Румынии, в Анголе, в Конго, в Никарагуа, в Эфиопии, в Южном Йемене, в Венгрии, в Монголии, в Северной Корее, в Камбодже – везде и всегда она приобретала характер крайнего мракобесия. Надо просто знать историю и немного подумать.

Всюду и везде установление коммунистического строя обязательно шло через горы трупов и с последующим отстрелом инакомыслящих и созданием для людей самых наихудших и невыносимых условий существования. Резко падал уровень жизни, начинался голод, начиналась безпощадная борьба с " буржуазными пережитками", приумножались человеческие страдания и лишения. Словом, насаждение любого коммунизма – это горе для любого народа. Казалось бы, практики более чем достаточно для того, чтобы сделать выводы относительно коммунизма в целом: коммунизм – он и есть коммунизм. Гадость – она и есть гадость. Таковым он, коммунизм, всегда и останется. Представьте такую ситуацию. Кто-то придумал некачественные автомобили, на которых люди попадают в аварию и калечатся. По логике их надо выкидывать на помойку, а изобретателей сурово наказывать. Но их продолжают массово производить и внедрять, создатели ходят в гениях, а масса холуев расписывает великолепные технические данные этого бракованного автомобиля. Идиотизм? Злой умысел? Абсолютно то же самое и с коммунизмом.

Ленинский коммунизм, цзедуновский коммунизм, полпотовский коммунизм – не велика разница. Чем они отличаются? У нас в России было варварство одного рода, в других странах – несколько иного рода. Вот и всё. И давайте не будем выяснять, какой сорт дерьма лучше качеством. Не будем уточнять, какая мразь более привлекательная – Ленин, помешанный на педерастии и расстрелах людей (а в особенности – детей) или Пол Пот, истребивший 2 миллиона из 7 миллионов камбоджийцев. И то и другое есть настоящий коммунизм. И те и другие есть настоящие коммунисты.

Но существует огромная масса коммунистических борзописцев, которые пытались и пытаются очистить коммунизм от брежневизма, от сталинизма, от ленинизма, от полпотовщины, от маосизма, и даже от марксизма. Все эти демагоги говорят, что все, что было это – извращения, а сам по себе коммунизм – якобы прекрасен и человечен. Нам ГОВОРЯТ, что коммунизм Брежнева, Хрущева, Сталина, Ленина, Мао, Кастро, Пол Пота, Белы Куна и прочих – это искажение " великой" идеи. Эти гады, оказывается, взяли и всё испортили. Это говорят сами коммунисты. А якобы сама идея коммунизма прекрасна и справедлива и народы вроде бы жаждают НАСТОЯЩЕГО коммунизма, а все коммунизмы, которые были – это НЕНАСТОЯЩИЕ. Хотется спросить всех этих кретинов: неужели НА ДЕЛЕ получалось, что всем было хорошо?

Сейчас уже договорились до того, что этот нехороший и хитрый еврей Карл Маркс использовал народную мечту о " справедливом обществе". Якобы коммунизм – это древняя мечта всего человечества о рае на земле, о справедливом обществе, о высокодуховных отношениях между людьми (уж чего говорить, что на практике всё это невыполнимо). Это ложь. Это не от недоумия. Ложь эта умышленная. И преподносится она не ОТ недоумков, а ДЛЯ недоумков, особенно молодёжи (типа АКМ – " Авангард Красной Молодёжи"). О коммунизме мечтала лишь узкая шайка заговорщиков, никакой народ о нём никогда не мечтал. Это в страшном сне никому присниться не могло. Историческая правда в том, что любой коммунизм навязывается " сверху". А что касается заявлений о " прекрасных идеалах" коммунизма, то они переводятся одной-единственной фразой: " дайте нам еще раз попробовать и вы увидите настоящий коммунизм". Так сказать, " коммунизм с человеческим лицом". Да, мол, были искажения. Чего-то и когда-то не так сделали. Всё не туда пошло. Ну, умерло несколько десятков миллионов людей. И что? Ну, бывает, чего уж там. Бабы уже новых нарожали. Но мы торжественно клянёмся, что так больше делать не будем. Мы всё учтём. Мы всё на этот раз сделаем так, что вы закачаетесь. И все действительно будут счастливы.

Кстати, этот метод коммунисты полностью переняли у христиан. Многие " продвинутые" христиане любят нападать на церковь и на историю. Мол, церковь – это очень плохо, она неистинна, там засела шайка серебролюбов, жуликов, воров и обманщиков. Эта шатия-братия, дескать, извратила " святые идеалы" Христа. Крестовые походы, инквизиция, религиозные войны, рабство и террор – это всё, мол, искажения. А вот само христианство – это хорошо, а сам Христос – хороший и добрый, сама библия – это другое дело! Это говорят христиане. Дорогие мои, надо чётко понять и осознать, что никаких извращений от " светлых идеалов" Христа церковь не делала и не делает. Всё строго по Христу. Всему в библии найдётся оправдание. Не бывает такого, что справедливая и человечная религия плодит религиозные войны, раздоры, убийства, ложь, двоемыслие, обман, человеческие страдания и произвол!

Действительная же задача всех этих коммунистических лжецов – не выпускать людей на пределы лживого коммунистического информационного поля. Так можно без конца гонять народы по коммунистическому болоту. А на самом деле любой коммунизм – это мракобесие. И сама идея коммунизма (абсолютно любого) – отвратительна и мерзостна сама по себе.

Ярыми защитниками утопических марксистских идей на сегодняшний день являются многие. Вчера это была КПСС, сегодня КПРФ и одураченные коммунизмом люди, глупость и тупость которых не позволяет им понять всю суть коммунизма. Они обвиняют критиков марксизма-ленинизма, не пытаясь даже понять, что защищают. В ход идет всё. От клеветы и навешивания ярлыков на оппонентов, до обвинений в дилетантстве и выхватывании цитат из контекста их произведений, что якобы извращает смысл (прямо как у христиан, которые обвиняют критиков библии в том же самом). Карл Маркс в своем Манифесте коммунистической партии высказал следующее: " Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения ". Вот так, не заслуживают и баста! А может быть всё-таки заслуживают? Может быть коммунистическим (и христианским) мошенникам не стоит думать, что они единственно правильные и истинные? Христиане, коммунисты – велика ли разница? Это просто разные побеги с одного и того же дерева мирового Сиона.

Приступаем!

 

Корни коммунизма

 

Возникает вполне естественный вопрос: " откуда же пошла сама идея коммунизма? ". Официальная философия в СССР всегда расписывала три источника марксизма: диалектика Гегеля, материализм Фейербаха и утопический социализм Фурье. Это декларируется. Всё бы хорошо. Но " три источника" и " три составные части научного коммунизма" многословием и демагогией не проливают света по поводу корней коммунистической доктрины. А каково истинное положение вещей?

А истинное положение вещей сильно отличается от проповедуемых вещей. Идея " казарменного коммунизма", озвученная Карлом Марксом, пришла в XIX век из очень далекого прошлого. Все дело в том, что такой коммунизм уже был. И был очень давно. Это общины (койнобионы) ессеев (кумранитов). Общины ессеев строились по следующему принципу: единая вера, абсолютная иерократия, полное обобществление крова, еды, одежды, обязательный труд для рядовых членов общины, армейская дисциплина, абсолютное единомыслие, рационированние и аскетизм.

Кто такие ессеи и кем они были? Известно, что эта община обосновалась на побережье Мёртвого моря. В местности, которая нынче называется Курман, найдены сосуды со множеством рукописей этой секты, а также фундамент здания и подземные сооружения под ним.

Ессеи жили в Иудее, Самарии, Галилее, Сирии (возможно, что Дамаск был одним из их священных городов), в Египте. У них существовал обряд крещения, и Иоканаан, именуемый Иоанном Крестителем, был одним из них. Иоанн в Иудейской пустыне делал Христу рекламу.

Поговорим немного об империи инков. Но перед тем как их рассматривать, надо сказать, что жители государства инков были не инками, как это принято считать, а преимущественно народом кечуа. Государственным языком, насаждаемым во всех племенах империи, был именно язык кечуа. Инками же именовали членов правящей династии. Кроме того, " инка" был титулом верховного властителя империи (так же как король, император).

Само же государство представляло собой своеобразный колхоз. Государство играло у инков очень большую роль. Через чиновников оно забирало у общин и перераспределяло часть производимого труда. В оживлённых местах, у дороги стояли огромные склады с продовольствием, одеждой, оружием и орудиями труда. В случае голода жителям раздавали зерно, в случае войны – оружие. Все расходы и доходы заносились в " узелковые отчеты", отсылавшиеся в столицу, в Куско. В столице разместилась государственная канцелярия, куда стекались все отчёты. Население империи превышало 6 миллионов человек, но столичные чиновники прекрасно знали, что, где и кому выдано и что кем получено.

Контроль государства над каждым членом общества был тотальным. Каждый человек был зарегистрирован, и за ним вполне официально шпионили. У каждых десяти семей был свой государственный надзиратель – " шункака-майока". В свою очередь, у этих надзирателей были свои, у тех свои и так все выше и выше до самого Инки. Но за этими семейными шпионами также вели наблюдение. Занималась этим тайная полиция, состоявшая из путешествующих " турикоков", над которыми наблюдали " тарисапаки". Перепись населения производилась ежегодно, и никто не мог переселиться в другое место или даже просто путешествовать (конечно, кроме чиновников).

После смерти Христа (вымышленной или настоящей – это не важно) принцип ессеев переняли первохристиане. Отличия общин ессеев от общин христокоммунистов практически не было. Единственное отличие в том, что христокоммунисты первых веков христианства не занимались полезной созидательной деятельностью, а собирали подаяние и проповедовали свое " царствие божье" на земле и зазывали в свои общины богатых людей Римской Империи для " спасения души". Разумеется, за внесение в " общак" их немалой частной собственности.

Если порыться в библии, то можно в ней увидеть прообразы коммунизма. В Деяниях апостолов сказано: “Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого (" каждому по потребностям " - S.C.)” (Деяния, 2: 43-45). “У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа, и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деяния, 4: 32-35). Но такие коммуны первохристиан просуществовали недолго. Религиозные кукловоды потихонечку " приватизировали" всю общественную собственность и христокоммунисты распались. На их местах стали возникать церкви и монастыри. Сейчас на принципах коммунизма построены все христианские секты.

Апостолы были настоящими и истинными коммунистами: нигде не работали, были паразитами и тунеядцами. " Другие трудились, а они вошли в труд их", как их научил " великий" Иисус Христос. Сам он и вся его шайка ничего полезного в жизни не делали, не занимались трудом. Только трепали языками и всего-то. Из уверовавших все продавали свои имения и отдавали деньги в " братскую тарелку", но некий Анания со своей женой отдали не все свои деньги, а часть оставили себе. Собственники, однако. Что же сделал апостол Петр? Он разозлился и убил их (Деяния, 5: 1-10). Найдутся ли слова негодований этому трижды проклятому апостолу? Коммунары со своими колхозами пошли прямой дорогой апостолов и силой отучали людей владеть чем-нибудь своим.

Теодор Дезами выпускает книгу " Кодекс общности" за пять лет до выхода Манифест коммунистической партии Карла Маркса. Сам Дезами акуратно переписал все премудрости у древних ессеев, у которых стажировался Иисус Христос. Масон 31-й степени Карл Маркс в свою очередь аккуратно переписал все премудрости у Теодора Дезами. И Маркс, и Дезами именуют ессеев первыми коммунистами (В. Авдеев " Преодоление христианства", глава 25). Маркс, знаток как иудаизма, так и христианства, и человек мыслящий категориями этих религий, не мог додуматься ни до чего другого как приспособить христовы евангелия применительно к XIX веку. Сравните Манифест коммунистической партии Маркса и рекомендации Христа по организации " счастливой и вечной жизни". Одно и тоже. Разумеется, Маркс заимствовал идеи " спасения человечества" не только у Христа, но Христос – их первый проповедник. Собственно, Иисус Христос проходил стажировку у ессеев.

А. Введенский считал, что марксизм – это " евангелие, напечатанное атеистическим шрифтом". В XIX веке в Европе возникало движение " христианского социализма", отцом которого был Ф. Ламенне. Английский священник Хьюлетт Джонсон считал строительство социализма в СССР полностью соответствующим евангельской проповеди Христа. Э. Фукс и Ф. Кларк утверждали, даже, что коммунисты являются последователями Христа (в чем сомнений нет). Не отказывал марксизму в преемственности христианству и Карл Каутский. А Йозеф Геббельс открыто заявлял, что Нагорная проповедь Христа – первый манифест коммунизма. Фридрих Энгельс сравнивал I Интернационал с раннехристианскими сектами. Сами же ессеи – это последователи египетского фараона Эхнатона (правил в 1379-1362 годах до р. х.) – исторически первого однобожника, насадившего культ бога солнечного диска Атона и запретившего почитание всех остальных богов. Вот откуда растут корни коммунизма.

Часто приходится слышать, что в СССР коммунизма не было, а было чёрт знает что. Да был коммунизм в СССР, был. Был самый настоящий коммунизм. Коммунизм в России с 1917 года. Коммунистические идеологи придумывали самые разнообразные нелепости про коммунизм. Сначала рассказывали, что есть так называемые фазы коммунизма: социализм и, собственно, коммунизм. Потом этого показалось мало, и при Ленине придумали термин " военный коммунизм". При Сталине была " полная победа коммунизма". Потом полной победы коммунизма оказалось мало и придумали понятие " окончательной победы коммунизма". При Брежневе придумали " развитой социализм". Все это, разумеется, пустозвонство.

Пытались подойти к этой " проблеме" и с другого конца, более " творчески". Люди всё ждали и ждали, когда же сбудется шулерский ленинский лозунг " коммунизм – есть советская власть плюс электрификация всей страны". Видя, что электричества навалом, а коммунизма все нет, царь Никита-Кукурузник по подсказке еврейских академиков добавил: " плюс химизация". Быстренько развернули индустрию химии, залили всю необъятную Русь пестицидами и гербицидами, а коммунизма опять нет. Людям КПСС – " ум, честь и совесть нашей эпохи" сообщила, что " коммунизм не за горами" и " нынешнее поколение будет жить при коммунизме". Даже дату назвали – 1980 (или 1982) год. ПАРТИЯ ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЕТ – НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ БУДЕТ ЖИТЬ ПРИ КОММУНИЗМЕ! (XXII съезд КПСС). Ура, товарищи! Но, " рай земной", естественно, не состоялся.

Горбачев пытался спасти " гениальный" лозунг так: проклятый Сталин ликвидировал власть советов, вот поэтому " предсказание" и не сбывается. Отсюда на 72-м году советской власти сделан вывод " Вся власть Советам! ". Ну, а на то, чтобы, наконец, честно обьявить, что это " предсказание" родилось в мозгах карлика-сифилитика, СВЯТЫМ МОЩАМ которого кланяются коммунисты и по сей день, на это храбрости у коммунистов пока не хватает.

На самом деле всё гораздо проще. Коммунизм – это не какое-то итоговое состояние. Коммунизм – это форма правления, и всего лишь. Когда у власти катиталисты – это капитализм. Когда у власти коммунисты, внедряющие свою идеологию и систему управления – это коммунизм. Когда у власти царь – это царизм. Когда у власти религиозники – это теократия (" владение бога"). Когда у власти демократы – это демократия (" народовластие"). Когда у власти диктатор – это диктатура. Некоторые коммунисты говорят, что мы ни дня при коммунизме не жили. Да жили, жили. Целых 74 года жили. Везде, где к власти приходили коммунисты, был коммунизм чистой воды.

 

Борьба классов

 

Маркс и марксизм весь исторический процесс рассматривает как непрерывную борьбу классов. Марксизм отрицает национальное и государственное единство народа. На самом деле исторический процесс – это не столько борьба классов, государств, наций, рас, сколько их развитие. Борьба между группами индивидов постоянно идет в любом обществе. Но они всё-таки сплочены национальным единством и не горят желанием друг друга уничтожить. Вся история, которую изучали в СССР, упорно строилась как борьба классов. Рассматривать историю как борьбу классов – это крайняя деградация ума.

Борьба не исчерпывает отношений классов. Классовая борьба – это одно. Их сотрудничество – это другое. Вы приходите в лавку и начинаете торговаться с купцом. Между Вами и продавцом идёт ожесточенная борьба. Это естественно, потому что в данную минуту, то есть до установки цены, ваши интересы противоположны. Вы хотите купить подешевле. Он хочет продать подороже. Но вам в голову не придет во имя этой борьбы разбить, например, голову лавочнику. Ваша борьба происходит в известных формах и не может выйти из известных рамок. Хотя Вы боретесь с лавочником и иногда даже страшно на него негодуете и злитесь, но понимаете, что сей лавочник вместе с тем ваш лучший друг. Да, он ваш благодетель. И если Вы этого не понимаете сейчас, то поймёте это позже.

Именно по этой причине Вы не будете доводить вашей классовой борьбы до истребления " лавочников", как это советовали (да и сейчас советуют) коммунистические недоумки и политические бомжи. Вы будете вести свою линию в известных пределах. Поторговавшись, купите. А если слишком дорого – уйдёте, не купивши. Если купец заломил цену, то его накажут и другие покупатели. Никто у него не будет покупать. И купец должен понизить цену. Ибо и он, хотя борется с Вами (чтобы дороже продать), но ни в коем случае не схватит Вас за горло. Если бы купцы убивали покупателей, то никто бы не покупал, и " лавочник" околел бы с голоду прямо на своем товаре.

У коммунистов всё шиворот-навыворот. Они – кривые на правый глаз. Видят всё только левым. То есть они видят только борьбу классов, не понимая (или понимая, но скрывая это), что рядом с этой борьбой идет тесное сотрудничество классов. Именно это сотрудничество и есть сущность классовых отношений. Борьба есть только обстоятельство сопровождающее. Такое же сопровождающее обстоятельство, как тень при свете. Не бывает тени без света. Естественно, что при таких настроениях коммунисты требуют, чтобы все резали друг друга непрерывно и всегда.

Классы нужны друг другу как цветок – пчеле. Они работают друг для друга, и в этом их назначение. Рабочий так же нужен предпринимателю, как предприниматель рабочему. Когда рабочие пробуют обходиться без предпринимателя, то ничего у них не выходит. Не выходит потому, что их моральный и умственный уровень не дорос еще до нужной черты как управление предприятием. И это очень ясно показал пример России, где предпринимателя и помещика уничтожили в " рабоче-крестьянской" республике, а рабочие и крестьяне стали жить гораздо хуже, чем раньше в империи " буржуев". Когда последних перерезали, то " вдруг" осознали: толковые люди, способные вести дела, редки и ценны.

Главные мошенники и устроители крушений этносов при всем желании не могут отменить биологический фактор расового и национального строительства. Но они могут запросто подавить его этнокультурное воплощение в облике нового государства. Как? Самый испытанный и проверенный способ – создать идеологию социального раскола. И тогда нация сама себя уничтожит, сама себя задавит, сама себя обезкровит и сама себя сломает.

Маркс, этот внучок раввина, умышленно разрывает нацию на части. В своем Манифесте коммунистической партии этот еврейский жулик со свойственной наглостью и враньем пишет: " Вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? ". " Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения…". " Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства". " Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую…". Ничего себе. Откуда же Маркс нахватался всей этой дури? Откуда он нахватался всей этой белиберды и несусветицы?

Далее он пишет: " Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет". " Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии… Господство пролетариата еще более ускорит их исчезновение". Зачем он всё это пишет? Он что, придурок что ли? Далеко нет. У Маркса с головой определённо были нелады, но идиотом он не был. Просто Маркс хотел стравить различные классы между собой, бросить одну часть нации на другую, свой любимый пролетариат на остальные классы, бросить бездумную толпу на свою национальную элиту, поломать все структуры в обществе, включая и внутрисемейные отношения. И на спине безмозглых идиотов посадить на место национальной элиты жидов.

Субъектами классовой борьбы являются национальная элита и отбросы общества (люмпены). Народ, как промежуточный класс, иногда принимает участие в этой борьбе, если его мобилизует одна из противоборствующих сил. России не повезло. На стороне еврейских кукловодов выступили отбросы общества, без которых никакого коммунизма в России не было бы никогда. Они смогли увлечь за собой и часть народа, оглупив его до такой степени, что это видно невооружённым глазом и сейчас.

А как вообще возможно описать любое общество двумя классами – пролетариатом и буржуазией? Ведь именно так и поступает Маркс. К какому классу отнести военных, юристов, работников сфер обслуживания, инженеров, врачей, учителей, писателей, поэтов, политологов, экономистов, географов, директоров предприятий? Это буржуазия или пролетариат? Да ни то, ни другое. А члены ЦК КПСС были буржуазией или пролетариями? А архитекторы, конструктора, лётчики – к какому классу отнести их? К пролетариям или к буржуазии? Опять ни туда, ни сюда. Любое общество имеет многоуровневую и многовложенную структуру. Описать его двумя классами приходит в голову только мошенникам.

Вся марксистко-коммунистическая теория классов – тяжелый еврейский бред, навязываемый людям. Невозможно описать сложное общество при помощи двух классов (как это делает Маркс). Собственно говоря, Маркс правильно описывать общество и не пытался. Откуда следует, что он имел добросовестные научные цели, а не был банальным жуликом? Да ниоткуда этого не следует. Двух классов для описания общество маловато, зато для описания классовой борьбы их вполне достаточно. Этого и хотел Маркс. Разжечь ненависть одной части нации к другой, стравить представителей единой нации друг с другом. Давить гоев руками самих гоев под руководством жидов с их еврейскими интересами. Да ещё и под жухлым лозунгом " Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ".

Само понятие " буржуазия" весьма удобно для обозначения национальной элиты. Её и планировали уничтожить евреи, посадив на ее место себя, а еще ниже – пролетариев, людей с низкой элитарностью, проще говоря – выродков, человеческий мусор с психологией верных холуев, готовых служить кому угодно, лишь бы не сдохнуть. В Индии эту касту называли " неприкасаемые" (дасью).

У народа только один защитник – его национальная элита. Других защитников у народа нет. Пусть эти ребята даже и не очень-то честные, но это единственные люди, которые могут встать на пути у воров, убийц, грабителей и инородных кровососов. Слишком много у них отрицательных качеств, чтобы допустить их к управлению. Поэтому элита воюет с отбросами общества и элитой других наций (ксеноэлитой), если они пытаются пробраться на место национальной элиты. Успешно национальная элита противостоит отбросам общества или не очень – это уже другая тема. А противостоит она именно:

1. Активным паразитам, которые лезут в правящий класс,

2. Пассивным паразитам – бытовым хулиганам, вносящим безпорядки,

3. Явным паразитам – попрошайкам и бомжам, которые не работают, а паразитируют,

4. Инородцам, которые видят в данной стране только средство для грабежа, и так далее.

И, прежде всего, должна существовать жесткая система ответственности в управлении. Но сейчас в тех странах, где у государственного руля засели жиды, такого уже нигде нет, тем более в России. " Ваши дети будут жить при коммунизме", – кричали выродки, убивая нашу элиту. И через 70 лет люди влачат жалкое существование.

А марксизм умышленно смешивает все прослойки народа с отбросами общества и преподносит все это как один класс – пролетариат. На самом деле всё совсем не так. Элита (а в неё могут входить люди любых сословий – офицеры, писатели, поэты, управленцы и так далее) борется не с народом, а с отбросами общества. Элита с народом не борется. Зачем элите бороться с теми, кто её кормит и поддерживает её существование? Идея общественного раскола, классового взаимопоглощения, становится навязчивой идеей коммунистов. Присмотримся повнимательней и не увидим ничего кроме марксовой лжи. Классовый антагонизм (противоречие, противостояние) сталкивает далеко не все общество, а только две его социальные группы – элиту и отбросы общества. А уж кто под руку попадётся – извините, классовая борьба. У неё свои особенности. Особенно, когда эта самая классовая борьба разжигается кучей жидов, возжелавших сесть на место национальной элиты и управлять самим. Да так управлять, что народ превращается в падло и быдло. А те, кто не желает превращаться – отстреливаются и гноятся в концлагерях.

В Европе, несмотря на все ужасы Средневековья, шел отлов нищих и бродяг для последующего их направления в колонии рабами. Это очень хорошо описано в художественной литературе. Шло очищение наций от пролетариата. Из популяции выбирались. В Англии в XVI веке перевешали 72 тысячи бродяг. Подобное очищение шло по всей Европе. Это очень не нравится гуманистичным и пушистым историкам. Но это спасло европейцев по нашествия выродков-коммунистов. Конечно, революции были, но не такого же размаха как в России.

Матушка-Русь шла своим неповторимым путем. Кликуши, юродивые, уроды, имбецилы, олигофрены, полудурки и прочие ублюдки и кретины всех мастей были в чести и в почёте по всей Руси великой. Убогий – это значит у бога. Христианство научило. Научило любить уродов. Возле любой церкви таких уродов Вы насмотритесь сполна. Перед шизофрениками чуть ли не кланялись. Вот и докланялись на свою голову, когда они потом всех поставили на колени, чтобы пустить пулю в затылок. Десять веков назад таковые назывались изуверами. Изувер – это, значит, ИЗ УВЕРовавших (в Христа). И вот, новые коммунистические изуверы устроили новый террор ВО ИМЯ того-то и того-то. А прогнившая интеллигенция брызгала слюной, защищая революционеров и обливая грязью " царскую деспотию", а когда жиды в 1917 году отбросам общества дали властные рычаги, своих бывших заступников они давили физически. Этих безмозглых придурков не жалко. Интеллигенция (которую царь Александр III назвал ГНИЛОЙ), настолько деградировала, презирала свой народ и стала внутренним врагом России, что заслуживала самого сурового наказания. Но пострадали и ни в чем не неповинные люди. И, заметьте, далеко не худшие люди. Уничтожались купцы, ремесленники, крестьяне, техники, инженеры, военные, чиновники, преподаватели и вообще вся элита. Лучшие уничтожались, а худшие – выживали.

Одним из учителей Маркса был Моисей Гесс. Это человек, сыгравший самую важную роль в жизни Маркса. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Моисее Гессе, человеке, обратившем Маркса и Энгельса в коммунизм.

В первом своём произведении " Священная история человеческого рода" Гесс писал: " Этот народ (евреи) был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа. Он сам странствовал, как дух, по завоёванному им миру, и его враги не могли его уничтожить, ибо дух неуловим. Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде".

Гесс, основатель современного социализма, основал (а точнее, – развивал) так же и сионизм – отца коммунизма. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге “Рим – Иерусалим” в 1862 году следующие слова: “ Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна ”. “Меня всегда назидали еврейские молитвы”. Моисей Гесс преподал Марксу социализм, прочно связанный с интернационализмом. Но Гесс, как и все евреи – интернационалист особого рода: “Еврейский патриотизм должен оставаться”. Он пишет: “Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей должен быть, прежде всего, еврейским патриотом”.

И в то же время он участвовал в работе I Интернационала. Выступал за интернациональную солидарность рабочих и классовую борьбу. И даже критиковал Эрфуртскую программу немецкой социал-демократии за то, что в ней присутствует национальный дух. Еврей ведь – и этим всё сказано.

Далее он пишет: “Наша религия (иудаизм, разумеется – S.C.) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени… Наш бог, не что иное, как человеческая еврейская раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены ”.

Гесс писал Ауэрбаху после встречи с Энгельсом в Кёльне: “Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение ” (9 июня 1843 год). “Творю опустошение” – это высшая цель в жизни таких жуликов как Гесс, Маркс, Энгельс, Ленин, Троцкий, Свердлов и подобной им жидокоммунистической сволочи. Осталось добавить, что Гесс считал еврейство – двигателем современного западного прогресса, а Россию – его главным врагом. На самом же деле всё в точности НАОБОРОТ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.